Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1281 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 10:06

ev-Genius174, если вкратце, то увеличиваешь НУОЗ, ограничиваешь МУОЗ. Подробнее по ссылкам выше.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1282 A-L3x-AnD3R

A-L3x-AnD3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 12:53

Цитата(Руслан @ 3.5.2009, 21:44) *

A-L3x-AnD3R,
Будь здоров, ставь 1093- не ошибешься.


насчет установки! ты как поставил!?

нашел описание:
Такие валы надо ставить на запаздавание 3- 5 градусов и ставить раньше начальный угол опережения зажигания, в зависимости от фазы впуск. выпуск.
8- 15 градусов





#1283 gurman

gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 13:19

Цитата(Tier @ 4.5.2009, 10:06) *

ev-Genius174, если вкратце, то увеличиваешь НУОЗ, ограничиваешь МУОЗ. Подробнее по ссылкам выше.

Дайте ссылочку по доработке трамблера... ато дофига там страниц в теиме задолбусь читать все... да и много там не в тему!!! ag.gif





#1284 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 18:31

В общем по трамблёру, вменяемой инструкции по доработке я в инете не встречал, себе сделал так: окошко центробежного регулятора наростил в начале хода на 0.7мм, в конце распилил на 1.3мм. Разберёте трамблёр - думаю сообразите что где пилить/наращивать, по крайней мере мне именно так объясняли)))) После этой доработки характеристика трамблёра стала более пологой, начальный угол стал больше, при неизменной величине в середине оборотов. На практике стали стабильнее холостые и улучшилась тяга на низах. Верха вроде бы такие же остались, но жопометр достаточно не точный прибор...
КМ, с чего взял что Силыч не справится? У него какой диапазон регулировки?
На счёт расхода - у меня 8 трасса 12-13 город, но тут многое от манеры езды зависит, я и на стоке сжигал 7.5 на трассе и 11-12 по городу. Так что сравнительно расход вырос не на много.
hlop, 11,8 конечно злее.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1285 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 0:37

х123ас, про углы Силыча тут http://silich.ru/products/AOK Под динамику пришлось на трамблере протачивать ушки крепления, но потерю низов не заметил. Третью с 30 км/ч вытягивает и прет до 120.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#1286 A-L3x-AnD3R

A-L3x-AnD3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 17:14

у кого Нуждин10,93 кто как выставлял по градусам!?? и какие еще тонкости. как лучше!?

Сообщение отредактировал A-L3x-AnD3R - 5.5.2009, 17:15





#1287 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 23:16

Заморачивался я с настройкой по зубъям маховика, ещё на 10.63, не оценил я этот метод, результат всё равно один - в итоге крутиш шестерню и добиваешся отдачи в нужном диапазоне. Так что 10.93 сразу ставил в равное перекрытие, оттуда уже плясал, в итоге от равного сместился чуток на запаздывание.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1288 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 23:27

Цитата(KM @ 5.5.2009, 1:37) *

х123ас, про углы Силыча тут http://silich.ru/products/AOK Под динамику пришлось на трамблере протачивать ушки крепления, но потерю низов не заметил. Третью с 30 км/ч вытягивает и прет до 120.

Думаю доработанный трамблёр+Силыч - и будет отлично всё. Одно плохо, что Силыч не расчитан на работу выше 7000об.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1289 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 0:31

Цитата(х123ас @ 6.5.2009, 0:27) *

Думаю доработанный трамблёр+Силыч - и будет отлично всё. Одно плохо, что Силыч не расчитан на работу выше 7000об.


Я думаю его не пробовали на таких оборотах. Я общался с разработчиком, он про тиненговые валы толком ничего не говорил.
Вал хочу попробовать настроить по двум индикаторам часового типа и градусному диску для проверки. Приспособу для вкручивания индикатора в свечное отверстие уже сделал, теперь думаю как второй индикатор поставить на толкатель.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#1290 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 7:39

KM, наделаешь массу приблуд, все выставишь точно, а потом поедешь пробовать и начнешь крутить шестерню по жопомеру. Тебе оно надо?





#1291 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 8:10

+1, сами производители говорят что рекомендуемые ими установочные фазы - не аксиома, под конкретный мотор настройка может меняться... По уму конечно надо бы на стенде шестерню крутить, там уж по граффикам смотреть в каком положении больше мощность...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1292 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 8:19

Цитата(Fan 2108 @ 6.5.2009, 8:39) *

KM, наделаешь массу приблуд, все выставишь точно, а потом поедешь пробовать и начнешь крутить шестерню по жопомеру. Тебе оно надо?

по жопомеру придется крутить первый раз, зато потом уже будешь наверняка знать при каком перекрытии как едет.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#1293 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 8:55

Цитата(х123ас @ 6.5.2009, 9:10) *

+1, сами производители говорят что рекомендуемые ими установочные фазы - не аксиома, под конкретный мотор настройка может меняться... По уму конечно надо бы на стенде шестерню крутить, там уж по граффикам смотреть в каком положении больше мощность...

Ага, на стенде ваще ништяк. Или если инжектор, катать в он-лайне. А если нет ни того- ни этого, то приходится оперировать научными понятиями типа "прёть- не прёть". smile.gif





#1294 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 21:35

Сегодня прибыл мой нуждин 10.93. Очень долго не мог определиться с фирмой, подъемом и тд. Всё же решился и взял выше указаный легендарный вал. Валик будет ставиться на стоковый мотор, тк машина для себя и на каждый день. p.s: после установки оставлю комментарий



Сообщение отредактировал Legion - 6.5.2009, 21:42





#1295 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 21:40

Legion, ждём smile.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#1296 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 1:58

х123ас Согласен, но то что прекрытие найду точно и ВМТ, это факт. Там от него уже буду разбираться. Тыкать пальцем в небо тоже не очень хороший подход.

Fan 2108 Приблуды сделать не так уж и сложно, особенно в свечное отверстие. Ну а градусный диск, вообще, фигня.

Сообщение отредактировал KM - 7.5.2009, 1:58
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#1297 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 7:16

Цитата(KM @ 7.5.2009, 2:58) *

Fan 2108 Приблуды сделать не так уж и сложно, особенно в свечное отверстие. Ну а градусный диск, вообще, фигня.

А никто и ни говорит, что трудно! Все можно сделать. Градусный диск вообще прекрасно заменяет венец маховика. Вот только смысл... bk.gif





#1298 hlop

hlop

    Гость

Сообщение добавлено 7.5.2009, 9:59

x123ac вот сматри)))) комплектация моей головы такая:
каналы 31/29, клапана 39/34 облегченные, ну там всякие пружины тарелки другие. хачу ехать от 2000 до 7500(примерно)... какой вал лучше???? нуждин 11.8 или 12.1????





#1299 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 10:22

На счёт этого не подскажу, я не ездил ни на том ни на другом, но я бы на твоём месте брал 12.1, чтобы наверняка. Объём мотора какой?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1300 A-L3x-AnD3R

A-L3x-AnD3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 10:32

какие причины износившихся направляющих клапанов?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)