двойной передний стабилизатор

Автор темы Vitaly, 15.3.2004, 11:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 2:04

Фелт, проплюс избыточной...явный минус, при плохом сцеплении с грунтом, особенно зимой актуально, подумаешь что явный минус, когда ось переднюю срывать начнет, так что на "полигон" тренироваться.

И, металл у лонжерона не толстый. Для своего спокойствия можно, усилить.

Для себя так подумалось, что с ним как-то получше, чем без него. Но второй раз в одиночку собирать не стану.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#342 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 13:44

А ни кто не пробовал снять генератор с двойным стабом? Мне прилось одну подушку отвинчивать и движок поднимать





#343 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 15:29

Цитата(Бе.Сом! @ 13.1.2009, 2:34) *

Фелт, проплюс избыточной...явный минус, при плохом сцеплении с грунтом, особенно зимой актуально, подумаешь что явный минус, когда ось переднюю срывать начнет, так что на "полигон" тренироваться.

Несогласнаяя wink.gif Привыкать придется теперь повороты на большей скорости проходить biggrin.gif
А зимой просто гонять не надо
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#344 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 16:04

Цитата(Hedin 011 @ 13.1.2009, 12:29) *

Несогласнаяя wink.gif Привыкать придется теперь повороты на большей скорости проходить biggrin.gif
А зимой просто гонять не надо

+1, зимой тоже можно погонять, на днях во Фрязино были на замершем озере. Трасса в виде восьмерки, лед + немного снега, супер, никакую морду не сносит.
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#345 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 16:15

Цитата(Фелт @ 13.1.2009, 16:34) *

+1, зимой тоже можно погонять, на днях во Фрязино были на замершем озере. Трасса в виде восьмерки, лед + немного снега, супер, никакую морду не сносит.

ну да, гонять только где машину тяжелее разбить biggrin.gif Хотя я последнее время балуюсь по ночам - дороги широкие, машин нет, разметка под снегом - если что всегда можно гаишнику втереть что не справился с управлением и занесло ag.gif
Вот кстати тоже жду когда тут в Воронеже какая нибудь team организует фигурку на озере...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#346 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 19:53

Две зимы отездил с двойным стабом, причем почти всегда, если нет машин, в заносе. а как только снег выпадет, так сразу ночью гонять боком. Ето все за что люблю зиму biggrin.gif
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#347 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 0:44

Цитата(ТАЗ_64 @ 13.1.2009, 13:44) *

А ни кто не пробовал снять генератор с двойным стабом? Мне прилось одну подушку отвинчивать и движок поднимать

Странно , а у нас всё нормально снялось и поставилось на место! Может потому что гена от инжекторной Нивы?
WWW.CHAR-TUNING.RU



#348 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 14:32

Тут на днях с пацанами пили пиво и спор пошел о том, что если сделать тройной стабилизатор, есть смысл или нет! bm.gif

Собственно интересно кто что думает по поводу тройного стаба? az.gif





#349 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 15:08

Цитата(bigban @ 15.1.2009, 11:32) *

Тут на днях с пацанами пили пиво и спор пошел о том, что если сделать тройной стабилизатор, есть смысл или нет! bm.gif

Собственно интересно кто что думает по поводу тройного стаба? az.gif

Чушь...... полная. Крены и стабильность управления зависят не только от стаба, А от комплексной установки соответствующих пружин, амиков и т.д.
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#350 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 17:24

Ну по идее жесткость системы ещё больше увеличится. Но мне кажется это уже лишняя морока, двойного хватит.





#351 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:35

Цитата(bigban @ 15.1.2009, 14:32) *

Тут на днях с пацанами пили пиво и спор пошел о том, что если сделать тройной стабилизатор, есть смысл или нет! bm.gif

Собственно интересно кто что думает по поводу тройного стаба? az.gif

Мало пива выпили ag.gif ag.gif ag.gif Надо было еще по стоко же и в мыслях зародилась система из четырех стабов ag.gif ag.gif ag.gif
Простите за флуд не смого удержаться aa.gif





#352 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 23:27

VladTM, +1000000
WWW.CHAR-TUNING.RU



#353 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 23:44

правильно сказал VladTM bj.gif bj.gif
и 2а за горло хвотает ay.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#354 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 23:51

Неа, al.gif лучше сразу балку установить
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#355 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 0:10

Цитата(sergijwrc @ 15.1.2009, 23:51) *

Неа, al.gif лучше сразу балку установить


Точно, а вместо пружин ломы повваривать ag.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#356 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 2:11

ag.gif Ну как раз когда мы выпили еще по столько же и еще и еще, тогда уже разговор пошел про дрифт кар на котором надо пружины с амами убрать и вварить трубы и вместо стаба вварить балку, но это уже не серьезно, я бы даже больше сказал - просто стеб! tongue.gif





#357 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 0:32

Фух, сессия капут, наконецтаки! bp.gif Седня поехал за вторым стабом, на разборку, у разборщика выторговал за сотку, а потом он узнал, что двойной стаб буду делать и бесплатно отдал biggrin.gif и сказал "Главное не пейте" и что-то типа "спорт это крутА" bm.gif стаб с виду был весь такой конченый, ржавый, но 5 мин работы шкуркой, два слоя краски с балончика, и очудо, как новенький biggrin.gif

Но собственно дело не в этом, возникло несколько вопросов, после оцовских (инженер он у меня) натаций:
1.- На сколько от него будет страдать подвеска и не пострадает ли геометрия?
2.- Возможна ли, при сильном перемещении центра тяжести, потеря сцепления отстающего колеса (естественно в повороте)?
3.- И собственно главный вопрос, возможноли на классике воплотить в жизнь все вышеописанные минусы?

Сильно не ругайте, мы чисто теоретически диспутировали. ah.gif

К слову у меня отец, преверженец того, что все разрабатывали профи и оно именно так и должно быть, а любое вмешательство в конструкцию типа не ведет ни к чему хорошему. У него капитан обсалютно стоковый, даже резина блин еще ТА(где он ее взял непонятно).

Вобщем вот так! Завтра в гараж, пилить, варить, снимать и ставить. laugh.gif





#358 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 8:30

Цитата(bigban @ 30.1.2009, 21:32) *

Фух, сессия капут, наконецтаки! bp.gif Седня поехал за вторым стабом, на разборку, у разборщика выторговал за сотку, а потом он узнал, что двойной стаб буду делать и бесплатно отдал biggrin.gif и сказал "Главное не пейте" и что-то типа "спорт это крутА" bm.gif стаб с виду был весь такой конченый, ржавый, но 5 мин работы шкуркой, два слоя краски с балончика, и очудо, как новенький biggrin.gif

Но собственно дело не в этом, возникло несколько вопросов, после оцовских (инженер он у меня) натаций:
1.- На сколько от него будет страдать подвеска и не пострадает ли геометрия?
2.- Возможна ли, при сильном перемещении центра тяжести, потеря сцепления отстающего колеса (естественно в повороте)?
3.- И собственно главный вопрос, возможноли на классике воплотить в жизнь все вышеописанные минусы?

Сильно не ругайте, мы чисто теоретически диспутировали. ah.gif

К слову у меня отец, преверженец того, что все разрабатывали профи и оно именно так и должно быть, а любое вмешательство в конструкцию типа не ведет ни к чему хорошему. У него капитан обсалютно стоковый, даже резина блин еще ТА(где он ее взял непонятно).

Вобщем вот так! Завтра в гараж, пилить, варить, снимать и ставить. laugh.gif

1. Сильно ли страдает подвеска в целом и кузов от жестких амиков? А от низких и жестких пружин? Ну значит и от двойного стаба кузов и подвеска не развалится.
2. Один знакомый ставил 2-ой стаб на сток 4-ку. Так на (асфальт) ралли-спринт в поворотах колесо переднее отрывалось от земли. Из-за двойного стаба? Я не знаю, может просто она (4-ка) сток?
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#359 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 9:56

bigban,
Цитата
1.- На сколько от него будет страдать подвеска и не пострадает ли геометрия?
2.- Возможна ли, при сильном перемещении центра тяжести, потеря сцепления отстающего колеса (естественно в повороте)?
3.- И собственно главный вопрос, возможноли на классике воплотить в жизнь все вышеописанные минусы?

1. Подвеске ничего не будет. Возможно в два-три раза чаще нужно будет менять подушки стаба на рычагах. У меня их периодически разбивает.
2. Возможно. И без двойного стаба внутренее колесо можно умудриться вывесить.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#360 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 11:42

Фелт, у классики это является особенностью сток подвески- при резких маневрах она вывешивает переднее колесо






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)