Сообщение добавлено 22.5.2009, 14:40
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#1403 х123ас
Сообщение добавлено 28.5.2009, 23:30
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1404 demo_n
Сообщение добавлено 29.5.2009, 7:44
Поставил Нуждин 12,1... Парни, ЭТО ТЕМА!!! При том, что я ещё мало ездил, я отметил гораздо более быстрый набор оборотов. Едет уже с 2500, сенокос с 4000, дальше 7500 не получилось раскрутить, движение не позволило, но затухания я не заметил))) В общем это то, что я хотел!!! Есть конечно и отрицательные стороны - проблема с холостыми. Они сильно просаживаются при включении электропотребителей. Приходится ставить холостые на 1500, и пи этом они проседают до 900 при включении вентилятора и фар... Придётся что то думать, или МПСЗ (вроде как там поддержка холостых на нужном уровне), или даже инж, но это сложнее и дороже...
на каких пружинках крутите?
#1405 х123ас
Сообщение добавлено 29.5.2009, 8:50
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1407 х123ас
Сообщение добавлено 29.5.2009, 14:12
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1410 Tier
Сообщение добавлено 30.5.2009, 6:53
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1411 demo_n
Сообщение добавлено 30.5.2009, 7:40
Twix, тут дело даже не в зависании, а в том что пружины из-за такого высокого подъема сломать может. Сделаешь нормальный преднатяг - пружинки сомкнутся и сломаются, сделаешь нормальный зазор в пружине - будет маленький преднатяг.
все правильно, но как всегда есть но, есть некий порог это начало висяка, при котором явных проблем еще нет, это есть верхний предел. на инжекторном его можно определить при отстройке он проявляеца пилой на впуске, точнее начало пилы, как это отследить на карбе я сказать не могу. технически возможно но сильно хлопотно, а по очучениям можно не успеть услышать строчку.
#1412 х123ас
Сообщение добавлено 30.5.2009, 8:31
честно говоя я даже не заморачивался с расчётами, доверился совету Ascari, он сказал что конфа это обкатана на многих моторах с злыми валами (11,8, 12,1, СТИ3 ...), вот я и сделал так же.
Twix, ответ в личку пришёл? А то с телефона отправлял...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1414 gurman
Сообщение добавлено 30.5.2009, 13:43
Поставил Нуждин 12,1... Парни, ЭТО ТЕМА!!! При том, что я ещё мало ездил, я отметил гораздо более быстрый набор оборотов. Едет уже с 2500, сенокос с 4000, дальше 7500 не получилось раскрутить, движение не позволило, но затухания я не заметил))) В общем это то, что я хотел!!! Есть конечно и отрицательные стороны - проблема с холостыми. Они сильно просаживаются при включении электропотребителей. Приходится ставить холостые на 1500, и пи этом они проседают до 900 при включении вентилятора и фар... Придётся что то думать, или МПСЗ (вроде как там поддержка холостых на нужном уровне), или даже инж, но это сложнее и дороже...
А что делал с ГБЦ??? Или вал становиться без доработки и замены пружин???
#1416 х123ас
Сообщение добавлено 30.5.2009, 17:27
ГБЦ пиленая была, в подписи написано. Пружины
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1417 shyrshik
Сообщение добавлено 31.5.2009, 19:18
http://www.shop-tuning.ru/product/84902/
http://www.meta-s.ru/product_7.html
зы может кто знает где в питере его купить????
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)