Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1801 Mediterraneo

Mediterraneo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 667 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 19:20

мужики,подскажите плиз как правильно настроить нуждин 10.93?
в посте выше,что NIGHT WOLF написал,подойдет мне?
P.S. двиг сток после капиталки 1.5л,поршни мотордеталь 82.4 первый размер
мой перламутровый тазик:http://www.vaz.ee/forum/topic25397.html
мой МБ : http://www.vaz.ee/forum/topic30651.html



#1802 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 20:55

Mediterraneo, сначало обкатай новый мотор потом распредвал меняй.





#1803 Mediterraneo

Mediterraneo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 667 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 21:16

дык я валик сразу воткнул smile.gif
мой перламутровый тазик:http://www.vaz.ee/forum/topic25397.html
мой МБ : http://www.vaz.ee/forum/topic30651.html



#1804 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 23:30

Mediterraneo, ну, тогда пользуйся выше методикой или используй часовой индикатор.





#1805 Vidger

Vidger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 9:15

В ближайшее время хочу заняться доводкой авто. Нужен совет спецов!
1.6л+карб(24*26)+82.4*75.6+083блок+ГБЦ сток+Нуждин 10.8+выпуск 4-2-1 на 51 трубе. Общая инфа для более конкретных советов.

Машина едет хорошо, Крутится до 6700, но смысла мало, после 6100 набирает слабо, потолок больше 180км/ч (дальше не видно).
И решил выбрать Вал под дальнейшин переделки ГБЦ:

Пайпер 10,6 (307) (знаю очень хорош)
Нуждин 11,4 (284/281)
Нуждин 11,8 (286/278)

Вообще склоняюсь к Пайперу, машина для повседневной езды тоже!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23110



#1806 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 10:20

Нуждин 11.4 из списка вычеркнуть, добавить 12.1, и мм62 smile.gif
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1807 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 13:01

х123ас, +1 smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1808 Vidger

Vidger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 14:05

Цитата(NIGHT WOLF @ 19.9.2009, 10:20) *

впуск-открытие 34гр до ВМТ, значит кручу коленвал назад на ~12 зубьев маховика. ставлю распредвал в такое положение, чтобы его седьмой кулачок касался шайбы впускного клапана. ставлю ремень ГРМ. это и есть правильная установка распредвала. затем прокручиваю весь механизм до совмещения коленвала с меткой в картере. на шестерне ставлю новую метку. ПРАВИЛЬНО???

Цитата

Правильно


По ходу разбора возник вопрос!
У меня я точно знаю что шестерня выставлена по стандартной метке. И при выставление маховика по риске, то и метка на шестерне совпадает с установочным усиком!
А следуя из прочитанного не должна на 34 градуса! Получается что вал настроен неправильно!?

Цитата

Нуждин 11.4 из списка вычеркнуть, добавить 12.1, и мм62


Тогда обязательно Шрики ставить и цельные толкатели, не считая облегченных клапанов, направляющих и тарелок.
Итого (8000+4000+1600+1600+1800=17000р)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23110



#1809 magzon

magzon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 19:36

пайпер(стольникова) - зло, хорошее такое зло))))
посмотрел как едет - костмас, вот только до 4000 гораздо хуже стока, после 4 валит....
ХХ1200 и тот плавает оборотов на 50 вверх-вниз...
имхо для города не вариант...
себе взял 10,65(296) - установим, отстроим - посмотрим , что получится...
зы 306 фаза у стольниковского пайпера
SamaraRallyClub



#1810 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 19:56

Vidger, всё норм и так работает Лёгкие клапана, внутринние пружины классика, нижние тарелки тож классика. До 8 тык живёт...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1811 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 22:47

Цитата
По ходу разбора возник вопрос!У меня я точно знаю что шестерня выставлена по стандартной метке. И при выставление маховика по риске, то и метка на шестерне совпадает с установочным усиком!А следуя из прочитанного не должна на 34 градуса! Получается что вал настроен неправильно!?

Вообще не понял с чего вдруг неправильно? Ты что думаешь что если поставить всё по сток меткам, до будет в нулях?))) На стандарте допуск плюс/минус 1 зуб по шестерне РВ... Короче поставил по зубьям маховика и на касание шайбы - не парься, всё нормально настроено.


Цитата
Vidger, всё норм и так работает Лёгкие клапана, внутренние пружины классика, нижние тарелки тож классика. До 8 тык живёт...

+1
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1812 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 23:27

[quote name='Vidger' date='22.9.2009, 15:05' post='674691']
И при выставление маховика по риске, то и метка на шестерне совпадает с установочным усиком!
А следуя из прочитанного не должна на 34 градуса! Получается что вал настроен неправильно!?
Э... ты имеешь ввиду что метка не должна совпадать? ты ведь РВ крутишь относительно шестерни, а метка с наружной частью шестерни стоит на месте!





#1813 Vidger

Vidger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 8:13

Цитата(х123ас @ 22.9.2009, 23:47) *

Вообще не понял с чего вдруг неправильно? Ты что думаешь что если поставить всё по сток меткам, до будет в нулях?))) На стандарте допуск плюс/минус 1 зуб по шестерне РВ... Короче поставил по зубьям маховика и на касание шайбы - не парься, всё нормально настроено.
+1


Спасибо за дельные советы!
На днях лучше в гараж поеду и попытаюсь сам настроить, проще гораздо.
Теория есть, а практика веселее)))

Думаю взять б/у голову и нарабатывать опыт... Может на ней и собрать 12.1, а вторую на техосмотр оставить)))
Возникнут вопросы буду спрашивать!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23110



#1814 Кузмич

Кузмич

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 10:35

Не знал куда лучше написать. У меня такой запар: есть дофига деталей, все почти бы работало, если не одно но.
Погнуло один впускной клапан.
машина 21099.
Распредвал: Колобок (СТИ) 262; 11,2.
Клапана: впуск 21083 спорт СТИ 39/8/104 (как раз один из этих и загнуло)
выпуск 21083 спорт СТИ 34/8/104
Бронзовые направляющие СТК

Пружины стандарт, но раз из-за стука разобрал (Стук при нагривании мотора), показало один гнутый клапан, делали в Мастерской без меня, рогами уперлись, что ставили все верно, не задевало не чего, типо такой купил.
С сервисом разругался машину забрал, делаю сейчас у знакомого в мастерской, сам. Хочу + поставить спортивные пружины.
Подскажите где взять один клапан, что-бы не покупать комплект (комплект в Ебурге стоит 3300).
Буду благодарен.





#1815 Кузмич

Кузмич

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 12:20

Да и исчо, заодно, вот мой распред вал:
http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=168
того не Нуждин а СТИ, ну характеристике теже 262 грудуса, 11,2 подьем клапанов + составной шкиш.
Вопрос такой: на сколько градусов (зубов шкифа) по часовой стрелке (или против часовой - по ходу работы(вращения) двигателя короче) поставить этот распредвал, при этом венец на мертвой точке, а на сколько повернуть шкиф, плиз.

Пробовал после мастерской завести, работал, того стучал при нагревании, причем шкиф и венец были установлены на нуле.

Надеюсь не очень под ai.gif , то извините smile.gif





#1816 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 12:58

Кузмич,третий день уже пытаюсь настроить этот вал, получается, что оптимум находится в ~27грд после ВМТ! Или я чёта косячу или вообще непонятки ...ставлю по мануалу - едет, но не то. Ставлю по стоку - ездить можно, но хреново. Добавляю в опережение - летит.
Кстати, если ГБЦ сильно не пилена, ничего там не достает друг до друга.

Зы: Посмотри форум на Колобках, я там с картинками отписывался. Ссылку не дам, потому как Операмини.

Сообщение отредактировал Shoore - 25.9.2009, 15:57
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1817 Кузмич

Кузмич

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 14:26

Цитата(Shoore @ 25.9.2009, 12:58) *

Кузмич,третий день уже пытаюсь настроить этот вал, получается, что оптимум находится в ~27грд после ВМТ! Или я чёта косячу или вообще непонятки ...ставлю по мануалу - едет, но не то. Ставлю по стоку - ездить можно, но хреново. Добавляю в опережение - летит.
Кстати, если седла не просажены, ничего там не достает друг до друга.

Зы: Посмотри форум на Колобках, я там с картинками отписывался. Ссылку не дам, потому как Операмини.


Тут видиш какая фигня получается, во первых как правило меняется зазор клапанов (да и меняется неслабо), у меня один получился - шайба 4,5. Ребята в шоке.
Без настройки клапанов, фиг нармально будет работать. Да кстати неслушай никаго про 0,2 мм, делай как положено 0,2 впускные и 0,35 выпускной (или наоборот, ну в общем, как положено).

Во вторый настройка градусов распредвала, тут вроде бы, ты прав (зависит от шкифа, составной, не составной, сам распредвали обрати внимание, собран ли правильно шкиф, а то мне подсунули хрен знает как собранный.
В третих зажигание с питанием (карбюратор и трамблер) прийдется добавить, и наче будет плавать и дергаться (заметь чем больше градусов у распреда, у моего 262, тем больше плавает, мой плавал гдето на 50 - 70 (грубо стольник), поставь в среднем от середины траблера на вторую с половинкой или третью метку - раньше (+), ну и прийдется кол-во и качество карбюратора подкрутить, тут я уже не советчик, т.к. мой друг варит хорошо в карбюратарах.
Да ваставь зажигание на 1100-1200 оборотиков, и плавание незаметно будет, но когда очень тихо нужно ехать, будет тянуть вперед, но летать-то как будет bd.gif

Вроде как все. af.gif
Спасибо сказали: 1





#1818 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 14:58

Кузмич, надо подпятники ставить на неполнобазные валы, проблем с шайбами не будет. Правда, шелестят они, сцуко sad.gif
С зажиганием у мну всё в порядке - процессор рулит. Микро!
По теме: если ставить, как написано в мануале, начало открытия 27грд до ВМТ, получается от сток метки РВ надо на пару мм позже ставить.

Сообщение отредактировал Shoore - 25.9.2009, 15:07
Спасибо сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1819 Кузмич

Кузмич

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 15:08

Цитата(Shoore @ 25.9.2009, 14:58) *

Кузмич, надо подпятники ставить на неполнобазные валы, проблем с шайбами не будет. Правда, шелестят они, сцуко sad.gif

Да, поэтому и не советовали мне их ставить, но шайбы найти свыше 3,9 задолбишся, и если получится за 4,5, то тогда, только по твоему пути bu.gif ad.gif

Цитата(Shoore @ 25.9.2009, 14:58) *
С зажиганием у мну всё в порядке - процессор рулит. Микро!


Везет блин smile.gif





#1820 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 16:41

Shoore, а в смысле шелестят? Типа клацают как клапана? Какие ещё минусы есть?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)