Сообщение добавлено 22.12.2008, 20:00
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#1002 х123ас
Сообщение добавлено 22.12.2008, 21:51
Это чей вал такой?
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1004 Руслан
Сообщение добавлено 24.12.2008, 21:03
Кто сталкивался с экземплярами, кто видел живую машину с установленным чудом? Какие есть нюансы, насколько проблематично гражданское использование? Клапанные пружины точно под замену, нужны сильнее (от чего, чьи? Если кто знает какие подходят от ино, то каталожные номера скажите плиз, и если кто сталкивался сейчас есть пружинки клапанные проспорт, насколько они говно???) + легкосплавные тарелки клапанов, ну и сами клапана облегченные...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1005 х123ас
Сообщение добавлено 25.12.2008, 1:08
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1006 Floid
Сообщение добавлено 25.12.2008, 13:50
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1007 Руслан
Сообщение добавлено 26.12.2008, 9:51
Ну думаю с фазированным впрыском должно быть вообще без проблем в городе, надо заказать со штифтом под датчик фаз... Все таки распред не из разряда "тупой спорт"...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1008 Ascari
Сообщение добавлено 26.12.2008, 12:05
#1009 Руслан
Сообщение добавлено 26.12.2008, 23:23
Посоветовался со спортсменами, сказали что вал 12.1 хорош, но агрессивен... ко всему... что к верху что к низу все таки требования высоки, одной доработкой головы тут не выкрутишься, придеться лопатить низ, а пробег то нещасный -17000... Вобщем не канает пока.
Ascari,
А этот вал как? Откуда до куда едет, каков характер? Насчет 12.1 слышал что метелит незабываемо, а про 11.8 ничего...
ПС. Офф: Клапана облегченные СТК как, есть резон брать? В руках подержал, форма ничего так, все как надо: нога тоньше, т-образности нет, тюльпаном, единственное только тарелка невыбрана внутри... (?)
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1010 demo_n
Сообщение добавлено 27.12.2008, 15:58
Вобщем думаю небуду заморачиваться, для начала по старой схеме 10.93, на ресивере Брагин, доработанной голове с жесткими пружинами и правильными клапанами, для верности.
Посоветовался со спортсменами, сказали что вал 12.1 хорош, но агрессивен... ко всему... что к верху что к низу все таки требования высоки, одной доработкой головы тут не выкрутишься, придеться лопатить низ, а пробег то нещасный -17000... Вобщем не канает пока.
Ascari,
А этот вал как? Откуда до куда едет, каков характер? Насчет 12.1 слышал что метелит незабываемо, а про 11.8 ничего...
ПС. Офф: Клапана облегченные СТК как, есть резон брать? В руках подержал, форма ничего так, все как надо: нога тоньше, т-образности нет, тюльпаном, единственное только тарелка невыбрана внутри... (?)
у нуждина 11,2 есь юзали на сток пружинах, при больших пружинах до 7800 докручивала частная машина, даже в драге каталась в 2005году.
#1011 Ascari
Сообщение добавлено 27.12.2008, 16:41
12.1 поинтересней, но не сильно верховой, тоже думаю на объеме тыщ в 8 должен ехать. на 1.5 было примерно тоже самое что и на 11.8 только верха посильней
#1012 Андрюха 09
Сообщение добавлено 27.12.2008, 17:28
#1013 Руслан
Сообщение добавлено 28.12.2008, 0:18
Вроде фаза не такая широкая, и так вертиться, мне казалось он низовее 10.93...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1016 Руслан
Сообщение добавлено 30.12.2008, 8:47
Да я ссацца буду, если хоть каплю близко к этому поедет ))))
Сообщение отредактировал Руслан - 30.12.2008, 9:15
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1017 Warri802
Сообщение добавлено 30.12.2008, 11:08
по ощущениям едет отлично низы приемлимы вполне до 3000,потом до 4500 как стандарт,и далее до 6500 ощутимый подхват,впринципе доволен,но на будущее тем кто будет ставить какой либо вал,посоветую если брать - так брать с подьёмом не меньше 11.5-12,на хрен эти овощи))))
НЕ в качестве рекламы : вот статья про мой мотор на сайте представителя,мож кому интересно будет :
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Prim...naCAMS-RS58.htm
Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru
#1019 Константин123
Сообщение добавлено 30.12.2008, 19:35
Сообщение отредактировал Константин123 - 30.12.2008, 19:41
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)