Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1561 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 0:53

С валиком Нуждин 10,93 с правильной настройкой какой примерно должен быть расход по трассе??? Скорость примерно 120-130...
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#1562 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 13:37

не видел пружины проспорт. мне кто то говорил что они под своим брендом просто продают внутр пружины от классеги также smile.gif
http://group-b.org



#1563 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 15:31

По-моему эти пружинки делает ФОР-МАШ(или что-то в этом роде) по заказу ПРО ШПРОТ...
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#1564 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 17:15

Цитата
По-моему эти пружинки делает ФОР-МАШ(или что-то в этом роде) по заказу ПРО ШПРОТ..

вот тоже такое слышал.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1565 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 20:14

Цитата(Danis @ 1.7.2009, 3:53) *

С валиком Нуждин 10,93 с правильной настройкой какой примерно должен быть расход по трассе??? Скорость примерно 120-130...

Кто-нибудь может ответить???
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#1566 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 20:24

ты же наверно понимаешь, что скорость эта на разных рядах мб на разных оборотах....и еще тысяча и один фактор. можно пальцем в небо сказать 9, устроит?
http://group-b.org



#1567 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 21:48

Ascari, ну тогда если на сток коробке, карб 24*26, выпуск сток, пиленая башка 32*29, сж 10.5
Примерно какой расход будет с 10.93 на 110-120 км/ч
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1568 karr_e

karr_e

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 21:57

подскажите где в Питере могут грамотно поставить распред и прошить. А еще под Нужлин 10,93 есть дросель, форсунки от 406, смусл есть ставить?





#1569 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 6:03

Твикс
в 10ку должен уложиться

карр-и
форсы можно, чтоб запас был по производительности (естесственно откалибровать производительность в проге а не тупо вкорячить их), а дырка 60мм нах не нужна на 8в тазе, тем более с 10.93
http://group-b.org



#1570 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 8:19

Ascari, А если инж со сток коробкой??? Хоятя бы примерно...
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#1571 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 9:08

Danis, Перестань глупить, расход зависит о стечения многих факторов -главный из них -то как ты давишь гашетку... Расход менее 10-12 не будет ни на карбе ни на инже.
Расход зависит:
- от массы авто...
- от типа шин и давления в них, размера, массы колес, сопротивления качению...
- от углов развала-схождения
- от аккуратности работы газом...
- от настройки карбюратора или ЭБУ...
- от давления в атмосфере, скорости ветра, температуры окружающей среды от божьей воли и так далее......

Сообщение отредактировал Руслан - 2.7.2009, 9:11


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1572 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 9:11

Цитата(Руслан @ 2.7.2009, 6:08) *

Danis, Перестань глупить, расход зависит о стечения многих факторов -главный из них -то как ты давишь гашетку... Расход менее 10-12 не будет ни на карбе ни на инже.
Расход зависит:
- от массы авто...
- от типа шин и давления в них, размера, массы колес, сопротивления качению...
- от аккуратности работы газом...
- от настройки карбюратора или ЭБУ...
- от давления в атмосфере, скорости ветра, температуры окружающей среды от божьей воли и так далее......


Про божью волю очень прикольнуло biggrin.gif , а так все +1
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#1573 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 14:49

Цитата(Руслан @ 2.7.2009, 12:08) *

Danis, Расход менее 10-12 не будет ни на карбе ни на инже.

Не фига се.... ai.gif Откуда такой аппетит то??? Со сток валиком 5-6 литров... А говорят, что при установке валика расход увеличивается не на много...
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#1574 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 14:58

Danis, Вчем прикол ставить вал и тошнить на нем, пытаться сэкономить топливо?????????????
Смесь еще забеднить, зажигание намудрить, и что -поплавить свечи, поршня? Нафиг тогда тратил деньги на вал, головку и т. п. Лучше тогда ГБО купить на скопленные финансы...
На трассе так или иначе придется держать высокие обороты, тем более на широкофазном валу -снизу момента будет не хватать...

6 литров -это показатели стоковой десятки 1.5 на 13-х штамповках при скорости 80 км/ч по трассе... Начет 5-6 на зубиле ты фантазируешь.

Сообщение отредактировал Руслан - 2.7.2009, 14:59


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1575 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 15:00

Цитата
Не фига се.... Откуда такой аппетит то??? Со сток валиком 5-6 литров... А говорят, что при установке валика расход увеличивается не на много...

ну сказали же, много факторов... У меня и на сток моторе 11 литров по городууходило, сейчас 12-13, на 10.93 тож 12-13 было, трасса получалась 7.5-8.5, это при езде тапка в пол, обороты на трассе ниже 4500 не опускаются. Но у меня 1.3 объём.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1576 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 15:08

Руслан, Не-е... Со смесью и углами ничего не нужно мудрить... Можно же просто обыкновенно ездить, а при необходимости отжечь...
ГБО в топку... А что 10.93 это широкофазный вал???
У меня на стоке на зубиле на 13 штампах средний расход на трассе (скорость 110-130) 6-6,5 где-то выходит... Почему это десятка должна кушать меньше зубилы??? Потому что она на 100 кг тяжелее???

Цитата(х123ас @ 2.7.2009, 18:00) *

трасса получалась 7.5-8.5, это при езде тапка в пол, обороты на трассе ниже 4500 не опускаются. Но у меня 1.3 объём.

Вот это еще по божески...
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#1577 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 15:09

Danis, аэродинамика...тоже влияет на расход бензика...
и ваще не понимаю...тут либо распред вал либо экономия безна...чтоб она быстро ехала и мало кушала это фантастика...





#1578 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 15:12

Serёg@ 2108, Да мне не нужна экономия... Нужен оптимальный расход... По трассе в пределах 10 литров...
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#1579 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 15:42

Danis, Ну тогда один совет -педалировать по трассе щадяще -еле прикасаясь к акселлератору...
Просто я когда ездил - правую ногу преследует постоянное ощущение тухлости и неуверенности в динамике на оборотах менее 3500...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1580 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 18:26

Цитата(Danis @ 2.7.2009, 22:12) *

Serёg@ 2108, Да мне не нужна экономия... Нужен оптимальный расход... По трассе в пределах 10 литров...

ну так сделайте коропку типа 103х4,3 будет вам тошнота по трассе на5 передаче с маленьким расходом.
валы то тут при чем?
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)