Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 1eks

1eks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 20:00

Всё, большое спасип за уделённое время и помощь, вал был 64-ый...





#1002 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 21:51

Цитата
Всё, большое спасип за уделённое время и помощь, вал был 64-ый...

Это чей вал такой?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1003 1eks

1eks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 23:41

Цитата(х123ас @ 22.12.2008, 18:51) *

Это чей вал такой?

Динамика =)





#1004 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2008, 21:03

Господа знатоки, на повестке вал 12.1 Нуждин перекрытие 3.00 (Вал подъем клапана 12,10 мм, ширина фаз 292 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 40 после ВМТ.)...
Кто сталкивался с экземплярами, кто видел живую машину с установленным чудом? Какие есть нюансы, насколько проблематично гражданское использование? Клапанные пружины точно под замену, нужны сильнее (от чего, чьи? Если кто знает какие подходят от ино, то каталожные номера скажите плиз, и если кто сталкивался сейчас есть пружинки клапанные проспорт, насколько они говно???) + легкосплавные тарелки клапанов, ну и сами клапана облегченные...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1005 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 1:08

общем сам не сталкивался, но как то разговаривал с человеком, который этот вал устанавливал. он сказал что на карбовом моторе (24/26) 1,6 вполне нормально эксплуатируется машина повседневно. Пружины как раз проспорт он поставил, говорит нормально работают.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1006 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 13:50

29-го дадут З.П. за декабрь!!!! Откладываем её, хороним от Женщины и как только Клуб-500 откроется после Н.Г. - поеду Валика ставить и мозги менять)) Потом попозже Паука, наверное, воткну.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1007 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 9:51

х123ас,
Цитата
общем сам не сталкивался, но как то разговаривал с человеком, который этот вал устанавливал. он сказал что на карбовом моторе (24/26) 1,6 вполне нормально эксплуатируется машина повседневно. Пружины как раз проспорт он поставил, говорит нормально работают.

Ну думаю с фазированным впрыском должно быть вообще без проблем в городе, надо заказать со штифтом под датчик фаз... Все таки распред не из разряда "тупой спорт"...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1008 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 12:05

у нас ездила машинка с таким валиком на 1.5 впрыск. +полный выпуск на 51 трубе, ресивер сток. интересный валик, едет очень неплохо при нормальной настройке. и вполне гражданский, если не вспоминать про подъем. низ ничуть не хуже чем нуждиным 11.8
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#1009 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 23:23

Вобщем думаю небуду заморачиваться, для начала по старой схеме 10.93, на ресивере Брагин, доработанной голове с жесткими пружинами и правильными клапанами, для верности.
Посоветовался со спортсменами, сказали что вал 12.1 хорош, но агрессивен... ко всему... что к верху что к низу все таки требования высоки, одной доработкой головы тут не выкрутишься, придеться лопатить низ, а пробег то нещасный -17000... Вобщем не канает пока.

Ascari,
Цитата
нуждиным 11.8


А этот вал как? Откуда до куда едет, каков характер? Насчет 12.1 слышал что метелит незабываемо, а про 11.8 ничего...

ПС. Офф: Клапана облегченные СТК как, есть резон брать? В руках подержал, форма ничего так, все как надо: нога тоньше, т-образности нет, тюльпаном, единственное только тарелка невыбрана внутри... (?)


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1010 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 15:58

Цитата(Руслан @ 27.12.2008, 6:23) *

Вобщем думаю небуду заморачиваться, для начала по старой схеме 10.93, на ресивере Брагин, доработанной голове с жесткими пружинами и правильными клапанами, для верности.
Посоветовался со спортсменами, сказали что вал 12.1 хорош, но агрессивен... ко всему... что к верху что к низу все таки требования высоки, одной доработкой головы тут не выкрутишься, придеться лопатить низ, а пробег то нещасный -17000... Вобщем не канает пока.

Ascari,

А этот вал как? Откуда до куда едет, каков характер? Насчет 12.1 слышал что метелит незабываемо, а про 11.8 ничего...

ПС. Офф: Клапана облегченные СТК как, есть резон брать? В руках подержал, форма ничего так, все как надо: нога тоньше, т-образности нет, тюльпаном, единственное только тарелка невыбрана внутри... (?)

у нуждина 11,2 есь юзали на сток пружинах, при больших пружинах до 7800 докручивала частная машина, даже в драге каталась в 2005году.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1011 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 16:41

стоял на 1.5л инж - до настройки подхват где то с 3х и ехал в отсечку ровненько, после настройки подхват пропал, едет ровно и сильно во всем диапазоне, интересный вал, но быстро надоедает. на 1.6 карб такой же вал ехал поинтересней (скорей за счет объема), можно трогаться буквально с низов без провала и винтился четко в 7.5-8, но также без подхватов, как то скучновато smile.gif

12.1 поинтересней, но не сильно верховой, тоже думаю на объеме тыщ в 8 должен ехать. на 1.5 было примерно тоже самое что и на 11.8 только верха посильней
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#1012 Андрюха 09

Андрюха 09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 17:28

Народ подскажите пожалуста как отличить десяточный распред вал от девяточного bc.gif





#1013 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 0:18

Цитата
у нуждина 11,2 есь юзали на сток пружинах, при больших пружинах до 7800 докручивала частная машина, даже в драге каталась в 2005году.


Вроде фаза не такая широкая, и так вертиться, мне казалось он низовее 10.93...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1014 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 15:20

Цитата(Руслан @ 28.12.2008, 7:18) *

Вроде фаза не такая широкая, и так вертиться, мне казалось он низовее 10.93...

я неправильно отписался, при больших клапанах хотел, а написал пружинках, калибровал брагин , правда машина выще 3места ниразу не поднялась.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1015 Iamtheone

Iamtheone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 21:18

народ приветы. нужен совет знающих. smile.gif поставил вот недавно 10.75 Стольников. какие мнению по этому валу ? как его крутить ? как фуфые фазы выставить ? вверх или вниз ?





#1016 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 8:47

demo_n,
Цитата
правда машина выще 3места ниразу не поднялась.


laugh.gif Да я ссацца буду, если хоть каплю близко к этому поедет smile.gif))))

Сообщение отредактировал Руслан - 30.12.2008, 9:15


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1017 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 11:08

Ну как и обещал пишу,поставили вал окб Двигатель 58,подьём 11,облегчённые клапана,увеличили внетренние диаметры сёдел,вообщем результат замер Мотортестером от ММ, показал 109 л.с. и 14.5 кг момента))Прикрепленное изображение
по ощущениям едет отлично низы приемлимы вполне до 3000,потом до 4500 как стандарт,и далее до 6500 ощутимый подхват,впринципе доволен,но на будущее тем кто будет ставить какой либо вал,посоветую если брать - так брать с подьёмом не меньше 11.5-12,на хрен эти овощи))))

НЕ в качестве рекламы : вот статья про мой мотор на сайте представителя,мож кому интересно будет :
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Prim...naCAMS-RS58.htm
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#1018 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 11:11

Цитата(Руслан @ 30.12.2008, 15:47) *

demo_n,

laugh.gif Да я ссацца буду, если хоть каплю близко к этому поедет smile.gif))))

в 2005году она жарила от души, с тех пор ЕТ изменились ag.gif так что дерзайте
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1019 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 19:35

Кулиббин662, отличный результат имха. Вот что значит норм настройка и инж. И отчет подробный, тож хорошо. И про овощей тоже верно smile.gif .

Сообщение отредактировал Константин123 - 30.12.2008, 19:41
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1020 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2009, 15:30

Кулиббин662, про регулировочные шайбы можешь пояснить? что за технология их доработки?
http://group-b.org




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)