Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1761 gregbardachok

gregbardachok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 7:37

Twix, В 8 едет свободно...
Спасибо сказали: 1





#1762 gregbardachok

gregbardachok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 7:47

Twix, В 8 едет свободно...
Правда не знаю как со сток выпуском... У меня со стандартным глушаком даже 10.93 после 6500 не очень то хотел ехать...
Спасибо сказали: 1





#1763 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 8:36

Цитата(gregbardachok @ 11.9.2009, 4:47) *

Twix, В 8 едет свободно...
Правда не знаю как со сток выпуском... У меня со стандартным глушаком даже 10.93 после 6500 не очень то хотел ехать...

со стандартным выпуском машина душится после 6000 уже конкретно.
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1764 gregbardachok

gregbardachok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 10:03

Х-пилот, Но у меня был стандартный только глушак... До 6000 нормально было... А дальше хуже... О чем и написал... ))





#1765 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 10:11

Цитата(Twix @ 11.9.2009, 1:18) *

Всё таки возьму наверно Н 12.1 (292). Каналы 32*29, пружинки будут внешние сток, внутринние классика, тарелки нижние классика, верхние сток. Клапана облегчены. Ещё что-то надо? И до скольки мона крутить? 7.5-8?


Ставь не стоковые большие пружинки, ато 8 тык для стока многовато.
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#1766 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 10:13

1) А если в сток выхлоп внедрить прямую вставку вместо резонатора, то до скольки будет нормально крутиться???

2) А если паук + прямая вставка вместо резонатора + сток глушитель = До скольки будет нормально крутиться???

P.S. Со сток пружинами по-моему максимум 7500, а дальше уже клапана будут подвисать...

Сообщение отредактировал Danis - 11.9.2009, 10:16
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#1767 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 10:23

Troll, а какие? Тож классика?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1768 gregbardachok

gregbardachok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 12:04

Danis, В любом варианте сток глушитель больше 6000 нормально крутиться не даст...





#1769 NIGHT WOLF

NIGHT WOLF

    Гость

Сообщение добавлено 12.9.2009, 12:57

так, что Нуждина 10,8 никто не юзал? Двигатель-1,5. что от него можно ожидать на сток-низе + шлифованные каналы ГБЦ + паук 4-2-1 + прямоточный резонатор и глушитель на 51 трубе + ФНС? и так ли он легко крутиться до 6500-7000, как пишут?





#1770 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 15:04

NIGHT WOLF, Да проще взять 10,93 отдача практически одинаковая, отличаются чаще всего только ощущения владельца...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1771 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 15:17

Цитата(Руслан @ 12.9.2009, 16:04) *

NIGHT WOLF, Да проще взять 10,93 отдача практически одинаковая, отличаются чаще всего только ощущения владельца...

а лучше не морочиться)) и сразу 16v вкорчевать.... рано или поздно все равно эта мысль возникает.





#1772 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 15:36

Legion, если бы просто так снял и поставил... Надо ещё и низ переберать. А смысл курочить низ, если он ещё бодрствует?

Сообщение отредактировал Twix - 12.9.2009, 16:37
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1773 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 16:29

Цитата(Twix @ 12.9.2009, 16:36) *

Legion, если бы просто так снял и поставил... Надо ещё и инз переберать. А смысл курочить низ, если он ещё бодрствует?

а смысл вливать бабос в 8v, если все равно в итоге 16v рулет!!!???????? ну конечно, если тунинх закончится одним валом то карты в руки. Практика показывает что одним валом не заканчивается...хочется большего. И начинается острый приступ тюнингомании с последующим переосмыслением...
p.s. имхо каждый выбирает для себя золотую середину. у каждого разные запросы и возможности...по ним и ориентируются





#1774 NIGHT WOLF

NIGHT WOLF

    Гость

Сообщение добавлено 12.9.2009, 18:40

Цитата(Twix @ 12.9.2009, 16:36) *

Legion, если бы просто так снял и поставил... Надо ещё и низ переберать. А смысл курочить низ, если он ещё бодрствует?

полностью согласен. а меня вполне устраивает 8v.





#1775 NIGHT WOLF

NIGHT WOLF

    Гость

Сообщение добавлено 12.9.2009, 18:54

хотелось бы услышать внятный ответ от тех, кто его юзал, а не пожелания того, что лучше. tongue.gif





#1776 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 18:58

Цитата
хотелось бы услышать внятный ответ от тех, кто его юзал, а не пожелания того, что лучше.

в этой теме не раз писали отзывы о 10.8, полистай страницы...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1777 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 19:03

Цитата(х123ас @ 12.9.2009, 21:58) *

в этой теме не раз писали отзывы о 10.8, полистай страницы...

+1
Где-то в начале темы поищи... Там его еще с 10,93 сравнивали...
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#1778 NIGHT WOLF

NIGHT WOLF

    Гость

Сообщение добавлено 13.9.2009, 10:43

спасибо, всё нашёл... ag.gif





#1779 NIGHT WOLF

NIGHT WOLF

    Гость

Сообщение добавлено 18.9.2009, 5:40

подскажите!рекомендации по установке валов Нуждин- устанавливается по ходу впускного клапана в верхней мёртвой точке. если правильно понял, то до касания седьмого кулачка вала с впускным клапаном 4 цилиндра. правильно?





#1780 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 10:17

до касания кулачка шайбы толкателя, а не клапана) А так всё верно
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)