Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1901 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 12:06

Цитата
о боже, они не засухариваються!!!!! почему?????

по подробней, как проявляется? Я так понимаю ГБЦ не снята, может просто клапан с свечного отверстия надо поджать? Проволокой например.
Цитата
и есчё вопросик, у вас с Twix, плотно сидят пружинки??? у меня внутренняя с классики в 08 внешнюю, так туго заходят! это нормально? такое очучение что они очень плотно сидят и могут сопрекаснуться, и как в следствии лопнуть!
Да, плотно. Тоже этот вопрос беспокоил, и в этой же теме я задавал его. Сказали что шрики вообще очень туго заходят, и ничего. Главное чтоб витки в разные стороны у пружин были - в случае с данной комбинацией они и есть в разные стороны.

Цитата
и нижняя тарелочка большого диаметра, так, что внешняя пружинка садиться на неё, не утапливаеться! её надо стачивать по внешнему контуру чтобы она уходла во внутрь внешней пружины?!ответь пожалуйста, а то мои посты оставляют без внимания!

Так... что то не пойму... Фотку тарелки в студию, что то мне подсказывает что ты купил опору под внутреннюю пружину от классики, а её ставить не нужно вообще! Только плоскую шайбу, и всё... В этой теме Ascari выкладывал фото нужных тарелок, да и ещё где то видел я... Найду - выложу.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1902 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 12:24

Вот, нашёл:

IPB Image

Вот такие надо ставить, и больше ничего.

Сообщение отредактировал х123ас - 11.10.2009, 12:25
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1903 Korvet

Korvet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 12:43

Век живи, век учись!!!!
Век живи, век учись!!!
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!



#1904 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 20:03

Цитата(х123ас @ 11.10.2009, 19:06) *

Да, плотно. Тоже этот вопрос беспокоил, и в этой же теме я задавал его. Сказали что шрики вообще очень туго заходят, и ничего. Главное чтоб витки в разные стороны у пружин были - в случае с данной комбинацией они и есть в разные стороны.

Подтверждаю, шрики очень плотно сидят. Главное витки должны быть в разные стороны навиты.
Физику никто не отменял!



#1905 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 20:07

dryknu,
наверно не ту тарелку взял) см фото)
кстати довольно дефицитная штука. у себя в городе уже скупил во всех магазах - ниде нету. товар не ходовой. пришлось купить в ростове 10 комплектов про запас)
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#1906 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 20:48

ага, везде дефицит, мне тож на заказ привозили, и сначала как раз привезли не то, опоры под внутренние пружины. потом вторым заходом привезли то что надо.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1907 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 9:56

dryknu, да, товарищи всё правильно говорят. Пружинки входят довольно плотно (но не туго...), витки при этом в разные стороны, поэтому поидее поломать не должно. Во всяком случае я уже много раз до 7500-7800 откручивал, тьфу*3 пока всё коллайдит smile.gif
Тарелки ты взял не те ИМХО, бери те что на фото.

Константин123, правильно уговариваешь. 12.1 хороший вал, не стоит его бояться. И не сказал бы что низ очень уж плохой. У меня сейчас не до конца отстроен и то, тока до 1500 об совсем хреново... На инже вообще наверно норм будет.

х123ас, х.з., я тарелки быстро нашёл, а вот с внутринними пружинками поипался. Не мог найти сначала. Потом нашёл, но тока комплектом с внешними, а это 60 рублёв за пару... Потом всё-таки отыскал по 30 рублей штучка smile.gif
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1908 gambler

gambler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 14:47

Ребят, есть ли отличия между сток РВ 2111 и 1118? Как они влияют на хор ки двигателя?





#1909 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 14:50

gambler, нет таких распредвалов на сколько я знаю wink.gif
Есть 21083 и 2110, если речь о 8-ми клапанных. Что у 1118, что 2111, в обоих стоит 2110
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1910 lyoha 14

lyoha 14

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 16:14

люди подскажите пожалуйста на динамике 110 шестерню куда и на сколько лучше крутануть чтобы подхват был попозже





#1911 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 16:32

А может кто "ткнёт пальцем" где почитать рассказ про то, как подружить классико пружины и ГБЦ 083? В смысле страницу...





#1912 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 17:04

Банифаций, подробного рассказа и не было. Вообщем берёшь нижние классико-тарелки, ставишь заместо восьмых. Фото этих самых тарелок можешь посмотреть на предыдущей странице. Кроме них под пружины ничего ставить не надо. Далее покупаешь внутринние классические пружины, наружние оставляешь сток. Верхние тарелки тож сток
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1913 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 23:48

Так... а нижняя тарелка 08-ая выкидывается что ли на совсемsmile.gif?; внутренняя пружина получается упирается в нижнюю классико шайбу и усё? А так же это всё нужно для валов 12+ и кручения за 7000+? На Стольнике 11.1 эт наверно будет лишним по рассказам вроде к 7000 он уже киснет, но преднатяг я то и на сток пружинах увеличу.
З.Ы.: долбаный сцуко кризис мать его, который месяц не могу уже мотор собрать...извините накипело smile.gif





#1914 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 23:51

Банифаций, да, снизу только эти пластинки. Больше ничего. Они стоят там для того, чтобы несколько распустить пружины, предотвратив тем самым смыкание пружин. Внутринние классические жёстче и компенсируют потерю жёсткости распущенных пружин.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1915 dryknu

dryknu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 0:27


х123ас да, ph34r.gif я перепутал, поставил опору вместо шайбочек! ag.gif
Ascari да
Twix - снизу только эти пластинки. Больше ничего. Они стоят там для того, чтобы несколько распустить пружины, предотвратив тем самым смыкание пружин. Внутринние классические жёстче и компенсируют потерю жёсткости распущенных пружин ai.gif разве на 08 голове есть нижняя тарелка???
на сколько я понял эти шайбочки нужны, чтобы поджать пружинки, тем самым увиличев жёскость обеих прижин + классическая жёще dry.gif
п.с. у нас не дифецит, в первом же магазине купил, набором!





#1916 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 3:40

Цитата(dryknu @ 13.10.2009, 1:27) *
разве на 08 голове есть нижняя тарелка???
на сколько я понял эти шайбочки нужны, чтобы поджать пружинки, тем самым увиличев жёскость обеих прижин
Конечно есть, причем, она вдвое толще классического набора. Стягиваешь маслосъемные колпачки и пинцетом достаешь нижние тарелки.

А жесткость пружины шайбой-пластинкой толщиной 0.4мм вряд ли сильно увеличишь. Они больше нужны, что бы пружина не "проела" канаву в теле ГБЦ.
Спасибо сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1917 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 8:46

Цитата
на сколько я понял эти шайбочки нужны, чтобы поджать пружинки, тем самым увиличев жёскость обеих прижин + классическая жёще

Столько разговоров что пружины надо РАСПУСКАТЬ, а ты поджать решил. Куда там поджимать, если и так подъём на тюненых валах увеличивается...
Цитата
А жесткость пружины шайбой-пластинкой толщиной 0.4мм вряд ли сильно увеличишь
Саш, судя по всему, он классические тарелки положил сверху на родные 08-ые. Что там получилось - страшно подумать))))

dryknu, разбирай всё, делай как Shoore, написал - снимай колпачки и вынимай нижнюю тарелки 08, потом ложи классические и ставь новые колпачки.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1918 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 15:14

Shoore, да, они по сути там как раз для этого. Ведь аллюминий металл мягкий...

dryknu, нет, как раз таки распускаются. Иначе при большём подъёме пружины будут смыкаться и лопнут...
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1919 dryknu

dryknu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 17:25

Twix - распускаются. Иначе при большём подъёме пружины будут смыкаться и лопнут...
это я понимаю smile.gif а если просто поставить классическую пружину? без шайбочки. т.к я и так на родных пружинах выкручивал двигатель до 7600 об/мин. и ничего не случилось! мне просто надо чтобы было жеще! чтобы не висло!
Shoore - Конечно есть, причем, она вдвое толще классического набора. Стягиваешь маслосъемные колпачки и пинцетом достаешь нижние тарелки.
спасибо! smile.gif
х123ас - судя по всему, он классические тарелки положил сверху на родные 08-ые. Что там получилось - страшно подумать))))
да! ag.gif ничего и не случилось, просто не засухарились и всё ph34r.gif ae.gif

сомкнутся ли внутренние пружинки, если я не поставлю нижнюю шайбочку??? у кого нибудь был опыт?





#1920 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 18:33

dryknu, всмысле без шайбочки? Вообще без нижней тарелки чтоли? Тогда разобьёт посадочное место пружины ИМХО.
Какой вал планируешь?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)