Сообщение добавлено 18.10.2009, 19:59
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#1984 Алхимик
Сообщение добавлено 18.10.2009, 20:47
вот терь думаю-юзать дальше или брать новый?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#1985 aztec_61
Сообщение добавлено 18.10.2009, 22:36
#1986 Shoore
Сообщение добавлено 18.10.2009, 22:39
Сообщение отредактировал Shoore - 18.10.2009, 22:43
#1987 aztec_61
Сообщение добавлено 18.10.2009, 22:47
#1989 aztec_61
Сообщение добавлено 18.10.2009, 23:02
Сообщение отредактировал aztec_61 - 18.10.2009, 23:03
#1993 х123ас
Сообщение добавлено 18.10.2009, 23:19
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1996 Shoore
Сообщение добавлено 19.10.2009, 1:37
А вот когда поставишь "толкатели специальные спортивные", тогда да 0.17мм
#1997 Fan 2108
Сообщение добавлено 19.10.2009, 6:57
впуск- 0.15-0.2 (щуп 0.15 свободно лезет, щуп 0.2 не лезет)
выпуск- 0.3-0.35 (щуп 0.3 свободно лезет, щуп 0.35 не лезет)
То есть получается около нижней границы заводского допуска.
...Сейчас смотрел на сайте колобка, там написано мол на тюнинг зазор 0.17мм...
Парни, зазор 0.17 мм Нуждин А.М. рекомендует устанавливать на тюнингованных КЛАССИЧЕСКИХ двигателях.
Сообщение отредактировал Fan 2108 - 19.10.2009, 6:54
#1998 Константин123
Сообщение добавлено 19.10.2009, 8:17
Сообщение отредактировал Константин123 - 19.10.2009, 8:18
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#1999 х123ас
Сообщение добавлено 19.10.2009, 8:31
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2000 Константин123
Сообщение добавлено 19.10.2009, 9:54
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)