Фух, сессия капут, наконецтаки!

Седня поехал за вторым стабом, на разборку, у разборщика выторговал за сотку, а потом он узнал, что двойной стаб буду делать и бесплатно отдал

и сказал "Главное не пейте" и что-то типа "спорт это крутА"

стаб с виду был весь такой конченый, ржавый, но 5 мин работы шкуркой, два слоя краски с балончика, и очудо, как новенький
Но собственно дело не в этом, возникло несколько вопросов, после оцовских (инженер он у меня) натаций:
1.- На сколько от него будет страдать подвеска и не пострадает ли геометрия?
2.- Возможна ли, при сильном перемещении центра тяжести, потеря сцепления отстающего колеса (естественно в повороте)?
3.- И собственно главный вопрос, возможноли на классике воплотить в жизнь все вышеописанные минусы?
Сильно не ругайте, мы чисто теоретически диспутировали.
К слову у меня отец, преверженец того, что все разрабатывали профи и оно именно так и должно быть, а любое вмешательство в конструкцию типа не ведет ни к чему хорошему. У него капитан обсалютно стоковый, даже резина блин еще ТА(где он ее взял непонятно).
Вобщем вот так! Завтра в гараж, пилить, варить, снимать и ставить.
