Сообщение добавлено 24.6.2006, 11:57
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#23 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 25.6.2006, 12:26
#24 demo_n
Сообщение добавлено 26.6.2006, 14:22
demo_n, нормальная прога которая делается под конкретный мотор не может стоить 1500(50уй ) если я прально понимаю соотношение рубль долар , это цена проги которую чек купил и льет ее всем подряд зарабатывая деньгу
у нас свой калибровщик, немного криворукий, но пишет. сторонний клиент платит 3000. на дмрв чуть дешевле
#27 Samael
Сообщение добавлено 5.12.2007, 16:29
В данной теме предлагаем продолжить обсуждение распредвалов на 8-клапанные переднеприводные модели ВАЗов.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#29 RazzoR
Сообщение добавлено 25.12.2007, 13:05
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#30 Zhidovinov
Сообщение добавлено 25.12.2007, 18:29
#32 Zhidovinov
Сообщение добавлено 27.12.2007, 10:41
#33 Samael
Сообщение добавлено 27.12.2007, 13:09
1. поломает внутренние пружины (запаса хода нет)
2. будут жестоко виснуть клапаны уже начиная с 6000-7000 об/мин и рано или поздно они обязательно встретяться с поршнями (это кроме того, что из-за зависаня клапанов сбиваются фазы и двигатель не едет сверху).
Если пружины оставлять стандартные, то нужен ну очень лёгкий клапан, лёгкая тарелка под увеличенных ход пружины и, желательно, лёгкий цельный толкатель. Иначе двигатель себя не реализует по оборотам (т.е. до упора крутить будет нельзя или она там ехать будет заметно хуже, чем мог бы). Кроме пружин обязательно необходимо увеличить цековки под увеличенные клапаны в поршнях (в диаметре и в глубину). Желательно облегчение клапанов и замена тарелок пружин на легкосплавные.
Nurislam, в перекрытии на стандартных поршнях 21083 (или аналогичных им по цековкам) с ММ62 клапан никак до поршня не достанет, даже если ГБЦ спилить миллиметра на три. А вот при обрыве ремня может (подчёркиваю "может", т.к. это зависит от положения распредвала в момент обрыва ремня) достать и на нефрезерованной ГБЦ, несмотря на 1.3мм просадки сёдел (подъём впускного клапана на 2.45мм выше стока, а стоковые цековки рассчитаны под стоковый подъём клапана в 9мм). А может и не достать даже при фрезерованой ГБЦ, бывает, что везёт.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#37 Ratkov
Сообщение добавлено 31.12.2007, 12:43
Подскажите!Распредвал Динамика,100-й!Нормально ли подойдет под сток на двиг. 2111!!!????
любой вал из серии Динамика 100-110 тебе подойдёт.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#38 RazzoR
Сообщение добавлено 31.12.2007, 13:10
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#40 Samael
Сообщение добавлено 4.1.2008, 5:38
RazzoR, из всех увеличенных клапанов, с которыми я сталкивался, только у одного СТКшного отломило кусок. При том так и не поняли, от контакта с поршнем или перегрева это произошло. На моторе этом клапаны и раньше догоняло, и БМВшные, и СТКшные - но только гнуло немного (догоняло именно от зависания при недоработанных цековках под клапаны). Отломился кусок впускного клапана, помолотил в камере, вылетел через появившееся отвестие во впуск до ресивера, а оттуда в соседний котёл и там "Сталинград" устроил. Клапан, конечно, не виноват, если по нему поршнем приложило, но неприятный осадок всё-таки остался. Лично моё мнение - KS или AE от BMW один фиг качественнее должны быть. А насчёт сёдел не знаю, не слышал.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)