Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1881 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 9:30

Цитата
У тебя в спокойном режиме (если ты хоть иногда так ездишь ) по трассе примерно скока хавает?

Да как то спокойно хз, обычно около 8 литров сжигаю, не экономя. В городе 12-13. Хотя в последнее время что то по-больше стал - походу в районе 16 стал((( Надо копать, куда уходит бенз...
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1882 2p@k

2p@k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 19:42

Цитата(Danis @ 8.10.2009, 10:03) *

2p@k, Понятно... А в твоем случае с низами как?

В моем случае с низами все ок. Я старался настроить вал чтоб тяга распредилялась ровно "без ям" во всем диопозоне.
Спасибо сказали: 1
ваз 21083. 1500 , каналы гбц 32/29мм. , карб 24*26, вал Нуждин 10.93, паук 4-1. Низ сток. подвеска Plaza sport



#1883 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 8:40

х123ас, у тебя говоришь ХХ 1500? А как при этом, нагрузку хорошо держит? Ну там одновременнно печка, фары, обогрев стекла, карлсон...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1884 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 9:02

Цитата
х123ас, у тебя говоришь ХХ 1500? А как при этом, нагрузку хорошо держит? Ну там одновременнно печка, фары, обогрев стекла, карлсон...

Нормально держит, когда прогрет мотор - собственно потому и выставил 1500об. так то он работает вплоть до 600об, только трясёт при этом жёстко(( Нормальный хх (ну для валов нормальный)) на 1000об - но при нагрузке проседает. А так с 1500 садится как раз на 1000.

ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1885 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 9:11

х123ас, блин, у меня 1100хх сейчас, прогретая фары и печку ещё держит (при этом УОЗ макс 36), а если ещё и карлсон включится, то глохнет sad.gif А пробовал через бук ставить ручной УОЗ 40 градусов, то тогда держит... А поддержка блин больше 36-ти не задирает. Вот х.з. теперь чё делать... Или тож обороты побольше выставить.
Кстати, у тебя на подсосе норм работает? У меня чё-то ппц колбасит, такое чувство, что аццки заливает.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1886 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 14:51

на МПСЗ я выставлял 1300 поддержку. чтоб работало нормально...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1887 gregbardachok

gregbardachok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2009, 9:39

Twix, Ну смотрю тебе понравилось... А про выпуск я говорил... Меняй будет веселее немного... А 5ую я тоже только по трассе после 120... ))) Менять надо коробас однозначно...





#1888 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2009, 10:41

да каких там 120))) не нужна она вообще, пятаяsmile.gif
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1889 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2009, 12:06

gregbardachok, пересматривал опять твоё видео... блин, у меня точно так же на ХХ пердит smile.gif сска, в пробках порой люди смотрят на меня так, будто движок на последнем издыхании biggrin.gif
Эт если на твоём конфиге 115-120 лысых, то у меня поидее в районе 100 должно быть... Блин, к хорошему быстро привыкаешь, мне уже мало smile.gif Надо коробас делать и выпуск...

х123ас, вот я тож к этому начинаю склоняться smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1890 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2009, 12:55

Цитата
сска, в пробках порой люди смотрят на меня так, будто движок на последнем издыхании

так это ж самый прикол))) Вчера ездил в краснодар, пожёг там на светофорах) Один из случаев: 3 полосы ,я по середине, слева чОткая 07 белого цвета с 3 молодыми пацанами, справа чирик с одним водилой, лет 30 примерно. Ессно все повернули головы и смотрят чё там колбасится рядом с ними, слышу смешки с стороны 07... Загорается зелёный, 07 и чирик как по сговору срываются, я трогаюсь в общем то спокойно, без букса, ессно сливаю старт, обороты доходят до ~3500, педаль втапливается в пол, первая и вторая под 8000, оппоненты где то потерялись...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1891 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2009, 13:00

х123ас, Ха-а... Зачет!!!
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#1892 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2009, 13:48

Я тож один раз на покатушках гонялся, еще без валов был, подходит чел, говорит поехали типа, сам он на 99.. Уже перед стартом спрашивает - инж - я да типа, он - 16кл - я говорю да... ОН такой - б..ть.. Привез ему метров 100 в итоге biggrin.gif
На валах вообще редко сразу нормально стартовал, обычно кто то сорвется, пыжит а я спокойно тронусь просто 2-ю выкручиваю и дальше.. Всегда сомневался гоняютя люди со мной или нет, проезжаеш их махом. И не гонялись со мной почти никогда, самый интересный конкурент был лехус RX 350, с ходу почти вровень а с места когда я с первой все крутил до 170кмч я ему корпуса 4вез. А вообще валы имха уже не совсем тема, на ечупе ездил с местными быстрыми вазами, машина едущая 14,8 от меня уезжала уверенно, на каждой передаче около корпуса, но не впечатлило.. Люди собирайте турбы smile.gif.

Сообщение отредактировал Константин123 - 10.10.2009, 13:55
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1893 gregbardachok

gregbardachok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2009, 18:37

Twix, У меня уже все соседи в гараже спросили что случилось с двигай... )))
А к хорошему правда быстро привыкаешь, тоже хочется Ещё и Ещё.... smile.gif
Это болезнь.... )))

х123ас, 5ая на трассе после 120 и тошнить потихому... Но если куда то дернуться втыкаю 4ую... ))

Короб, если всё будет норм, соберу по зиме... А сейчас ну писец как длинноооооо....





#1894 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2009, 19:00

gregbardachok, да, 5-ю и по прямой на малом дросселе, но если тока чуть подъём, чтобы обороты не падали приходится на педаль давить, а это уже бензин ручьём. А на 4-й как раз нормально 100-110 и почти газу давать не надо, хорошо катится smile.gif
З.Ы. тока сёдня пацаны какие-то пиво сидели пили, ржали над тем, как я машину прогревал biggrin.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1895 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 1:06

Цитата
х123ас, 5ая на трассе после 120 и тошнить потихому... Но если куда то дернуться втыкаю 4ую... ))

Ну у нас тут не получается равномерно ехать даже за Джубгой, постоянно приходится кого то обгонять... Или просто я так езжу... На 5 тож едет, но 4я лучше... А по серпантину так вообще 7 ряд нужен для полного счастья...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1896 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 7:15

Народ кто пользовал, из нуждиков какой валик посоветуете на 1,5? Товарищ кому надо любит мотор покрутить. Я склоняюсь к тому чтобы на 12,1 его уговорить, 10,93 приестца наверн..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1897 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 7:38

Цитата(Константин123 @ 11.10.2009, 14:15) *

Народ кто пользовал, из нуждиков какой валик посоветуете на 1,5? Товарищ кому надо любит мотор покрутить. Я склоняюсь к тому чтобы на 12,1 его уговорить, 10,93 приестца наверн..

компромис 11,2 может? вполне на стандартнывх пружинах
Физику никто не отменял!



#1898 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 8:38

Кстати, неплохой вал. Я в конце концов настроился полностью (фаза/питание/зажигание), вполне разумный компромисс. ХХ - 820, уверенный низ с самого начала, не хуже стока. Вчера впервые раскрутил где-то до 7700, на второй передаче ~115км/ч. Средний расход в городе 9 литров
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1899 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 9:02

Цитата
Я склоняюсь к тому чтобы на 12,1 его уговорить
Костя, ну ты ж всё знаешь, зачем спрашиваешь?))))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1900 dryknu

dryknu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 11:42

'х123ас'
вопрос к тебе. нуслушавшись ваших рассказов про то что ставишь пружинки от классики и нижнюю тарелочку будет работать вал, и не виснуть!
потратив деньги я обзавелся сием комплектом!
рассухарив клапана, я поставил пружинки ииии...... sad.gif
о боже, они не засухариваються!!!!! почему????? ai.gif
делал так, вытащил толкатель и пружинки, кинул нижнию тарелку, потом пружинки!
может я что то не понимаю?
и есчё вопросик, у вас с Twix, плотно сидят пружинки??? у меня внутренняя с классики в 08 внешнюю, так туго заходят! это нормально? такое очучение что они очень плотно сидят и могут сопрекаснуться, и как в следствии лопнуть!
и нижняя тарелочка большого диаметра, так, что внешняя пружинка садиться на неё, не утапливаеться! её надо стачивать по внешнему контуру чтобы она уходла во внутрь внешней пружины?!
ответь пожалуйста, а то мои посты оставляют без внимания! sad.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)