Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1401 AidarF_88

AidarF_88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 14:40

Uniq, да чуть жоше станет и все (это только в 1 день будет ярко выражено)..вал то не злой же особо....потом либо привыкаешь либо просто настраиваешь нормально и все приходит на свои места...





#1402 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 17:26

Цитата(Uniq @ 22.5.2009, 15:20) *

Как отреагировала педаль тормоза?

ни каких изменений не произошло, работает как и прежде...
Спасибо сказали: 1





#1403 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 23:30

Поставил Нуждин 12,1... Парни, ЭТО ТЕМА!!! При том, что я ещё мало ездил, я отметил гораздо более быстрый набор оборотов. Едет уже с 2500, сенокос с 4000, дальше 7500 не получилось раскрутить, движение не позволило, но затухания я не заметил))) В общем это то, что я хотел!!! Есть конечно и отрицательные стороны - проблема с холостыми. Они сильно просаживаются при включении электропотребителей. Приходится ставить холостые на 1500, и пи этом они проседают до 900 при включении вентилятора и фар... Придётся что то думать, или МПСЗ (вроде как там поддержка холостых на нужном уровне), или даже инж, но это сложнее и дороже...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1404 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 7:44

Цитата(х123ас @ 29.5.2009, 6:30) *

Поставил Нуждин 12,1... Парни, ЭТО ТЕМА!!! При том, что я ещё мало ездил, я отметил гораздо более быстрый набор оборотов. Едет уже с 2500, сенокос с 4000, дальше 7500 не получилось раскрутить, движение не позволило, но затухания я не заметил))) В общем это то, что я хотел!!! Есть конечно и отрицательные стороны - проблема с холостыми. Они сильно просаживаются при включении электропотребителей. Приходится ставить холостые на 1500, и пи этом они проседают до 900 при включении вентилятора и фар... Придётся что то думать, или МПСЗ (вроде как там поддержка холостых на нужном уровне), или даже инж, но это сложнее и дороже...

на каких пружинках крутите?
Физику никто не отменял!



#1405 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 8:50

Внешние сток, внутренние классика. Клапана просажены, нижние тарелки классика.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1406 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 13:32

х123ас, а как низы по сравнению с 10.93?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1407 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 14:12

До 2500 оборотов похуже чем на 10.93, дальше лучше
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1408 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 21:46

Цитата(х123ас @ 29.5.2009, 15:50) *

Внешние сток, внутренние классика. Клапана просажены, нижние тарелки классика.

cколько до смыкания оставил? сомнительно мне....... можеш не успеть услышать строчку ai.gif
Физику никто не отменял!



#1409 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 1:22

demo_n, а вообще он на сток пружинах норм будет ехать? Тем более они распущены... Мне кажется виснуть должны... Или за счёт внутренних классических всё норм?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1410 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 6:53

Twix, тут дело даже не в зависании, а в том что пружины из-за такого высокого подъема сломать может. Сделаешь нормальный преднатяг - пружинки сомкнутся и сломаются, сделаешь нормальный зазор в пружине - будет маленький преднатяг.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1411 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 7:40

Цитата(Tier @ 30.5.2009, 13:53) *

Twix, тут дело даже не в зависании, а в том что пружины из-за такого высокого подъема сломать может. Сделаешь нормальный преднатяг - пружинки сомкнутся и сломаются, сделаешь нормальный зазор в пружине - будет маленький преднатяг.

все правильно, но как всегда есть но, smile.gif есть некий порог это начало висяка, при котором явных проблем еще нет, это есть верхний предел. на инжекторном его можно определить при отстройке он проявляеца пилой на впуске, точнее начало пилы, как это отследить на карбе я сказать не могу. технически возможно но сильно хлопотно, а по очучениям можно не успеть услышать строчку.
Физику никто не отменял!



#1412 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 8:31

Цитата
cколько до смыкания оставил? сомнительно мне....... можеш не успеть услышать строчку

честно говоя я даже не заморачивался с расчётами, доверился совету Ascari, он сказал что конфа это обкатана на многих моторах с злыми валами (11,8, 12,1, СТИ3 ...), вот я и сделал так же.
Twix, ответ в личку пришёл? А то с телефона отправлял...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1413 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 10:50

х123ас, нет, не пришёл...
Tier, то что сломать может эт я понимаю...
demo_n, то есть даже не услышишь когда поршнями по клапанам долбить начнёт?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1414 gurman

gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 13:43

Цитата(х123ас @ 28.5.2009, 23:30) *

Поставил Нуждин 12,1... Парни, ЭТО ТЕМА!!! При том, что я ещё мало ездил, я отметил гораздо более быстрый набор оборотов. Едет уже с 2500, сенокос с 4000, дальше 7500 не получилось раскрутить, движение не позволило, но затухания я не заметил))) В общем это то, что я хотел!!! Есть конечно и отрицательные стороны - проблема с холостыми. Они сильно просаживаются при включении электропотребителей. Приходится ставить холостые на 1500, и пи этом они проседают до 900 при включении вентилятора и фар... Придётся что то думать, или МПСЗ (вроде как там поддержка холостых на нужном уровне), или даже инж, но это сложнее и дороже...

А что делал с ГБЦ??? Или вал становиться без доработки и замены пружин???





#1415 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 14:11

gurman, чё, лень даже последние пару страниц прочитать?! Всё написано!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1416 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 17:27

Цитата
А что делал с ГБЦ??? Или вал становиться без доработки и замены пружин???

ГБЦ пиленая была, в подписи написано. Пружины
Цитата
Внешние сток, внутренние классика. Клапана просажены, нижние тарелки классика.

ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1417 shyrshik

shyrshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 19:18

всем привет. прочитал ветку и решил поставить легендарный Нуждин 10.93, но на двух сайтах разные хар-ки этого вала. be.gif у одного фаза 274 у другого 282 градуса!!! что посоветуете??? двиг и ГБЦ сток, карб 23/24 полированный, впуск и выпуск сток.

http://www.shop-tuning.ru/product/84902/

http://www.meta-s.ru/product_7.html



зы может кто знает где в питере его купить????
Стало 2109 16v, 1600 75.6-121-82.0. 4-2-1 полный на 51 трубе. Д/з 54мм. Январь 7.2. 104 ряд блок диск. Голова пилена. рес M-Power



#1418 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 19:25

Цитата(Twix @ 30.5.2009, 17:50) *

demo_n, то есть даже не услышишь когда поршнями по клапанам долбить начнёт?

можеш не успеть сбросица, зазор между поршнем и максимально открытым клапаном большое значение имеет.
Физику никто не отменял!



#1419 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 19:28

demo_n, и закончится всё плачевно...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1420 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 19:32

Цитата(Twix @ 1.6.2009, 2:28) *

demo_n, и закончится всё плачевно...

были и не очень печальные последствия, типа загнутых клапанов или поломаных пружинок, в общем случае оно канеч работает просто надо четко определить диапазон.
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)