Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1021 al40279

al40279

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2009, 17:06

Доброго времени суток! Нашел в сети цену на КИТ рессивер-распредвал-"паук" 8кл. Брагин. Распредвал там 10.8. Кто что может сказать по этому поводу? Стоящая ли вещь? И для каких режимов данный девайс? P.S. Извините за тупость,я только начинаю разбираться во всём этом
КАЖДОМУ-СВОЁ. Нет безвыходных ситуаций,есть неприятные решения



#1022 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2009, 18:22

Цитата(Ascari @ 1.1.2009, 12:30) *

Кулиббин662, про регулировочные шайбы можешь пояснить? что за технология их доработки?

это технология окб Двигатель,врятли они раскроют свои секреты,ну посмотри на их сайте мож чё написано)

raspredval.ru
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#1023 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2009, 18:45

Цитата(Кулиббин662 @ 3.1.2009, 1:22) *

это технология окб Двигатель,врятли они раскроют свои секреты,ну посмотри на их сайте мож чё написано)

raspredval.ru

тема старая как анализы мамонта, они там фаску на шайбах снимают по хитрому, вроде меньше нагрузок в грм, нада адну шайбу заполучить и откапировать если каму интересно.
Физику никто не отменял!



#1024 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2009, 21:55

На 16вэ буду переходить,башку разберу,покажу)))
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#1025 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2009, 23:24

просто я думал ты их при установке рассматривал. я так и понял что просто фаску плавную снимают, чтобы острого края не было
http://group-b.org



#1026 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2009, 23:55

шайбы это лажа... экономически не целесообразно и не практично..
Per aspera ad astra



#1027 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 12:50

что нецелесообразно? регулировать зазоры?) ты о чем вообще? экономически выгодней ездить на цельниках?
http://group-b.org



#1028 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 15:19

У них там патентованная система , делают поверхность шайбы рабочую сферической, заваливая края шайбы на 0,1 или 0,05мм, точно не помню. Помогает снизить нагрузки контактные в ГРМ, дают возможность ставить более злые валы без установки цельников с увеличенной площадью. А то у меня был случай, валик выдернул шайбу регулировочную, что имело неприятные последствия sad.gif . чуть вал не запорол. Я разговаривал с технологом ОКБшным, он целый час рассказывал про все эти хитрости, все уж не упомню.. В общем полезная и прстая штука, оборудование надо нехитрое - болгарку с адаптером для зажима шайб и шлифмашинку ленточную, ну и наверно кронштейн все это воедино соединять
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1029 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 15:23

Цитата(Константин123 @ 3.1.2009, 22:19) *

У них там патентованная система , делают поверхность шайбы рабочую сферической, заваливая края шайбы на 0,1 или 0,05мм, точно не помню. Помогает снизить нагрузки контактные в ГРМ, дают возможность ставить более злые валы без установки цельников с увеличенной площадью. А то у меня был случай, валик выдернул шайбу регулировочную, что имело неприятные последствия sad.gif . чуть вал не запорол. Я разговаривал с технологом ОКБшным, он целый час рассказывал про все эти хитрости, все уж не упомню.. В общем полезная и прстая штука, оборудование надо нехитрое - болгарку с адаптером для зажима шайб и шлифмашинку ленточную, ну и наверно кронштейн все это воедино соединять

вот имено что простая и полезная
Физику никто не отменял!



#1030 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 15:28

Это точно, я поленился сделать эту мелочь и в итоге получил разбитый вал, закусивший толкатель и кучу проблем с выниманием всего этого из бошки sad.gif .

Сообщение отредактировал Константин123 - 3.1.2009, 15:32
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1031 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 15:33

Цитата(Ascari @ 3.1.2009, 14:50) *

что нецелесообразно? регулировать зазоры?) ты о чем вообще? экономически выгодней ездить на цельниках?


во первых
запаришся регулировать зазор для регулировки нужны спец шайбы а они тоько у них...

во вторых
такая доработка существенно увеличивает стоимость одной шайбы.. а как в следствии стоимость всей процедуры регулировки ..

для восмиклапаника помоему проще установить цельные толкатели и жёсткие пружинки или оставаться на стандарте

Цитата(Константин123 @ 3.1.2009, 17:19) *

А то у меня был случай, валик выдернул шайбу регулировочную, что имело неприятные последствия sad.gif . чуть вал не запорол.

это всё с 54 валом? если да то зазоры во время регулировать требо и минимальные допуски ставить

Сообщение отредактировал mihaneg74 - 3.1.2009, 15:40
Per aspera ad astra



#1032 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 15:35

да вот и ёще всем советую посмотреть низ перед установкой вала,а то мой умер на днях,ну более 100 тыщ,а то и 150 без кап ремонта,не выдержал постоянных выкрутов в 6500-7000,всё плохо,незнаю чё делать((((

"во первых
запаришся регулировать зазор для регулировки нужны спец шайбы а они тоько у них..."

я делал у них,регулировка беплатно

Сообщение отредактировал Кулиббин662 - 3.1.2009, 15:39
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#1033 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 15:46

уггу и получается ехать надо чёрти куда чтоб тебе песплатно отрегулировали??

Цитата(Ascari @ 3.1.2009, 14:50) *

экономически выгодней ездить на цельниках?


при желании цельник ты сам смогёш отрегулировать там сложного ничего нет только гимору много
Per aspera ad astra



#1034 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 15:53

Шайбы реально самому доработать там даже методика на сайте описана, уж точно менее геморно чем точить столбики под цельние толкатели. Шайбу выдернуло на ММ62, там подъем 11,45 и фаза 304 град. У самого лежит комплект цельников, нафиг он мне не уперся smile.gif . К нему в комплект надо 2-3 тыщи на каждую регулировку зазоров или доступ к токарному станку.
Кулиббин662 Что, низ кончился так быстро?

Сообщение отредактировал Константин123 - 3.1.2009, 15:57
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1035 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 16:00

Цитата(mihaneg74 @ 3.1.2009, 12:46) *

уггу и получается ехать надо чёрти куда чтоб тебе песплатно отрегулировали??
при желании цельник ты сам смогёш отрегулировать там сложного ничего нет только гимору много

да нет,почему,представиль у нас в городе есть,ехать минут десять)

Цитата(Константин123 @ 3.1.2009, 12:53) *

Шайбы реально самому доработать там даже методика на сайте описана, уж точно менее геморно чем точить столбики под цельние толкатели. Шайбу выдернуло на ММ62, там подъем 11,45 и фаза 304 град.
Кулиббин662 Что, низ кончился так быстро?

ага,ну вскрытие покажет что там,а так колено пробовали,не крутится((кстати встал блин 31го в 21.00,ладно хоть в черте города,пацаны оттащили на тросе,и сразу за стол,эх не получилось в новый год с новым мотором войти(((
Может повод собрать 16вэ??

Кстати голова то новая,с валом за сколько продать можно,как думаешь??

Сообщение отредактировал Кулиббин662 - 3.1.2009, 16:02
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#1036 al40279

al40279

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 16:10

Доброго времени суток! Нашел в сети цену на КИТ рессивер-распредвал-"паук" 8кл. Брагин. Распредвал там 10.8. Кто что может сказать по этому поводу? Стоящая ли вещь? И для каких режимов данный девайс? P.S. Извините за тупость,я только начинаю разбираться во всём этом
КАЖДОМУ-СВОЁ. Нет безвыходных ситуаций,есть неприятные решения



#1037 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 16:11

Если что то нае.. это повод для апгрейда wink.gif . Собирай 16в. Не знаю ну вал 2500 голова бу 3 тыс + начинка - 2500 вроде направляйки+клапана, работа в подарок.. итого думаю тыс 9 за все кучкой..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1038 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 19:22

ОК уболтали.. возму и доработаю стандартные посмотрим...
да насчет жестких пружинок что посоветуете кроме шрыка?

Сообщение отредактировал mihaneg74 - 3.1.2009, 19:23
Per aspera ad astra



#1039 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 21:28

Цитата(mihaneg74 @ 4.1.2009, 2:22) *

ОК уболтали.. возму и доработаю стандартные посмотрим...
да насчет жестких пружинок что посоветуете кроме шрыка?

у какогото вагена есь похожие пружинки, на окурок знакомый ставил с валом 12.0
Физику никто не отменял!



#1040 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 11:14

Я пробовал Бэховские с мотора М20, они одинарные и неплохо подходят для высоких по подъемам но не очень крутильных валов, у них более пологая характеристика роста усилия., т.е. можно снизить преднатяг в начале а главное не получить излишнее усилие сверху. У меня преднатяг был 12кг а на подъеме 11,5 давили 87 или 90кг. Сток 17кг и 115 вроде, 115 уже многовато и они сами садятся тыс за 15 и толкатели изнашивают, вал... Но крутить имха не очень так как пружины не особо жесткие и разрыв кинематики должен раньше наступить.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)