Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1841 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 18:30

Сверху на клапан
Спасибо сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1842 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 12:19

Shoore, На его торец,если быть точнымsmile.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#1843 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 14:46

Алхимик, ну я понял smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1844 dryknu

dryknu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 17:25

как думаете, на сти-4 (подъем 12, фаза 308/300), прокатит поставить пружинки внутренние от классики и нижние тарелочки от неё же, чтобы клапана не висли! или ещё надо дюралевые или титановые верхние тарелочки поставить? а то после 6000 начинают виснуть! ну и не хочеться за дюральку (титановые) переплачивать!





#1845 magzon

magzon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 17:30

Цитата(magzon @ 22.9.2009, 20:36) *


Стольников 10,65(296)


кто нить знает установочные?
SamaraRallyClub



#1846 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 17:34

Twix, посмотри при установке подпятников чтоб они на сухарь не ложилис, а то пару раз приходили компектом с глубокими подпятниками.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1847 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 19:55

До кучи, недавно выяснилось, что "хитрые" валы, при увеличении объёма двигла, СУЩЕСТВЕННО изменяют свои характеристики вниз. Т.е. если на двигле 1500 кубиков стоял какой-нить верховой валик и основной момент ловился на верхах, то на двигле 1700 он опускается ближе к средним оборотам!!!

У кого-нить есть более подробная инфа по данному поводу?!!
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#1848 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 20:35

Просто момент растет с увеличением объема, имхо.

То есть, характеристики меняет не вал, а мотор в целом
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1849 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 21:48

вообще считается что зависимость есть, читал когда то обоснование, но на практике как то этого не ощутил - на всех валах рабочий диапазон не отличался практически от того, что люди пишут используя эти же валы на 1.5-1.6, а у меня то 1.3
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1850 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 18:19

Virex, Shoore, х123ас, При наращивании объёма из узкой "пики" линия момента приобретает хоть некое но подобие полки. "Пик" как раз и появляется из-за использования широкофазных валов,которые смещают момент на верха.Увеличение же объёма при неизменных других показателях растягивает пик в сторону уменьшения оборотов.ИМХО
Спасибо сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#1851 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 18:25

верха просто пропадают, вот что вирекс сказать хотел, тот вал который на 1,5 вертится в 7 на 1,7 утухает уже на 6 с мелочью. мне нравился 62й Ммшный старый, на 1,6 вертелся 4,5-8 адско, подхват был даже ярче чем на нынешнем конфиге. После этого собирал инжовые 1,6 на 62 ОКБшных валах, подхвата и в помине не было..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1852 Костяныч ыыы :)

Костяныч ыыы :)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 14:14

всем привет . я к вам опять с проблемкой со своей на счет жжужания после замены валика . ковырялся ковырялся так и не понял че за хня жжужит .. ролик и так и сяк не уходит звук этот ... может ли сам распред вал издавать подобные звуки ... и еще че сказать хочу вал как то торчит больно в сторону( к правому колесу ) что аж ремнь съело( роликом натяжным) на 1 мм ac.gif

Сообщение отредактировал Костяныч ыыы :) - 4.10.2009, 14:14





#1853 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 14:27

Костяныч ыыы smile.gif,ыыы та ж фигня, жужжит шо писец((( пришли к выводу - подпятники. Но это у меня.
А вот в сторону, эт от помпы и от ролика зависит. Осевой люфт вал имеет? Там заглушка с торца упор должна иметь, может, стерся об 10.63...
Или всё же помпа сдохла - вот и "жужжит" и ремень гуляет...

Сообщение отредактировал Shoore - 4.10.2009, 14:58
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1854 Костяныч ыыы :)

Костяныч ыыы :)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:23

блин а как подпятники то могут жжужать ? ( вал был 10.93 ) короче сфоткою видео запишу мож кто че поймет... не могу словами объяснить ... ды помпа не может быть , как может сдохнуть помпа от замены вала?))) на 10.93 не че не жужало , только ХХ ипашил мальца а так все пучком ... блин думаю что чего то там накосячил при установке вала в постель потомучто он двигается в ней . постучишь по правому концу вала а он двигается постучишь по другому( сняв заглушку) он в другую сторону двигается))

Сообщение отредактировал Костяныч ыыы :) - 4.10.2009, 17:24





#1855 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:32

Костяныч ыыы smile.gif,бывают совпадения, причем, довольно часто. Так что, помпу-то проверь, её мог усугубить перетянутый ремень! А вал должен перемещаться слегка - заглушка его подпирает. По к.м. на карбовых на корпусе бензонасоса есть специальный отлив. (У мну там износ был и я туда шайбу заколхозил, иначе на ХХ легкий стук, будто стаканчик разбит.) Думаю, на инже это организовано заглушкой. Имхо, не разбирал инжевые не разу.
Зы: Подпятников на 10.93 не должно было быть, полнобазный вроде вал.


Сообщение отредактировал Shoore - 4.10.2009, 17:43
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1856 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:50

Цитата(Virex @ 1.10.2009, 2:55) *

До кучи, недавно выяснилось, что "хитрые" валы, при увеличении объёма двигла, СУЩЕСТВЕННО изменяют свои характеристики вниз. Т.е. если на двигле 1500 кубиков стоял какой-нить верховой валик и основной момент ловился на верхах, то на двигле 1700 он опускается ближе к средним оборотам!!!

У кого-нить есть более подробная инфа по данному поводу?!!

есать некая статистика, все ниже изложеное является моими личными наблюдениями и никак не истиной ag.gif в 8в варианте разбег кулачков заложен изготовителем, при изменении объема с 1500 на 1600 при прочих неизменных, мкм опускается примерно на 400-450 оборотов, мощность опускается меньше, примерно на 200-300оборотов. если снижение обротов мкм заметно выражено , то по мощности заметно только по логам, так как разницу на тахометре в 200оборотов отследить сложнее, так как то ah.gif
пысы. есть еще один фактор имеющи значение, при увеличении объема как правило изменяется степень сжатия, если только ее специально не подгонять к прежнему значению

Сообщение отредактировал demo_n - 4.10.2009, 17:54
Физику никто не отменял!



#1857 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 19:56

Тааак.... Сегодня до конца собрал верх. bm.gif
Делюсь впечатлениями, так сказать...
Вообщем ГБЦ 31*29, СЖ 10.8, вал Нуждин 12.1. Поначалу выставил вал в перекрытие. Завёл, ппц двиг колбасит, газ отпустишь глохнет... После непродолжительной работы вылезли кое-какие косяки. всё исправил, заодно выставил вал как рекомендуют впуск - открытие 40 градусов до ВМТ. Завёл, колбасит меньше. Немного обогатил ХХ, увеличил углы на ХХ, вроде более/менее держит 1000 об/мин, слегка подколбашивая. Поехал прокатиться. 4 человека в машине ah.gif Пока разворачивался 3 раза заглох bn.gif
Вообщем до 2 тык никакая... на газ практически не откликается. После 2-х более-менее внятно едет, после 3-х нормально, после 4-х начинается валилово. Настройки карба и зажигания кривые, поэтому едет не особо, во всяком случае мне кажется должна ехать лучше. Но до 7 тык едет бодро, дальше пока не крутил. Особенно порадовал пинок под зад, когда едешь на малом дросселе примерно на 4 тык оборотов и шевельнёшь педалью ay.gif
Вообщем едет ровно, без резких подхватов и затуханий.
Короче надо настраивать aq.gif

Сообщение отредактировал Twix - 19.11.2009, 0:45
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1858 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 20:03

Нуждики в основном все ровно едут весь диапазон, без явных подхватов
http://group-b.org



#1859 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 20:40

Twix,поздравляю! Работай с зажиганием, в нём большая собака порылась. Имхо, рекомендации производителя по началу открытия еще не есть истина под конкретный мотор. Попробуй поиграть туда-сюда. Я, в итоге, остановился +5грд от мануала.

Сообщение отредактировал Shoore - 5.10.2009, 20:42
Спасибо сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1860 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 20:54

Shoore, сенкс smile.gif
А в + эт распред против часовой?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)