Сообщение добавлено 12.12.2007, 0:37
Нива 213я или побольше
Автор темы vaz101, 5.12.2007, 14:18
#22 yuer
Сообщение добавлено 12.12.2007, 2:41
yuer, А про Блейзер старый(квадратный) что скажешь?
Костя, я не рассматривал ее как возможный вариант, у нас в Питере налоги ниипаццо дорогие, а там 4,3 литра, 185 лошадей, итого в год получается за нее 9250р только транспортный налог (если мы конечно об одной и той же тачке говорим.) А брать Елабугу с движком 2,2 ИМХО что-то маловато для такого сарая.
P.S. Еще как вариант можно поискать Чероки с движкой 2,5ТД, ездил на такой, без проблем пересаживался с нее на М-2141 и обратно, машинка внутри большая, снаружи маленькая. Проблем с ездой не доставляла, но надо привыкать к дизелю и его некрутильности, турбина что-то особенно не помогала. Москвич заметно резвее был. И еще из недостатков несущий кузов, ну и опять же коррозия.
P.P.S. Могу рассказать только про джипы с мощностью до 150 л.с. и стоимостью до 8 тыков.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#23 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 12.12.2007, 3:38
#24 yuer
Сообщение добавлено 12.12.2007, 4:25
Убитые ино за те же деньги не рассматриваю в принципе, на наших машинах хоть искра будет, все можно ехать, а копаться в грязюке с иномарой черт знает какого года выпуска (естесно за такие деньги новье не купишь) в глуши я не ообо бы горел желанием.
Как показала практика после замены ТАЗа на иномарку черт знает какого года, у меня в первые появились деньги и время на ремонт квартиры.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#25 Ярослав
Сообщение добавлено 12.12.2007, 9:34
Нива это полный песец по трансмиссии за 6-7 лет, особенно при езде по трассе за 120 км/ч.
Лучше взять тыщ за 50-70 и поменять потом половину агрегатов трансмиссии, так дешевле и понадежнее будет.
Моя Нивка была куплена за 2 тыс у.е. за 1 год с учетом всех вложений (с небольшими тюнингами конечно, в т.ч. новые хорошие колеса) ее стоимость уже около 150 тыс. руб.
И сцуко делать ее еще и делать.
И еще не бери моновпрыск (у меня именно такой) редкостное ГАВНО, запчастей хрен найдешь. Буду ставить распределенный.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#27 VIPer_ffrc
Сообщение добавлено 12.12.2007, 14:50
Honda CR-V - машина хорошая, ниче не скажешь. только вот она скорее не внедорожник, а паркетник.
з.ы. про Шевроле Блейзер 2.2 (Елабужский).... есть небольшой опыт общения с ним. 2 дня пришлось на таком покататься.... ммм.... во-первых, оно не едет. вот прям ваще не едет. мало ему такого движка. на нем когда разгоняешься - ощущуение, что он умоляет "не наааааадо...." ))) и ОЧЕНЬ страшно поворачивать... подвеска уж слишком мягкая для такой дуры. все время пытается на бок завалиться.
вот.. ну это все моё имхо ессно
Руки в масле, ж*па в мыле - да, я езжу на зубиле!!! (С) Я :)
резина, диски Zepp, масло Motul, а также
сделаю ТЕХОСМТР недорого без предъявления автомобиля... вопросы в личку :)
#28 JAGUAR
Сообщение добавлено 12.12.2007, 18:18
Был(а может и сейчас есть) у знакомого CRV-шник первого поколения, за 5 лет активное езды менялась только мелочевка. Машина простая (внутри как Сивик старый - дешевый пластик и т.п), но надежная и недорогая.
#29 yuer
Сообщение добавлено 12.12.2007, 21:14
yuer, +1,черроки быстро ржавеют,ну и своеобразная подвеска как мне показалось по ощущениям езды)))
Ты блин суперДЖИПовод=)...
ОФФ: А что ты вообще думаешь насчет Honda CR-V(I-II) и HR-V
на самом деле у меня тесный контакт был только с 2 джипами (Чероки и 4Раннер) и еще этой весной длительное чтение интернета с вопросом чего купить за мало денег и чтоб содержать задешево. Насчет обеих Хонд скажу, что они относительно свежие и стоят с левым рулем и приличным состоянием намного больше 8 кусков, поэтому их и не рассматривал. Да и не вижу, если честно смысла покупать паркетник: жрет как полноценный джип, а управляемость намного хуже чем у пузотерки.
У моего соседа сейчас C-RV, он продал свою БМВ Е34 и ему не нравится его выбор, вроде ничего не ломается, но содержать дорого ее. Сейчас он думает вернуться обратно к БМВ и что-то еще наверное задумал, уж очень часто на мой Фораннер заглядывается распрашивает
Да и вообще странно, живем в самом центре города, а во дворе в основном джипы паркуются или женские капсулы смерти.
Насчет своеобразности подвески Чероки сказать ничего не могу, тупо ездил и не совался туда, не сказал бы, что по поведению он заметно отличается от Фораннера.
и ОЧЕНЬ страшно поворачивать... подвеска уж слишком мягкая для такой дуры. все время пытается на бок завалиться.
Это для джипов нормальное явление, тем более что у него сзади мост и возможно рессорная подвеска.
P.S. Вот кстати полезная ссылка по выбору джипа
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#31 yuer
Сообщение добавлено 15.12.2007, 18:26
yuer, хондики такие в Москве стоят за I ~ 13к за II ~ 18к.
не думал что дороги в обслуживание...
ну 13-18, этокак-то немного не мои 8 и совсем не те 5-6, на которые рассчитывает автор поста. Насчет дороговизны обслуги я сказал о субъективном мнении владельца такого пепелаца, с другой стороны у нас же во дворе женщина на H-RV 1 ездит наверное с того момента как он появился в продаже и его пока не меняет. В то время как ее муж меняет тачки чуть ли не раз в год-полтора.
а по сабжу почему бы не посмотреть на RODEO/FRONTERA -TROOPER/MONTEREY
Насчет Фронтеры это к АндреюФ. Я почитал отзывы и сделал выводы, что продать любой джип Опель практически невозможно. Ну и к тому же родство с Опелем ИМХО не способствует имиджу Исудзу. Насчет Трупера, то в ту сумму - это получается мягко говоря устаревшее внешне авто середины 80-х внешне что-то напоминающее Паджеро1 или старый Рендж Ровер. В общем, что не легла у меня душа к эти автомобилям, посмотреть и потрогать даже не ездил не разу.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#35 Vityok
Сообщение добавлено 17.12.2007, 2:22
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#38 Vityok
Сообщение добавлено 4.12.2014, 2:56
Видимо тоска по высокому клиренсу и полному приводу вкупе с неприхотливостью и простотой ремонта...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#39 Vityok
Сообщение добавлено 21.1.2015, 15:38
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#40 Vityok
Сообщение добавлено 14.5.2020, 22:51
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)