Сообщение добавлено 5.12.2007, 14:18
Нива 213я или побольше
Автор темы vaz101, 5.12.2007, 14:18
#5 vaz101
Сообщение добавлено 5.12.2007, 14:57
#6 IgorFS
Сообщение добавлено 5.12.2007, 14:58
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#11 IgorFS
Сообщение добавлено 5.12.2007, 16:08
Gudvin.84, не сток, бывает и без нее, просто фоту не нашел... + я подумал что ты про ту как на газельках иногда делают... что в полный пост стоять можно было... а это ахтунг ((
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#14 Vityok
Сообщение добавлено 5.12.2007, 21:28
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#17 yuer
Сообщение добавлено 8.12.2007, 0:11
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#18 Konzai
Сообщение добавлено 8.12.2007, 1:07
Из + машины: достаточно жёсткий кузов - ближе к 213, за 7 лет ничего не расшатало, двери закрываются отлично (не в пример 2131) хотя каждый выходной в деревню по колеям.
за счёт длинной базы не "козлит", оч хорошо идёт на волнах.
неплохое качество сборки, видимо за счёт мелкой серии - при протяжке на новой машине обнаружилась затяжка гаек на совесть, только подмазали кое где.
карб при данных условиях эксплуатации в принципе даже +, в лесу за 50 км от ближайшего человека инжектору жиклёр не продуеш.
за счёт удлиннения базы задние колёсные арки смстились в багажник - заднее сиденье (как и передние) от 2108, + высота потолка - сзади спокойно сидят трое даже высоких, при этом вполне сносно туда залазят. увеличился и багажник.
-: все те же двери - ну очень тяжёлые. стекло чуть приоткрываешь на трассе, в салоне уши закладывает, а на скорости ещё и крыша "хлопает" (под ней нет железной крыши - она пластиковая.)
удлинненая база при том же рулевом редукторе, что и у 213 делает радиус разворота гигантским. очень неудобно когда в лесу между деревьев петляешь.
оригинальность некоторых запчастей (кардан)
ну и конечно цена - почти вдвое дороже 213 (новая)
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!
#20 yuer
Сообщение добавлено 11.12.2007, 21:18
Ну а насчет Фораннеров, то первое поколение (о котором я писал выше) стоит столько же, сколько и Террано 1, но это более внедорожный авто, хотя найти их уже становится проблемой.
ИМХО, если выбирать между б\у Нивой и б/у японцем, лучше брать иномарку, тем более что Террано и Фораннер уже идут с 235 резиной в стоке, лифт там не особо ненужен, ну и в различных комплектациях встречается регулируемая задняя подвеска, задний LSD дифференциал и многое другое. Ну а насчет лебедки, то я пока без нее вполне сносно обхожусь, межосевая блокировка рулит.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)