Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1981 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 19:59

Угу. При чём здесь Мастер-Мотор? По крайней мере сейчас... bn.gif





#1982 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 20:19

Тут даже не в ММ и не в Динамике дело...валы-то они перешлифовкой делают!!!





#1983 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 20:44

Не, 118-й распредвал ОКБ Динамика изготовлен из заготовки, а не путем перешлифовки из стока. Просто производственный косяк... bk.gif





#1984 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 20:47

demo_n, Ascari, Fan 2108, Фотка ещё неудачные получились,каверну в реале видно оч сильно.Ещё на 2 кулачках похожие,но поменьше.Шайбы вроде живые,за пробег 4000 их не сожрало и даже не размолотило.
вот терь думаю-юзать дальше или брать новый?
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#1985 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 22:36

такой вопрос...поставил валик 11,8 нуждин,шайбы вроде подобрал но сейчас проверял зазоры,в одном впускном клапане всё таки зазор даже при самой толстой шайбе 4,5 большой 0,35,пока всё стоит без подпятников...щас посмотрел в комплекте с валиком было 4 подпятника,я так понял ставятся на впуск т.к. там зазор меньше выпуска правильно?есть ли какие тонкости как их ставить или просто на торец клапана одел и сверху толкатель?





#1986 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 22:39

Почему четыре? Должно быть восемь... на все клапана. По установке - да, сверху на стержень, потом толкатель

Сообщение отредактировал Shoore - 18.10.2009, 22:43
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1987 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 22:47

х.з. только 4 я когда покупал не доглядел походу...ну там просто зазоры в смысле толщина близкая к максимальной у 4-х клопов...если подпятники сделать только на впуск и всё отрегулировать граммотно нормально же будет,там же главное зазор правильный или надо чтобы на всех обязательно были?





#1988 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 22:59

aztec_61, большие шайбы не есть гуд... Случается что их "выбивает" валом из толкателя... думаю объяснять чем это чревато тебе не надо.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1989 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 23:02

ну там примерно получилось щас шайбы на впуске 4.15 - 4,5 на выпуске 3,9 - 4.10,вот впускные думаю и заменить подпятниками или искать ещё 4 подпятника и ставить все 8?просто рассказывали что подпятники тоже не особо гуд ибо имеют свойство слетать

Сообщение отредактировал aztec_61 - 18.10.2009, 23:03





#1990 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 23:06

aztec_61, лучше все 8 ИМХО
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1991 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 23:12

Пока вроде не слетали... Ни у меня, ни у Twix,он вообще покрутить любительsmile.gif имхо, ставь восемь, шайбы 3.6-3.8 будут
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1992 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 23:16

Shoore, да. И вал у меня злее... Но тем не менее, выкруты 7500-7800, примерно 500км пробегу на валу, полёт нормальный smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1993 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 23:19

вал с разной базой что ли, на впуске и выпуске... Я в общем то согласен с Shoore и Twix, надо бы все 8 поставить - если уж бояться риска вылета подпятника, то его не надо ставить вообще, но на половину клапанов ты всё таки их поставишь, а значит риск будет. Но шайбы при этом тяжёлые тоже останутся - в общем ставить подпятники только на 4 клапана совсем не выгодно.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1994 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 23:29

х123ас, ИМХО если слетит подпятник последствий меньше, чем если выбьет шайбу... Да и ввиду своей малой массы у него малая инерция и вылетит он врядли...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1995 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 0:44

Господа, а кто какой зазор делает? У меня сейчас как на стоке впуск - 0.2, выпуск - 0.35
Сейчас смотрел на сайте колобка, там написано мол на тюнинг зазор 0.17мм...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1996 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 1:37

Там скорее всего тюнинг спорт имеется ввиду, от 12.36 начинается... Так что, мы не попадаем, правильно сток зазор сделал.

А вот когда поставишь "толкатели специальные спортивные", тогда да 0.17мм
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1997 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 6:57

На 8 ве передний привод я зазор делаю:

впуск- 0.15-0.2 (щуп 0.15 свободно лезет, щуп 0.2 не лезет)
выпуск- 0.3-0.35 (щуп 0.3 свободно лезет, щуп 0.35 не лезет)

То есть получается около нижней границы заводского допуска.

Цитата(Twix @ 19.10.2009, 1:44) *

...Сейчас смотрел на сайте колобка, там написано мол на тюнинг зазор 0.17мм...

Парни, зазор 0.17 мм Нуждин А.М. рекомендует устанавливать на тюнингованных КЛАССИЧЕСКИХ двигателях.


Сообщение отредактировал Fan 2108 - 19.10.2009, 6:54
Спасибо сказали: 1





#1998 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 8:17

поставьте подпятники на все 8 только желательно так чтобы клапана отрегулировались шайбами 2,70-3,20, как самыми легкими из доступных стоковых, т.е. подобрать так толщину подпятников, типа 1,1-1,2мм

Сообщение отредактировал Константин123 - 19.10.2009, 8:18
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1999 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 8:31

Константин123, вообще-то те шайбы которые тоньше 3мм уже не сток))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2000 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 9:54

лично видел заводские 2,70 и выше, товарищ прост купил в тольятти кассу насколько знаю. Сам раньше думал что тоньше 2,9 не бывает с завода.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)