Сообщение добавлено 15.5.2009, 8:19
Цитата
ради интереса... у тя на 1.3 низы есть с 10.93!?
ну смотря с чем сравнивать... В общем на недостаток низов я буквально несколько раз жаловался, когда на загруженной машине поднимался где нибудь в гору. Как то раз случай был, заехал в гаражный кооператив, он на горе стоит, ну а мне на нижний ярус надо было. Спустился, там забрал 2 человек ,плюс при этом у меня полный багажник строительного инструмента. Дорога там не айс, особенно в начале обратного пути, разгон не возьмёш. Проезжаю эти ямки в натяг, а потом слышу что не вытяну, она не разгоняется с 2тыс на таком подъёме))) Ставлю на ручник, трогаюсь с 5тыс, и топлю дальше в пол, шлифуя резину вылез наверх на оборотах.
P.S. сейчас готовлю ГБЦ к валу 12.1...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)