Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1921 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 19:10

Цитата
Какой вал планируешь?

+1, а то вообще непонятно ради чего затея.
Цитата
то я понимаю а если просто поставить классическую пружину? без шайбочки. т.к я и так на родных пружинах выкручивал двигатель до 7600 об/мин. и ничего не случилось! мне просто надо чтобы было жеще! чтобы не висло!

В смысле не меняя тарелки просто подкинуть внутреннюю от классики? Думаю сомкнётся она с ещё большей вероятностью ,ибо длиннее она, и вроде бы жесче. У меня даже на 10.93 сток пружины ломало, если взять более злой вал, то не выживут они, ИМХО
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1922 dryknu

dryknu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 19:10

Цитата(Twix @ 13.10.2009, 15:33) *

dryknu, всмысле без шайбочки? Вообще без нижней тарелки чтоли? Тогда разобьёт посадочное место пружины ИМХО.
Какой вал планируешь?

не, с 08 шайбой! просто поменять внутренюю пружину!
сти-4





#1923 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 19:13

Цитата
сти-4

Покромсает сток пружины, если будут не распущены..

Сообщение отредактировал х123ас - 13.10.2009, 19:15
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1924 dryknu

dryknu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 19:20

У меня даже на 10.93 сток пружины ломало, если взять более злой вал, то не выживут они, ИМХО
[/quote]
у меня что на нуждине 10.93 пружины не ломало но и на сти-4! отсечка 7600.
п.с после сти, нуждин мне показался такой низовой! что я начал лихачить! ag.gif
обгоны только так! чувствуеться под правой пидалькой запас тяги! а на сти мне становилось страшно после 5000 об.мин но после 6700 тихло! при том что коробка у меня стандарт.





#1925 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 19:28

х123ас, +1
dryknu, чё-то я сомневаюсь, что у тебя был СТИ-4... Сток пружины бы покромсало за милую душу wink.gif
Да и чтобы он скисал после 6700?! Да ну на*!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1926 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 19:36

Twix, +1
Это что-то не похоже на СТИ 4
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#1927 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 20:46

Может проблема нехватки тяги на верхах была из-за штатного ресивера, если речь об инжекторе, знакомая ситуация.

Сообщение отредактировал KROSSmeN - 13.10.2009, 20:47





#1928 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 20:19

Пилять! 12.1 валит! На сухом асфальте на первой газ в пол асфальт полирует! Морду мереставляет шо ппц! Ещё раз убедился, что не зря его выбрал biggrin.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1929 jivot86_28

jivot86_28

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 11:16

ктонибудь знает что нибудь про вал уфа мастер мотор с подъемам 10,65 желательно его фазу и установки





#1930 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 11:28

Кто знает как едет СТИ 4 12.1 фаза 306
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#1931 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 15:07

Вот собственно так едет моё вёдрышко smile.gif
Качество фиговое ah.gif но что к чему понять можно br.gif
Тыц

З.Ы. в появившемся окне нажмите "Сохранить как" smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1932 dryknu

dryknu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 17:34

Цитата(KROSSmeN @ 13.10.2009, 17:46) *

Может проблема нехватки тяги на верхах была из-за штатного ресивера, если речь об инжекторе, знакомая ситуация.

не, у меня пассик стоит 3.7! но спасибо за внимание! smile.gif

Цитата(ТАЗОВОД @ 15.10.2009, 8:28) *

Кто знает как едет СТИ 4 12.1 фаза 306

я примерно знаю ag.gif пытаюсь его запустить! у меня после 6700 не едет! грешу на пружины! как поставлю, отпишусь! до 1500 не едет вообще! обороты надо держать в районе 2000-3000, так хоть как то можно передвигаться! на родной коробке очень сильно чуствуеться провал между 1 и 2! а так, чуствую убойная штука будет! aq.gif

Цитата(х123ас @ 13.10.2009, 16:13) *

Покромсает сток пружины, если будут не распущены..

у меня же не покромсало! smile.gif





#1933 dryknu

dryknu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 17:44

Цитата(Twix @ 13.10.2009, 16:28) *

dryknu, чё-то я сомневаюсь, что у тебя был СТИ-4... Сток пружины бы покромсало за милую душу wink.gif
Да и чтобы он скисал после 6700?! Да ну на*!

я уже обращался с этим вопросом сюда на форум! для опознавания этого вала! уважаемый "Ascari" мне помог узнать в нем сти-4 + ещё и хозяин вспомнил название.
замер подъема показал 12 мм! какие ещё доказательства нужны? smile.gif
для тех кто в танке повторяю, пружины виснут от большого подъема! вот и хочу усилить пружины! шрики дорого! про-спорт нигде нет!!!!!





#1934 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 17:57

Цитата
пружины виснут от большого подъема!
Наверное, всё же, от больших оборотов. Классико добавят тебе от силы ~400. Ищи уже спорт тогда. Как говорится, любишь кататься - люби и катайсяsmile.gif
Спасибо сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1935 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 17:59

Цитата(dryknu @ 16.10.2009, 0:34) *

не, у меня пассик стоит 3.7! но спасибо за внимание! smile.gif
я примерно знаю ag.gif пытаюсь его запустить! у меня после 6700 не едет! грешу на пружины! как поставлю, отпишусь! до 1500 не едет вообще! обороты надо держать в районе 2000-3000, так хоть как то можно передвигаться! на родной коробке очень сильно чуствуеться провал между 1 и 2! а так, чуствую убойная штука будет! aq.gif
у меня же не покромсало! smile.gif

если у вас инжекторный автомобиль то отстройщик должен был заметить подвисание пружин. если вы не отстраивали то проблема скорее в этом
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1936 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 20:58

Цитата(demo_n @ 15.10.2009, 18:59) *

если у вас инжекторный автомобиль то отстройщик должен был заметить подвисание пружин. если вы не отстраивали то проблема скорее в этом



+1
Когда виснут клапана цикловое наполнение начинает прыгать-падать-прыгать-падать и т.д.





#1937 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 22:03

Цитата(Twix @ 15.10.2009, 16:07) *

Вот собственно так едет моё вёдрышко smile.gif
Качество фиговое ah.gif но что к чему понять можно br.gif
Тыц

З.Ы. в появившемся окне нажмите "Сохранить как" smile.gif


Зачетно валишь, поздравляю ay.gif

Вопрос по данному валу (Нуждин 12,1): я так понимаю он не полнообразный и к нему подпятники нужны. В эксплуатации эти подпятники проблем не создают?, просто где-то слышал, что зазоры клапанов быстро убегают, полнообразники лучше и надежней, правда ли это? Мнения по этому вопросу.

МПСЗ какая стоит?

Сообщение отредактировал KROSSmeN - 15.10.2009, 22:04
Спасибо сказали: 1





#1938 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 23:07

KROSSmeN, у меня пока всё норм. Пробег на валу где-то 400-500км...

mpsz-ZH ДПКВ, ДАД, 1 катушка.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1939 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 23:56

тож видео разгона снимал недавно, смотрим Качество конечно говно, но стрелку рассмотреть можно...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1940 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 1:34

Пружинки я уже нашел от БМВ 6500 стоят на кунцаре,я понимаю что это все просто не встает надо распускать и все такое и вообще мотор не мне а человеку.то что он стухает на 6500 это точно ерунда потому что рваный 10.93 едет просто на ура 7500 и более.

Цитата(ТАЗОВОД @ 15.10.2009, 22:29) *

Пружинки я уже нашел от БМВ 6500 стоят на кунцаре,я понимаю что это все просто не встает надо распускать и все такое и вообще мотор не мне а человеку.то что он стухает на 6500 это точно ерунда потому что рваный 10.93 едет просто на ура 7500 и более.

можно азвучить впринципе весь мотор.низ 1.6 голова пиленна у Степы Пузырева Т-клапана вал СТИ 4 выпуск ,ресивер фор-маш и настройка.Если кто то не знает кто такой Степа вы много потеряли.только у этого человека едут головы любые.

Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 16.10.2009, 1:30
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)