Сообщение добавлено 8.5.2009, 4:55
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#1302 A-L3x-AnD3R
Сообщение добавлено 8.5.2009, 6:56
какие обороты ХХ выставлять на р/в Нуждин 10,63, выставлял 800 - движок както мне кажется сильно потрясывает, делаешь больше оборотов тряска пропадает но чувствую что оборотов то много, подскажите плиз
850-900 сделай! нормально!
#1303 х123ас
Сообщение добавлено 8.5.2009, 7:55
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1305 demo_n
Сообщение добавлено 8.5.2009, 8:33
+1, сами производители говорят что рекомендуемые ими установочные фазы - не аксиома, под конкретный мотор настройка может меняться... По уму конечно надо бы на стенде шестерню крутить, там уж по граффикам смотреть в каком положении больше мощность...
рекомендации производителей они и есть рекомендации, вчера настраивали перекрытия все равно не смогли выпуск не получилось отркрыть на 5,1, впуск то открыли как рекомендовано5,3 а вот с выпуском наплясались, я вижу что тема про 8в а я про16говорю я о том что двигать потом по жопомеру это шаманство.
#1307 Шерзод
Сообщение добавлено 8.5.2009, 10:57
#1308 х123ас
Сообщение добавлено 8.5.2009, 11:42
На счёт валов - чел поставил RS52, сначала вроде доволен был, потом сам же сказал что от стока мало отличается, потом прокатился на машине с 10.93 - сказал гораздо сильнее верха.
109 вал говорят достаточно интересный, СТИ-1 - овощ.
Сообщение отредактировал х123ас - 8.5.2009, 11:44
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1310 Алхимик
Сообщение добавлено 8.5.2009, 17:30
Собссно Динамика 118.Инфу про фазы можно найти в инете.Подъём думаю ясен.
Что интересно,что Нуждин 10,93,что Динамику сначала ставили "по науке".
Затем приходилось звезду крутить максимально против часовой стрелки,что оно хоть как то поехало.В перекрытии (если я правильно дамаю о нём) машина разгоняется степенно и размеренно как трамвай.И примерно с такой же скоростью.До сих пор не могу понять в чём дело...
Динамика была поставлена в запиленную голову с 39*34 клопами.
Ощущения: до 2000 машина работает как будто переодически отключаются 1 или 2 цилиндра
С 2000 начинает ехать хоть как то...Просыпается на 3000 и с 3500 до 7000 (дальше просто не пробовал,страшновато за необкатанную голову) метелит так,что шуба заворачивается.На долбанной Плазе ПСС и Goodyear F1 15' морду переставляет.Карб практически такой же как был на Нуждине...Буду ловить настройки
Резюме:разница м/у 10,93 и 11,8 примерно такая же,как м/у стоком и 10,93
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#1311 A-L3x-AnD3R
Сообщение добавлено 8.5.2009, 17:34
Когда то в этой теме обещал выложить-смотрите:
Собссно Динамика 118.Инфу про фазы можно найти в инете.Подъём думаю ясен.
Что интересно,что Нуждин 10,93,что Динамику сначала ставили "по науке".
Затем приходилось звезду крутить максимально против часовой стрелки,что оно хоть как то поехало.В перекрытии (если я правильно дамаю о нём) машина разгоняется степенно и размеренно как трамвай.И примерно с такой же скоростью.До сих пор не могу понять в чём дело...
Динамика была поставлена в запиленную голову с 39*34 клопами.
Ощущения: до 2000 машина работает как будто переодически отключаются 1 или 2 цилиндра
С 2000 начинает ехать хоть как то...Просыпается на 3000 и с 3500 до 7000 (дальше просто не пробовал,страшновато за необкатанную голову) метелит так,что шуба заворачивается.На долбанной Плазе ПСС и Goodyear F1 15' морду переставляет.Карб практически такой же как был на Нуждине...Буду ловить настройки
Резюме:разница м/у 10,93 и 11,8 примерно такая же,как м/у стоком и 10,93
ммм....интересно! получается 10.93 не едет?)))
Сообщение отредактировал A-L3x-AnD3R - 8.5.2009, 17:35
#1313 х123ас
Сообщение добавлено 8.5.2009, 20:19
откуда тока инфы???)))))))
отслеживаю темы по валам и ГБЦ на разных форумах))
Ну так! Это и есть валы разного класса. Так и должно быть, я б удивился, если разница была бы меньше.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1314 Алхимик
Сообщение добавлено 8.5.2009, 22:20
A-L3x-AnD3R, 10,93 не едет??Он едет,и едет на все свои деньги и даже больше!Это наиболее оптимальный вариант на почти стоковый дрыгатель,ИМХО.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#1315 A-L3x-AnD3R
Сообщение добавлено 9.5.2009, 0:23
Fan 2108, Да как бы 112 немного овощная показаласьРешил перешагнуть сразу через ступеньку
A-L3x-AnD3R, 10,93 не едет??Он едет,и едет на все свои деньги и даже больше!Это наиболее оптимальный вариант на почти стоковый дрыгатель,ИМХО.
ну я просто цитировал тебя)))
Затем приходилось звезду крутить максимально против часовой стрелки,что оно хоть как то поехало.В перекрытии (если я правильно дамаю о нём) машина разгоняется степенно и размеренно как трамвай.И примерно с такой же скоростью
Сообщение отредактировал A-L3x-AnD3R - 9.5.2009, 0:24
#1317 Алхимик
Сообщение добавлено 9.5.2009, 9:26
vovin2004, это вообще конккретное зло!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#1318 gurman
Сообщение добавлено 9.5.2009, 14:26
Fan 2108, Да как бы 112 немного овощная показаласьРешил перешагнуть сразу через ступеньку
A-L3x-AnD3R, 10,93 не едет??Он едет,и едет на все свои деньги и даже больше!Это наиболее оптимальный вариант на почти стоковый дрыгатель,ИМХО.
Опиши плиз какая конфа мотора??? Что сделано по низу?? По голове?? Какой карб?? Как трамблер дорабатывался???? Если не секрет конечно...
Сам заглядывался на 118...но отговорили...сказали что низа ваще в городе не будет!!!!
Да и че по расходу получилось???
Заранее огромное человеческое СПАСИБО!!!!
#1320 Алхимик
Сообщение добавлено 10.5.2009, 8:47
Вчера гонялсо с различными аппаратами на 402.Инжовая 8-ка на 10,93 с выхлопом-привёз полкорпуса ему.12-ка на валах 9,7 впуск-выпуск+блока привезла мне корпус.Нексия 8V курит в 3 корпусах позади.
На финише 3-я передача 7500 оборотов (4,1+18-ый ряд).Про скорость ничего не скажу,не до неё было.
Вспомнил,что мне напоминает звук моего выхлопа теперь до 3000 оборотов-похоже на зависающие клапана...И всё равно мне кажется она должна ехать на этом конфиге быстрее
Сообщение отредактировал Алхимик - 10.5.2009, 8:55
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)