Сообщение добавлено 3.5.2009, 0:28
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#1264 Руслан
Сообщение добавлено 3.5.2009, 12:19
пс. уже в который раз пишу эти слова , если немного фанатизма применить то 11.8, но с хорошей головой...
Сообщение отредактировал Руслан - 3.5.2009, 12:20
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1266 gurman
Сообщение добавлено 3.5.2009, 15:56
Насчет 10.93 много отзывов....легендарный валик...но почему то у нас его найти практическо нереально....у нас это в Украине....)))) Динамика...двигатель...пожалуста...а Нуждинских валов ваще не видел((((
А кто что скажет по валу МС 04 ОКБ Двигатель. Уфа???? Новая линейка широких валов...вроде как обещает быть интересным...типа пайпера 10.6!!!
#1267 A-L3x-AnD3R
Сообщение добавлено 3.5.2009, 16:02
gurman, нуждин 10.93...
пс. уже в который раз пишу эти слова , если немного фанатизма применить то 11.8, но с хорошей головой...
10,93 полнообразный!?
нашел описание:
До 2000 вообще не едет хоть педаль в пол, после 2000 до 3000 немного чувствуется приход, после 3000 до 7000 валит здраво. Это при 1,6 двигателе, чипе, прямотоке, впуске, а так скорее всего полный сток на 7000 не выпустит, или отдачи будет значительно меньше. Холостой ход 950-1000, расход 1.1-1.3 литр в час, заместо стандартного 0.9.
Сообщение отредактировал A-L3x-AnD3R - 3.5.2009, 16:19
#1268 х123ас
Сообщение добавлено 3.5.2009, 16:10
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1270 х123ас
Сообщение добавлено 3.5.2009, 17:34
Подъём и фаза - это характеристики вала, ещё есть такое понятие как перекрытие, все они влияют на конечную характеристику вала.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1271 A-L3x-AnD3R
Сообщение добавлено 3.5.2009, 18:18
#1272 Руслан
Сообщение добавлено 3.5.2009, 18:42
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1273 A-L3x-AnD3R
Сообщение добавлено 3.5.2009, 19:01
A-L3x-AnD3R, Вал полнобазный, отзыв -ЛОЖЬ, едет везде особо яростно с 3500-7000, никаких проблем внизу нет, только холостой не ровный, с нормальной настройкой жрет не намного больше стока, на стоковой 1.5 едет примерно как 1.6 16v, или даже быстрее... Ресурс укатать не успеешь -быстрее надоест, чем износится...
спасибо за грамотный ответ!
#1274 ev-Genius174
Сообщение добавлено 3.5.2009, 19:37
Заранее спасибо!
#1275 х123ас
Сообщение добавлено 3.5.2009, 20:21
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1277 KM
Сообщение добавлено 3.5.2009, 23:51
х123ас, что с трамблером делал (можно в ЛС)? У меня "Силыч" стоит, но он с такими углами не справиться.
#1278 Руслан
Сообщение добавлено 4.5.2009, 0:44
Будь здоров, ставь 1093- не ошибешься.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1279 hlop
Сообщение добавлено 4.5.2009, 8:26
да и мне если можна))))
кто что скажет... что лучше нуждин 11.4 или 11.8??? или какойто другой вариант???
гбц пиленная 31/29 - впуск/выпуск.
Сообщение отредактировал hlop - 4.5.2009, 8:27
#1280 ev-Genius174
Сообщение добавлено 4.5.2009, 9:10
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)