Нива 213я или побольше

Автор темы vaz101, 5.12.2007, 14:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vaz101

vaz101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 14:18

Делема: в пределах 100 - 120 тык. Ниву короткую или подлиннее (-218, -31), а еще очень пикап нравится 2329





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 14:24

vaz101,3-х дверку удлиненную с завышенной сзади крышей.





#3 21SimplEDimaN12

21SimplEDimaN12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 14:28

короткую.....)





#4 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 14:47

vaz101, Смотря что хочешь от нивы...
Мне чисто 3-ёхдверка нравится - органично смотрится, а с завышенной крышей сзади конечно места побольше и это большой +.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#5 vaz101

vaz101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 14:57

да с повышенной крышей 218я хороша, они часто с кондеем поподаются, но она и самая дорогая. В полные дебри лезть не планирую но там в лес, на пляж, дачу и так для удовольствия biggrin.gif Хотя эксплутация 90% город, 5% трасса, 5% направления, да и груз обьемный частенько приходится везти





#6 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 14:58

мне всегда удлиненная нравилась... но со стоковой крышей... на них инкассация часто катается...

Изображение
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#7 vaz101

vaz101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 15:01

А еще в планах 235я резина, лифт 2дюйма, лебедка





#8 vaz101

vaz101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 15:19

еще по двиглу: инжектор или карб?, мне больше симпатичен 1,8 + доработаный Солекс





#9 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 15:52

IgorFS, Я эту и имел в виду. Разве это стоковая крыша?
vaz101, Лучше наверное инжектор, но карб проще.





#10 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 16:06

vaz101, ИМХО лучше инжектор... я ему как-то больше доверяю... но тут кому как...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#11 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 16:08

vaz101, мне инж больше нра ; )

Gudvin.84, не сток, бывает и без нее, просто фоту не нашел... + я подумал что ты про ту как на газельках иногда делают... что в полный пост стоять можно было... а это ахтунг ((
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#12 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 16:47

IgorFS, Я и без нее видел, но такая ведь тоже с завода выходит, просто модификация другая т.е. сток. Как в газелях только на 5-и дверной гаишной видел, там в тему была. На 3-х дверке даж не представляю, вот уж лействительно наверно ахтунг.





#13 Serega_91

Serega_91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 20:51

А найдёшь за 100-120 тыс 218-ю?





#14 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 21:28

За 100 тыс ИМХО искать 21214.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#15 vaz101

vaz101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 15:32

В том то все и дело что за 100 - 120 213ю или 31ю потрепанную





#16 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 15:52

vaz101, У 213-14 за эти деньги состояние получше будет, вообще тебе лучше у хозяев 31-й поспрашивать как ведет себя машина после 5-6 лет эксплуатации - все таки ее не на конвеере делают, а в ОПП со всеми вытекающими последствиями.





#17 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 0:11

ИМХО лучше немного добавить и купить Террано1 или Фораннер1. Жрать они, конечно , по больше Ниву будут, но ресурс, надежность, размер, грузоподъемность, комплектация, удобство пассажиров (раз ты подлиннее хочешь) и управляемость не сравнятся даже с новой Шнивой.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#18 Konzai

Konzai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 1:07

У моего отца 218я 2000 г.в. карб. Машина отличная, батя хочет на новую такую же помянять, но их теперь только под заказ делают и ещё дороже..
Из + машины: достаточно жёсткий кузов - ближе к 213, за 7 лет ничего не расшатало, двери закрываются отлично (не в пример 2131) хотя каждый выходной в деревню по колеям.
за счёт длинной базы не "козлит", оч хорошо идёт на волнах.
неплохое качество сборки, видимо за счёт мелкой серии - при протяжке на новой машине обнаружилась затяжка гаек на совесть, только подмазали кое где.
карб при данных условиях эксплуатации в принципе даже +, в лесу за 50 км от ближайшего человека инжектору жиклёр не продуеш.
за счёт удлиннения базы задние колёсные арки смстились в багажник - заднее сиденье (как и передние) от 2108, + высота потолка - сзади спокойно сидят трое даже высоких, при этом вполне сносно туда залазят. увеличился и багажник.
-: все те же двери - ну очень тяжёлые. стекло чуть приоткрываешь на трассе, в салоне уши закладывает, а на скорости ещё и крыша "хлопает" (под ней нет железной крыши - она пластиковая.)
удлинненая база при том же рулевом редукторе, что и у 213 делает радиус разворота гигантским. очень неудобно когда в лесу между деревьев петляешь.
оригинальность некоторых запчастей (кардан)
ну и конечно цена - почти вдвое дороже 213 (новая)
Спасибо сказали: 1
ох нелегкая это работа
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!



#19 Bond 007

Bond 007

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 020 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 20:21

yuer, +1
точно тоже самое хотел написать)) ТерраноI отличный джип и как-раз можно и лебедку туда в легкую поставить)
Фораннер подороже имхо.





#20 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 21:18

Bond 007, ну насчет влегкую ты загнул, надо силовой обвес ставить будет перед этим, да и там где понадобится лебедка, это уже далеко не лес, пляж, дача. Из недостатков Террано (по сравнению в Фораннером) - это менее внедорожная подвеска, меньшая надежность, плохая коррозионная стойкость. Из плюсов более свежий год.
Ну а насчет Фораннеров, то первое поколение (о котором я писал выше) стоит столько же, сколько и Террано 1, но это более внедорожный авто, хотя найти их уже становится проблемой.
ИМХО, если выбирать между б\у Нивой и б/у японцем, лучше брать иномарку, тем более что Террано и Фораннер уже идут с 235 резиной в стоке, лифт там не особо ненужен, ну и в различных комплектациях встречается регулируемая задняя подвеска, задний LSD дифференциал и многое другое. Ну а насчет лебедки, то я пока без нее вполне сносно обхожусь, межосевая блокировка рулит.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)