Сообщение добавлено 11.9.2009, 7:37
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#1762 gregbardachok
Сообщение добавлено 11.9.2009, 7:47
Правда не знаю как со сток выпуском... У меня со стандартным глушаком даже 10.93 после 6500 не очень то хотел ехать...
#1763 Х-пилот
Сообщение добавлено 11.9.2009, 8:36
Twix, В 8 едет свободно...
Правда не знаю как со сток выпуском... У меня со стандартным глушаком даже 10.93 после 6500 не очень то хотел ехать...
со стандартным выпуском машина душится после 6000 уже конкретно.
#1764 gregbardachok
Сообщение добавлено 11.9.2009, 10:03
#1765 Troll
Сообщение добавлено 11.9.2009, 10:11
Всё таки возьму наверно Н 12.1 (292). Каналы 32*29, пружинки будут внешние сток, внутринние классика, тарелки нижние классика, верхние сток. Клапана облегчены. Ещё что-то надо? И до скольки мона крутить? 7.5-8?
Ставь не стоковые большие пружинки, ато 8 тык для стока многовато.
#1766 Danis
Сообщение добавлено 11.9.2009, 10:13
2) А если паук + прямая вставка вместо резонатора + сток глушитель = До скольки будет нормально крутиться???
P.S. Со сток пружинами по-моему максимум 7500, а дальше уже клапана будут подвисать...
Сообщение отредактировал Danis - 11.9.2009, 10:16
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#1768 gregbardachok
Сообщение добавлено 11.9.2009, 12:04
#1770 Руслан
Сообщение добавлено 12.9.2009, 15:04
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1773 i941
Сообщение добавлено 12.9.2009, 16:29
Legion, если бы просто так снял и поставил... Надо ещё и инз переберать. А смысл курочить низ, если он ещё бодрствует?
а смысл вливать бабос в 8v, если все равно в итоге 16v рулет!!!???????? ну конечно, если тунинх закончится одним валом то карты в руки. Практика показывает что одним валом не заканчивается...хочется большего. И начинается острый приступ тюнингомании с последующим переосмыслением...
p.s. имхо каждый выбирает для себя золотую середину. у каждого разные запросы и возможности...по ним и ориентируются
#1776 х123ас
Сообщение добавлено 12.9.2009, 18:58
в этой теме не раз писали отзывы о 10.8, полистай страницы...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1777 Danis
Сообщение добавлено 12.9.2009, 19:03
в этой теме не раз писали отзывы о 10.8, полистай страницы...
+1
Где-то в начале темы поищи... Там его еще с 10,93 сравнивали...
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#1780 х123ас
Сообщение добавлено 18.9.2009, 10:17
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)