Сообщение добавлено 29.9.2009, 18:30
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#1844 dryknu
Сообщение добавлено 30.9.2009, 17:25
#1847 Virex
Сообщение добавлено 30.9.2009, 19:55
У кого-нить есть более подробная инфа по данному поводу?!!
#1849 х123ас
Сообщение добавлено 30.9.2009, 21:48
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1850 Алхимик
Сообщение добавлено 2.10.2009, 18:19
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#1851 Константин123
Сообщение добавлено 2.10.2009, 18:25
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#1852 Костяныч ыыы :)
Сообщение добавлено 4.10.2009, 14:14
Сообщение отредактировал Костяныч ыыы :) - 4.10.2009, 14:14
#1853 Shoore
Сообщение добавлено 4.10.2009, 14:27
А вот в сторону, эт от помпы и от ролика зависит. Осевой люфт вал имеет? Там заглушка с торца упор должна иметь, может, стерся об 10.63...
Или всё же помпа сдохла - вот и "жужжит" и ремень гуляет...
Сообщение отредактировал Shoore - 4.10.2009, 14:58
#1854 Костяныч ыыы :)
Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:23
Сообщение отредактировал Костяныч ыыы :) - 4.10.2009, 17:24
#1855 Shoore
Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:32
Зы: Подпятников на 10.93 не должно было быть, полнобазный вроде вал.
Сообщение отредактировал Shoore - 4.10.2009, 17:43
#1856 demo_n
Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:50
До кучи, недавно выяснилось, что "хитрые" валы, при увеличении объёма двигла, СУЩЕСТВЕННО изменяют свои характеристики вниз. Т.е. если на двигле 1500 кубиков стоял какой-нить верховой валик и основной момент ловился на верхах, то на двигле 1700 он опускается ближе к средним оборотам!!!
У кого-нить есть более подробная инфа по данному поводу?!!
есать некая статистика, все ниже изложеное является моими личными наблюдениями и никак не истиной в 8в варианте разбег кулачков заложен изготовителем, при изменении объема с 1500 на 1600 при прочих неизменных, мкм опускается примерно на 400-450 оборотов, мощность опускается меньше, примерно на 200-300оборотов. если снижение обротов мкм заметно выражено , то по мощности заметно только по логам, так как разницу на тахометре в 200оборотов отследить сложнее, так как то
пысы. есть еще один фактор имеющи значение, при увеличении объема как правило изменяется степень сжатия, если только ее специально не подгонять к прежнему значению
Сообщение отредактировал demo_n - 4.10.2009, 17:54
#1857 Twix
Сообщение добавлено 5.10.2009, 19:56
Делюсь впечатлениями, так сказать...
Вообщем ГБЦ 31*29, СЖ 10.8, вал Нуждин 12.1. Поначалу выставил вал в перекрытие. Завёл, ппц двиг колбасит, газ отпустишь глохнет... После непродолжительной работы вылезли кое-какие косяки. всё исправил, заодно выставил вал как рекомендуют впуск - открытие 40 градусов до ВМТ. Завёл, колбасит меньше. Немного обогатил ХХ, увеличил углы на ХХ, вроде более/менее держит 1000 об/мин, слегка подколбашивая. Поехал прокатиться. 4 человека в машине Пока разворачивался 3 раза заглох
Вообщем до 2 тык никакая... на газ практически не откликается. После 2-х более-менее внятно едет, после 3-х нормально, после 4-х начинается валилово. Настройки карба и зажигания кривые, поэтому едет не особо, во всяком случае мне кажется должна ехать лучше. Но до 7 тык едет бодро, дальше пока не крутил. Особенно порадовал пинок под зад, когда едешь на малом дросселе примерно на 4 тык оборотов и шевельнёшь педалью
Вообщем едет ровно, без резких подхватов и затуханий.
Короче надо настраивать
Сообщение отредактировал Twix - 19.11.2009, 0:45
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#1859 Shoore
Сообщение добавлено 5.10.2009, 20:40
Сообщение отредактировал Shoore - 5.10.2009, 20:42
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)