Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1041 Maniga

Maniga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 11:37

Цитата(al40279 @ 3.1.2009, 16:10) *

Доброго времени суток! Нашел в сети цену на КИТ рессивер-распредвал-"паук" 8кл. Брагин. Распредвал там 10.8. Кто что может сказать по этому поводу? Стоящая ли вещь? И для каких режимов данный девайс? P.S. Извините за тупость,я только начинаю разбираться во всём этом

по распредвалу Брагин инфа есть ТУТ, по отзывам народ давольный.
Спасибо сказали: 1





#1042 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 11:58

Цитата(mihaneg74 @ 3.1.2009, 22:33) *

во первых
запаришся регулировать зазор для регулировки нужны спец шайбы а они тоько у них...

выставляешь зазоры, потом после всей процедуры вынимаешь уже шайбы окончательной толщины и несешь к токарю
Цитата(mihaneg74 @ 3.1.2009, 22:33) *
во вторых
такая доработка существенно увеличивает стоимость одной шайбы.. а как в следствии стоимость всей процедуры регулировки ..
ну не знаю, у меня токарь на бывшей работе есть знакомый - цена вопроса - пара бутылок пива
Цитата(mihaneg74 @ 3.1.2009, 22:33) *
для восмиклапаника помоему проще установить цельные толкатели и жёсткие пружинки или оставаться на стандарте

у нас вплоть до 12.1 ездили на сток толкателях без проблем, ни у кого не было нареканий. единственный на моей памяти косяк с 8в - Стольником 10.6 306 размолотило шайбу прямо в толкателе на 4 части и толкатель развальцевало в посадочном месте)
http://group-b.org



#1043 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 12:27

Цитата(Константин123 @ 4.1.2009, 18:14) *

Я пробовал Бэховские с мотора М20, они одинарные и неплохо подходят для высоких по подъемам но не очень крутильных валов, у них более пологая характеристика роста усилия., т.е. можно снизить преднатяг в начале а главное не получить излишнее усилие сверху. У меня преднатяг был 12кг а на подъеме 11,5 давили 87 или 90кг. Сток 17кг и 115 вроде, 115 уже многовато и они сами садятся тыс за 15 и толкатели изнашивают, вал... Но крутить имха не очень так как пружины не особо жесткие и разрыв кинематики должен раньше наступить.

цифирь откуда такая??? вот из камасутры картинко IPB Image
а самая жесткая из шриковских пружин 113 кг. ашибачка у вас
Физику никто не отменял!



#1044 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 13:01

Вся инфа из разговора с технологом ОКБ Двигатель, он и теорию объяснял и практически мерить помогал. Мы мерили только БМВшные пружины, вазовский пакет он нам сказал величины из своего опыта. Мерили по высоте величину преднатяга в мм в засухаренном состоянии, а потом цифровые напольные весы и сверлильный станок как источник давления, микрометр для измерения смещения.. Так вот и мерили. суть в том что как он объяснял порядка 50% мехпотерь идут в механизме ГРМ и поэтому важно снизить преднатяги, не в ущерб конечно качеству закрытия клапанов, но при этом на жестких пружинах имеются негативные последствия типа постепенного вытягивания клапанов, усадки пружин из за работы на предле межвиткового (если не распускать как надо) и повышенного износа толкателей, шайб, кулаков распредвала, т.к. масляный клин во всех трущихся поверхностях на рекомендуемой вязкости масла разрушается при натяге порядка 95кг и идет по сути сухое трение. После этого экскурса мы долго отходили и вникали, в итоге решили сделать как человек рекомендовал smile.gif . Причем пробовали на 2-х машинах, у меня седла были практически не просажены, только правили их, я распускал пружины за счет просаженных верхних и классических нижних тарелок, но просчитался с межвитковым т.к. мне седла поправили криво и пара седел была заметно выше чем остальные (как оказалось почти на 1мм, плюс не все верхние тарелки просадили сухари одинаково), в итоге через 600км сломало 2 пружины. Заменил. И уже после этого на одном из этих же клапанов выдернуло шайбу. После этого мотор был разобран до лучших времен т.к. я понял что знаний еще маловато все это считать smile.gif . У товарища было наоборот, на его мм66 стояли стоковые пружины, седла просадили очень сильно, примерно на 2,5мм, тарелки все были стоковые. После пробега примено 12-15 тыс км мотор перестал крутиться выше 7 тыс, все перебрали все в норме было. решили что сели пружинки, к сожалению реально не померили снятые а зря.. Поставили БМВ и немного распущенные верхние тарелки, мотор ехал лучше чем до этого сразу после сборки но всплыла другая проблема - в засухаренном состоянии натяг был слишком мизерным (буквально 5-6кг намерили) и постоянно стучали клапана, не могли нормально их отрегулировать, также пострадал распред так как из за плавающих зазоров ему "лупило по затылку" и на сбеге профилья появились мелкие задиры. В итоге пружины тоже сняли, заменив на свежий набор стоковых. Мотор поехал как раньше, чуть хуже чем с бэхой зато сразу исчезли проблемы с регулировкой. В таком виде мотор прошел еще 20 тыс км, сейчас уже подсел низ (компрессия в 4-м цил 9,0) и на днях также разбирается sad.gif . Вот такая вот история, мож поможет кому..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1045 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 23:17

Цитата(Константин123 @ 4.1.2009, 20:01) *

Вся инфа из разговора с технологом ОКБ Двигатель, он и теорию объяснял и практически мерить помогал. Мы мерили только БМВшные пружины, вазовский пакет он нам сказал величины из своего опыта. Мерили по высоте величину преднатяга в мм в засухаренном состоянии, а потом цифровые напольные весы и сверлильный станок как источник давления, микрометр для измерения смещения.. Так вот и мерили. суть в том что как он объяснял порядка 50% мехпотерь идут в механизме ГРМ и поэтому важно снизить преднатяги, не в ущерб конечно качеству закрытия клапанов, но при этом на жестких пружинах имеются негативные последствия типа постепенного вытягивания клапанов, усадки пружин из за работы на предле межвиткового (если не распускать как надо) и повышенного износа толкателей, шайб, кулаков распредвала, т.к. масляный клин во всех трущихся поверхностях на рекомендуемой вязкости масла разрушается при натяге порядка 95кг и идет по сути сухое трение.

ну если внимательно прочитать то что ты написал, получаеца что у таза стоковое пружино имеет 115 кг, при том что масляный клин разрушаецо при 95кг? я правильно понял?? отчегож тада при такой жесткости пружин валы продавив масло остаюца целыми а клапана виснут?признаюс что я не проводил опытов со стоковыми пружинами, нормально что я ставил на стоковых пружинах это нуждин11,2, выше я использовал уже шрик. кстати есь мысль я вешу 87кг наступив ногаме на пружино если оно имеет 115 кг я не вызову замыкания витков и даже нормального сжатия? ag.gif
Физику никто не отменял!



#1046 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 7:19

Она имеет такой натяг (115кг) при подъеме порядка 12мм, при сток подъеме все в допусках но на верхней грани наскока я помню.А про вес - совершенно верно smile.gif межвиткового не будет только надо по честному, весь пакет с верхней и нижней тарелками пробовать сжать smile.gif. У бэхи как раз при больших подъемах сохраняется умеренный натяг, но это как бы и является ее недостатком и достоинством т.к. надо все облегчать и следить чтобы не было разрыва кинематики на оборотах. А сток - вариант на износ - просчитал чтобы межвиткового не было, погонял тысяч 15 и выкинул, поставил новые. шайбы/валы менять по мере износа smile.gif у товарища на 66 валу за 35 тыс шайб 8 было сильно изношено и их пришлось выкинуть.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1047 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 10:05

Итак, как было оговорено, поехал я сегодня поставить Рвал. К сожалению, пока на БОШевскх мозгах...
Последне мгновения родного Рвала в сердце моего Пятнаха

И последне мнуты перед установкой Рвала СТИ-1

Ну вот он и встал Чистенький ещё, можно сказать, девственный )))


Пока ставили Рвал, приехали Гейцы с просьбой карбюратор им почистить... стояли нервировали меня, нос под капот топили... А там и так тесно...
После установки, тяга к управлению Пятнахом пересилила моё правосознание и отец остался на пассажирском сиденье... и с мыслью, что на глазах служителей фена нарушаю возложенное на меня обязательство воздерживаться от управлением ТС, Прохватил я от сервиса до дома...
Ощущения: понять насколько увеличилась тяга сложно, поскольку:
- давно не был за рулём своим
- проверять надо на сухом покрытии
- надо встать с 16 клоповым двиглом
- А самое главное - поставить мозги другие и настроить их )))
Однако первое, что почувствовал - больше газу требует Рвал при трогании с места. Однако и реагирует очень чутко на газ...

В общем, подарок новогодний Пятнаху моему был торжественно проинсталлирован )) Мы довольны ))


Сообщение отредактировал Floid - 5.1.2009, 10:11
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1048 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 17:04

я пока не прошился,особо не почувствовал,а вот потом да,заметно,кстати бош тоже шьётся,7-й помоему или какой там последний)
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#1049 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 17:28

Цитата(Кулиббин662 @ 5.1.2009, 21:04) *

я пока не прошился,особо не почувствовал,а вот потом да,заметно,кстати бош тоже шьётся,7-й помоему или какой там последний)

шьётся. (7.9.7. и 7.9.7+ последние БОШи). Однако он всё равно жаждет датчика фаз, и а на тюненых валах его нет. заводится долго из-за этого...
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1050 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 18:16

как это нет??я когда вал заказывал у меня спрашивали, мне под датчик фаз или нет.
есть и те, и эти
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#1051 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 13:42

Цитата(Floid @ 5.1.2009, 17:05) *

- надо встать с 16 клоповым двиглом

не хочу тебя расстраивать, но с 16в с таким довольно овощным валом тебе не тягаться bn.gif
http://group-b.org



#1052 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 13:54

Цитата(Ascari @ 6.1.2009, 17:42) *

не хочу тебя расстраивать, но с 16в с таким довольно овощным валом тебе не тягаться bn.gif

ну вот проверим ))
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1053 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 15:55

Сейчас езжу на ОКб ДВигатель 54, и всем бесплатый совет не берите нах эти овощи, машина нифига не едет, свежий 1,5 пиленая голова на легких клапанах, карб настроенный, зажигание, КПП и хоть бы что, от сток 1,6 16кл уезжаю на ничтожные полкорпуса - корпус и то когда настройки карба свежие, со временем все сбивается и даже сток не обхожу или наравне sad.gif . Пс на 62 ММ с этой же ГБЦ обходил 2л фокусы на механике, цивики 1,8 на 6ступках и иже с ними, 1,6 16кл сток сливали 5-7 коропусов. ИМХО надо начинать с ММ54го или хотябы с Нуждина 10,93, на норм подготовленной машине едут зачетно. А моему валу по ощущениям и сток ГБЦ бы хватило, настолько он овощной. ВСе что изменилось по сравнению со стоком это то что мотор крутится до 6,5тыс но толку НОЛЬ практически на мой взгляд. Хотя многие говорят что приелось просто.

Сообщение отредактировал Константин123 - 7.1.2009, 15:58
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1054 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 16:49

Цитата(Константин123 @ 7.1.2009, 14:55) *

Сейчас езжу на ОКб ДВигатель 54, и всем бесплатый совет не берите нах эти овощи, машина нифига не едет, свежий 1,5 пиленая голова на легких клапанах, карб настроенный, зажигание, КПП и хоть бы что, от сток 1,6 16кл уезжаю на ничтожные полкорпуса - корпус и то когда настройки карба свежие, со временем все сбивается и даже сток не обхожу или наравне sad.gif . Пс на 62 ММ с этой же ГБЦ обходил 2л фокусы на механике, цивики 1,8 на 6ступках и иже с ними, 1,6 16кл сток сливали 5-7 коропусов. ИМХО надо начинать с ММ54го или хотябы с Нуждина 10,93, на норм подготовленной машине едут зачетно. А моему валу по ощущениям и сток ГБЦ бы хватило, настолько он овощной. ВСе что изменилось по сравнению со стоком это то что мотор крутится до 6,5тыс но толку НОЛЬ практически на мой взгляд. Хотя многие говорят что приелось просто.

то что ОКБ не едет по сравнению с ММ это давно известно. Зато у них холостой лучше )))
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#1055 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 17:02

ДА нафига мне их холостой ровный если неедут они biggrin.gif ... Я надеялся что пока на 16в переходить буду хоть на овоще полном гонять не буду, не тут то было. Может кому опыт поможет а то боятся почти все ставить норм валы..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1056 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 20:13

Константин123, да я думаю приелось просто, у меня такая же канитель сейчас... Тоже считаю что ниже 10.93 и его аналогов нет смысла ставить. И тем не менее сам ездил на 10,63, и нравилось...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1057 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2009, 12:51

без обид, но на 1.5 и выше все что меньше 10.93, на мой взгляд -вообще не стоит внимания) ну кроме разве что пайпера. привыкаешь за неделю. тут валы типа нуждинов 11.8 или сти3 уже кажутся овощами - хочется больше...даже если что то и ставить на 8в, то что нить типо динамики 116 11.6/10.8 300/308 или там нуждин 12.1 292, СТИ4 12.1 308/300...остальное приедается моментально...
http://group-b.org



#1058 A-L3x-AnD3R

A-L3x-AnD3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 21:10

Привет народ что скажите про Динамику 11.2 !?? там вроде еще подпятники надо ставить!??





#1059 Sanek.

Sanek.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 19:41

Здравствуйте!Пацаны,вопрос:ктонть катался на стольнике 10,65 да и вобсче что ето за вал и как он в сравнении с нуждин 10.93....Прост есть возможнасть за недорого взять стольники...Матор 21114...Спасибо..





#1060 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 0:19

Благородные, а кто что слышал или ездил на: Распредвал 2111-СТИ-3 (Ход 11,7 фаза 288/280)


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)