Цитата(pasa)
Цитата(Varadero)
Ну, и при чём тут стабилизатор??? только крен меньше->отрицательный наклон передних колёс меньше-> пятно контакта больше->более равномерное распределение силы сцепления по ширине протектора-> увод колёс меньше-> безопасность выше.
:arrow: в повороте скорость больше :arrow: резина визжит :arrow: а значит стирается :mrgreen: А вообще для умников которые думают на хрен это всё нужно, ответ простой почти все примочки сначала появляются в спорте там тестируются и потом появляются на серийных и требования по безопасности в спорте намного выше, так что подумайте прежде чем обсирать :evil:
Ты вообще, разобрался что я там написал...
Что касается спорта и наших дорожных автомобилей... Это разные категории (и по общей конструкции и по цене). Поэтому тупо пародировать раллийные/трековые машины это, по меньшей мере, глупо.
Например мастерить хитрую распорку на столбы, когда поперечная балка идёт вдоль моторного щита, а от неё там уже растяжки/распорки, если нет каркаса в салоне- себе дороже, ибо при лобовом ударе всё это в лёгкую может влезть в салон (хотя, краш-тест я есес-но не проводил - это простой анализ).