Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 16:06

10.62 и 10.65 не Нуждинские валы, я х.з. как с ними будет.Что за производитель хоть?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#102 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 16:13

Цитата(Dimarik 45rus @ 16.1.2008, 12:37) *

а что можите посоветовать из валиков на 1300 движку? хочется что бы крутился повеселей допустим до 6000, поживей тянул движочек, хочется чуть оживить, не капитально но все же

я ездил с 55 валом на 1.3. Крутился значительно веселее после 3500-4000. Холостой ровный 900.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#103 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 16:30

Константин123, Вал супер, встает без доработок, приход начинается с 3500 и до 7000 метелит, хх 1100 колбасит немножко, но даже прикольно, ака "спорт" smile.gif
Я юзал почти на стоке 1.5, только нулевик и вал.
С ресивером и выпуском приход еще больше...
И цена очень радует, 2500-3000р за отличную вещь не жалко.

товарищ на моторе 1.7 (80 колено) пиленые каналы, выпуск 51, стандартный карбюратор настроеный, 10,93 вал, салон с одним сиденьем, 12 ряд 3.9 пара
Уделывали Новый цивик на 3-4 корпуса на 400м, и все что до 2.0 впринципе без проблем


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#104 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 21:49

Цитата(х123ас @ 16.1.2008, 13:06) *

10.62 и 10.65 не Нуждинские валы, я х.з. как с ними будет.Что за производитель хоть?

производитель неуказан у них blink.gif

vovin2004 спасибо будим иметь ввиду)
ZUBILO POWER!!!!



#105 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 11:31

Dennnnn, нецелесообразно ВООБЩЕ ставить там другие пружины и цельные толкатели.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#106 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 12:07

10.93 отличный вал, ставится на все стандартное. У меня двое знакомых его юзают. Стандартная 2114 с этим валом и выхлопом ехала с ним за 17 сек, и что-то около 9-9.5 до ста.





#107 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 23:42

являюсь обладателем оригинального пайпера 10,63 (снят с кроссовой машины)
есздил на нём недлого - сгорели все клапана (смесь была обеднённая из-за неполадок бензонасоса)

думаю - пробовать снова под него чиповаться (всё исправно втопливоподаче) или не добиться от него тяги с низов как на стоковой?
ну не хочу я крутить до 7тыщ)) мне и 6 хватит за глаза)))
ОКБ 109ый достойно ехал с 1000 до 6500, но он с дурацкими подпятниками, к-ые дохнут регулярно
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#108 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 0:17

Цитата(62rus @ 18.1.2008, 23:42) *

являюсь обладателем оригинального пайпера 10,63 (снят с кроссовой машины)
есздил на нём недлого - сгорели все клапана (смесь была обеднённая из-за неполадок бензонасоса)

Сделай пожалуйста фото этого распредвала.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#109 REVERS

REVERS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 2:03

Нужен совет по выбору вала на 8в карб. Двигатель новый ставил в прошлом году, поэтому увеличивать обьем пока жалко. Хочу помянять вал на верховой на низы пох, диапозон 3500-6500( 7000 если смысл будет крутить) Голова сток, планирую карб 24/24+ выхлоп. Думаю выбирать из валов Нуждина и Мастер мотора (т.к. живу в уфе)
Как будет себя вести движок с валом нуж10.93? не слишком для стока?
Прочитал выше что голова 1300 и 1500 взаимозаменяемая это насамом деле так? В гараже лежит мой старый 1300 и на нем нпачти новая башка ее точить не жалко! Доработка головы 1300 дает такие же рез-ты как и 1500 или нет? Заранее огромное спасибо за ответ!!





#110 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 10:58

62rus как именно изнашивались подпятники? 20 тыс отъездил на нуждине 10.8 с подпятникани, никаких проблем.
REVERS выше писали, ставь 10.93, ниже нее бери, все равно мало будет.





#111 REVERS

REVERS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 12:03

[/quote]выше писали, ставь 10.93, ниже нее бери, все равно мало будет.[quote]
Всмысле его мало будет или вала с меньшим подъемом?
А что с головой? Она подходит?





#112 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 12:16

REVERS, из Нуждина ставь 10.93 или 10.8 (он немного резвее). К тому же они уже давным давно полнобазными делаются, т.е. без подпятников. Выше (11.4, 11.8, 12.1) на стоковую полторашку будет уже перебор (да и ехать будет до 8). 10.93 и 10.8 ехать на полторашке будут примерно до 7000 или немного выше (10.8) при условии достаточности выпуска и нормальных настроек карба и зажигания.

ГБЦ от 1.3 в стоке ущербная, т.к. там впускной клапан на 2мм меньше. Если ставить увеличенные клапаны, то без разницы, а если дорабатывать на базе стандартных клапанов, тогда лучше от полторашки ГБЦ брать. Все дальнейшие обсуждения ГБЦ только в соответствующей теме.
Спасибо сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#113 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 1:56

Цитата(vovin2004 @ 19.1.2008, 7:17) *

Сделай пожалуйста фото этого распредвала.


с какого ракурса сфоткать то?

Цитата(Zhidovinov @ 19.1.2008, 17:58) *

62rus как именно изнашивались подпятники? 20 тыс отъездил на нуждине 10.8 с подпятникани, никаких проблем.


подпятники просто лопались через 15-20 тыщ
стиль езды 1000-6500, движение на 4500 и более об по трассе часами (чуть ли не сутками иногда)
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#114 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 4:18

62rus, маркировку вала, профиль кулачков
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#115 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2008, 16:20

Цитата(Samael @ 20.1.2008, 11:18) *

62rus, маркировку вала, профиль кулачков


сделаю, но не оч. быстро.
его искатьнадо в кладовке...
-1 сказали: 1
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#116 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2008, 17:07

REVERS, 10.93 твой вариант, все что ниже просто неинтересно, а вложение будет оправдано (Н валы ведь стоят все одинаково) smile.gif Есть еще 11.2 под этот диапазон, но тут уже дорабатывать голову...
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#117 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 0:21

Руслан, 11.2 низовее 10.93, а 10.8 верховее 10.93. Так что лучше 10.8 ставить, если хочется позлее. Дальше уже 11.1 и т.д. и т.п.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#118 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 1:49

Samael, вообще есть смысл тогда дорабатывать голову как нибудь, кроме просадки седел под него(11.2) если он низовее 10.93? Без доработок бошки я впринципе не чувствовал себя ущербно с 10.93 И как всегда как хх с таким валом? насколько стабильный, ответь, если встречал моторы с этим валом? Просто тут очень лестно у нас отзываются знающие о таком наборе (1.6 82.4х75.6 +11.2мм), говорят очень приятный во всем диапазоне мотор с хорошей полкой момента... Хотелось бы узнать твое авторитетное мнение и поподробней если не трудно...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#119 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 12:00

Так и есть. Основное отличие 11.2 от 10.93 и 10.8 - хорошо выраженный момент снизу. На верхах немного уступает этим валам, но на 1.5 ехать начинает примерно с 2000 об/мин, а на 1.6 с 1000-1500 об/мин. Отличный выбор для городского авто. Единственный недостаток - желательно немного разжать пружины. Мы обычно к нему предлагаем тарелки клапанных пружин видоизменённые (под разжатие пружины), т.к. просадка сёдел обойдётся не дешевле, к тому же потребует снятия ГБЦ (а это в разы больше денег). Да и лёгкие дюралевые тарелки мотору точно только на пользу будут. Но если просаживать сёдла, можно сразу и от подпятников избавиться. Так что тут кому как удобнее.
Спасибо сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#120 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 18:03

Samael, Про хх вопрос открыт для меня, как он?...
Значит все же разумнее распилиться +избавляемся от подпятников, ну и пружинки взять посильнее для верности. Еще одно спасибо в твою копилочку smile.gif диапазон если судить будет 1500-6500. То что мне нужно... Еще про тарелки на всякий случай -каково их цена?
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)