Сообщение добавлено 22.5.2009, 14:40
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#1403 х123ас
Сообщение добавлено 28.5.2009, 23:30
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1404 demo_n
Сообщение добавлено 29.5.2009, 7:44
Поставил Нуждин 12,1... Парни, ЭТО ТЕМА!!! При том, что я ещё мало ездил, я отметил гораздо более быстрый набор оборотов. Едет уже с 2500, сенокос с 4000, дальше 7500 не получилось раскрутить, движение не позволило, но затухания я не заметил))) В общем это то, что я хотел!!! Есть конечно и отрицательные стороны - проблема с холостыми. Они сильно просаживаются при включении электропотребителей. Приходится ставить холостые на 1500, и пи этом они проседают до 900 при включении вентилятора и фар... Придётся что то думать, или МПСЗ (вроде как там поддержка холостых на нужном уровне), или даже инж, но это сложнее и дороже...
на каких пружинках крутите?
#1405 х123ас
Сообщение добавлено 29.5.2009, 8:50
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1407 х123ас
Сообщение добавлено 29.5.2009, 14:12
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1409 Twix
Сообщение добавлено 30.5.2009, 1:22
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#1410 Tier
Сообщение добавлено 30.5.2009, 6:53
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1411 demo_n
Сообщение добавлено 30.5.2009, 7:40
Twix, тут дело даже не в зависании, а в том что пружины из-за такого высокого подъема сломать может. Сделаешь нормальный преднатяг - пружинки сомкнутся и сломаются, сделаешь нормальный зазор в пружине - будет маленький преднатяг.
все правильно, но как всегда есть но,

#1412 х123ас
Сообщение добавлено 30.5.2009, 8:31
честно говоя я даже не заморачивался с расчётами, доверился совету Ascari, он сказал что конфа это обкатана на многих моторах с злыми валами (11,8, 12,1, СТИ3 ...), вот я и сделал так же.
Twix, ответ в личку пришёл? А то с телефона отправлял...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1413 Twix
Сообщение добавлено 30.5.2009, 10:50
Tier, то что сломать может эт я понимаю...
demo_n, то есть даже не услышишь когда поршнями по клапанам долбить начнёт?
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#1414 gurman
Сообщение добавлено 30.5.2009, 13:43
Поставил Нуждин 12,1... Парни, ЭТО ТЕМА!!! При том, что я ещё мало ездил, я отметил гораздо более быстрый набор оборотов. Едет уже с 2500, сенокос с 4000, дальше 7500 не получилось раскрутить, движение не позволило, но затухания я не заметил))) В общем это то, что я хотел!!! Есть конечно и отрицательные стороны - проблема с холостыми. Они сильно просаживаются при включении электропотребителей. Приходится ставить холостые на 1500, и пи этом они проседают до 900 при включении вентилятора и фар... Придётся что то думать, или МПСЗ (вроде как там поддержка холостых на нужном уровне), или даже инж, но это сложнее и дороже...
А что делал с ГБЦ??? Или вал становиться без доработки и замены пружин???
#1416 х123ас
Сообщение добавлено 30.5.2009, 17:27
ГБЦ пиленая была, в подписи написано. Пружины
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1417 shyrshik
Сообщение добавлено 31.5.2009, 19:18

http://www.shop-tuning.ru/product/84902/
http://www.meta-s.ru/product_7.html
зы может кто знает где в питере его купить????
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)