Сообщение добавлено 22.4.2008, 13:24
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#202 Sdy
Сообщение добавлено 23.4.2008, 10:58
А вот интересно, кроме Стольникова и team-rs.ru кто-нибудь делает что-то похожее?
То есть горбатый профиль при относительно небольшом подъеме???
Типа "гражданский спорт", ВО!
ОКБ Двигатель
http://okb-dvigatel.ru
#203 Sdy
Сообщение добавлено 23.4.2008, 11:17
какой распредвал лучше поставить на 2108 1300? хочеться больше динамики и подхвата! машина эксплуатируеться город - трасса!
Посмотри сам
http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action...l=2110&id=2
думаю лучше 03 вал
80 будет низовым даже для 1300
26 верховым для 1300
49 очень верховым для 1300
ОКБ Двигатель 03 тоже выпускаю слышал что качество у них лучше но и цена больше
#205 Fan 2108
Сообщение добавлено 23.4.2008, 14:07
Посмотри сам
http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action...l=2110&id=2
думаю лучше 03 вал
80 будет низовым даже для 1300
26 верховым для 1300
49 очень верховым для 1300
ОКБ Двигатель 03 тоже выпускаю слышал что качество у них лучше но и цена больше
Да ну на фиг- "...49 очень верховой для 1300..."
Люди MM54 ставят на 1300 и зажигают дай бог!
Правда до 4000-4500 едет тухловато. Потом пинок под зад и
ПОЛЕТЕЛИ!!!
Ему нормально будет MM52. Ставить валы ниже считаю пустой тратой денег.
#206 х123ас
Сообщение добавлено 23.4.2008, 22:02
Юзаю Нуждин 10.63, вот недавно поставил в равное перекрытие его,тянет от холостых, но выше 6000 практически нет смысла крутить. В общем улучшенный сток.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#207 Руслан
Сообщение добавлено 23.4.2008, 22:35
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#208 KM
Сообщение добавлено 24.4.2008, 0:54
какой распредвал лучше поставить на 2108 1300? хочеться больше динамики и подхвата! машина эксплуатируеться город - трасса!
У меня стоит Динамика 107 с разрезной шестернью. На низах практически как на стоке, но зато после 3500 чувствуется хороший приход. Холостой где-то 900.
#209 Roalse
Сообщение добавлено 24.4.2008, 15:09
Не очень то пока разбираюсь во всех этих распредвалах! Но кое-что почитал и мне стало очень интересно. Хотелось бы тоже попробывать как это!
С чего посоветуете начать, так что бы для начала без всяких переделок. И можно ли добиться малой ровью ~10c. до 100. Сейчас у меня 14.2 быстрее никак.
И ещё у меня есть вопросы:
1.Что значит овощь???
2. И на сколько я понимяю все эти распредвалы больше открывают впускные и выпускные клапана! Это получается, что если у меня с этим распредвалом порвётся ремень, то может поршень повстречаться с клапанами даже если 1,5?
Извинити если вопросы очень тупые, но ответов в этой ветке на некоторые я не нашёл...
3. И может есть какой-нить FAQ по этим распредвалам, где всё подробно описано???
#210 Zhidovinov
Сообщение добавлено 24.4.2008, 20:32
2. Да, теоретически , да и практически тоже возможно повреждение клапанов. Зависит от подъема. У товарища несколько раз рвало ремень, стоял вал 10.93, во всех случаях все обошлось.
3. ФАКа как такого нет, читай форум, при том читай не только про передний привод но и про классику тоже.
В 10 секунд уложиться реально, но надо как минимум вал, кпп, выхлоп +плюс все должно быть настроено.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#213 AutoProgram
Сообщение добавлено 28.4.2008, 6:25
Помогите пожалуйста с выбором между полнобазным валом Нуждина 10,63 и неполнобазным валом Нуждина 10,93.
Сам более склоняюсь к 10,93.
Двигатель: Ваз 21083, карб 24х26 солекс, впуск - выпуск - стандарт, но возможно в ближайшем будущем в головке и впускном коллекторе увеличю каналы...
Движение в основном по городу... крутить больше 5 тыс. оборотов не люблю... поэтому с помощью разрезной шестерни хочу сместить диапазон вниз...
#214 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.4.2008, 7:08
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#217 Zhidovinov
Сообщение добавлено 29.4.2008, 8:49
Эффект будет неплохой, по сравнению со стоком.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#218 62rus
Сообщение добавлено 29.4.2008, 10:12
Ктонибудь юзал динамику 110 на полторашке сток или с доработаными каналами камерами?
ох беда, собрал я на 1500 движке добротную ГБЦ со всеми наворотами и валом Динамика-109
а чиптюнер мой говорит - теперь новая методика, ставлю тебе прошивку с ДК и лямбду, ты просто ездишь и она всё время состав смеси сама регулирет. и никак не уговорить гео номано прошивку сделать
в итоге машина едет хуже, чем ехала когда был стандартный движок на сток. кпп и Динамика-109 из наворотов.
что делать? просто сижу и рыдаю(((
по существу скажу что 110 нормальный вал, если просадить сёдла и без подпятников его забацать - ничё не гнёт, пружинки не напрягаются)) отличный вал для езды 2000-7000об )))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)