Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2041 jivot86_28

jivot86_28

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 18:28

кто ни будь знает про этот валмастер мотор 2111-ММ66 11,85/11,2(304) как он ставится на штатные толкатели или как!





#2042 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 19:01

Цитата(Shoore @ 21.10.2009, 21:59) *

Долго обьяснять. Не гонщег я... Там и фаза позлее и вообще. Я даже не уверен в 11.8. Просто эксперимент. Не понравится, пойду по другим производителям

Более полно свой выбор обосновал на колобках в ветке Выбор вала, кажись
нихуасе) не гонщег а 11.8 ставишь) ну хз хз... голова хоть пилена?
http://group-b.org



#2043 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 20:16

jivot86_28, на штатные ставь. У меня друг 30 тысяч на таком накатал
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2044 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 22:03

Ascari,гонки ближе к 14-му подъему начинаются, а это - так, лёхкий тюненхsmile.gif Постоянно на колесах, некогда голову запилить, нужен донор...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2045 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 22:24

Shoore, тут мне предлагают башни с распредвалами, можно взять как донора... Кстати поспешил ты с 11.8, в смысле с новым, можно бу найти было бы...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2046 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 23:58

Shoore, блин, на сток башню 11.8 я бы не стал ставить...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2047 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 0:24

Антон, почему поспешил? Новый он и есть новый, завсегда продать можноsmile.gif Twix,Москва не сразу строилась... Вот возьму донора и не спеша извращусьsmile.gif


Сделаю там каналы в форме диффузора, клопы легенькие подкину и т.д.
А иначе сидеть пару дней без машины, да и не люблю я авралы. Толком ничего не сделаешьsad.gif

Сообщение отредактировал Shoore - 22.10.2009, 0:33
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2048 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 6:41

Цитата(Shoore @ 22.10.2009, 7:24) *

Антон, почему поспешил? Новый он и есть новый, завсегда продать можноsmile.gif Twix,Москва не сразу строилась... Вот возьму донора и не спеша извращусьsmile.gif
Сделаю там каналы в форме диффузора, клопы легенькие подкину и т.д.
А иначе сидеть пару дней без машины, да и не люблю я авралы. Толком ничего не сделаешьsad.gif

а кто любит авралы? только почемуто собраная машина заводица за два часа до гонок, нна чужом контролере, и еле успевает к старту
Физику никто не отменял!



#2049 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 7:03

dеmо_n точно)

11.8 несмотря на кажущуюся несерьезность - довольно серьезный вал. На стандарт голове ему делать нечего. Превед пружинам во первых,во вторых лимитирующим фактором является теперь гбц а не вал.

спорт начинается хоть с пайпера 10.6, который на 9коб развалит сток низ, с нуждина 12.1 который убьет направляйки в 1.5раза быстрее чем какой нибудь 10.7, со сти4 который изза полной базы дает неплохую боковую нагрузку на толкатель- последствия можешь прикинуть) ну и тп брагины 12.3 которые нормально едут с инжем, грамотным ресивером и тп. Если машина стандарт или почти стандарт, в штатную голову или на доработанную на стандарт пружины валы более 11.2 я бы не советовал ставить.
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#2050 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 7:57

demo_n,[Ascari,тоесть, под 11.2 вообще не надо было заморачивать ся с пружиночной кибениматикой? Весело...
А голову хочется сделать с тактом и расстановкой, мне ж не на гонку.
Однажды грохнулся готовый мотор со стола на дно ямыsad.gif ТНВД потом всю ночь суперклеем склеивал :crazy:
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2051 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 10:24

Цитата(Shoore @ 22.10.2009, 14:57) *

demo_n,[Ascari,тоесть, под 11.2 вообще не надо было заморачивать ся с пружиночной кибениматикой? Весело...
А голову хочется сделать с тактом и расстановкой, мне ж не на гонку.
Однажды грохнулся готовый мотор со стола на дно ямыsad.gif ТНВД потом всю ночь суперклеем склеивал :crazy:

На 11,2 надо просто убедица, что нет замыкания пружины. ну и тарелочки можно легкие. Вполне шустренький вал, лет пять назад на таком валу даже в офицальном драге жарили.
Физику никто не отменял!



#2052 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 10:39

Цитата
Антон, почему поспешил? Новый он и есть новый, завсегда продать можно

Да нашли б тебе б/у, подешевле, как раз для экспериментов. Но ты противник б/у, тебе виднее...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2053 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 16:52

У кого есь нуждин 12,1 бу пишите в личку, товарищу надо..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2054 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 14:54

В отношении распредвалом - б/у это вообще по моему посредственно... валы могут несколько моторов пережить... на них износа то практически нету, ток если уж совсем мотор без масла покатался.
Так что бушный самое то, и дешев и от нового мало чем отличается.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2055 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 14:58

Боюсь, это утверждение не совсем справедливо относительно Нуждинских валовsad.gif
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2056 Мая

Мая

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 22:08

Вот БУ вал Нуждин 10.93 который мне предлагаю...Кто что скажет? Нормальный?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Подскажите ещё...по динамике какой лучше 10.92 или 11.2 Нуждины? Разгон у какого быстрее?
Понимаю, что возможно это смутно всё, но всё же.....

Сообщение отредактировал Мая - 23.10.2009, 22:12





#2057 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 22:22

Мая, нормальный.
Если сток ГБЦ то 10.93 лучше. 11.2 тож можно поставить, но раз на раз не приходится. Бывает пружинки смыкает.
Насчёт разгона не всё так просто. У 11.2 подъём конечно поболее, но и фаза уже. Поэтому он более моментный. При грамотной настройке 10.93 дальше крутится и за счёт этого можно выиграть.
Если ГБЦ доработана, я бы поставил всё же 11.2, должен хорошо ехать! И при грамотной настройке не потеряешь низов smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2058 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 22:37

Twix, на Н11.2 по логам ЦН ниже сток распредвала где-то до 3тыс. об/мин, дальше всё в плюсе.





#2059 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 22:48

Мая, в общем то вариант подходящий, можно за эти деньги купить этот вал. Я свой покоцанный за те же деньги купил и потом продал)))), правда с шестернёй
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2060 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 22:57

droid19,не знаю, как по "лагам" - я доволен. С хх 840 уверенно идет, даже в гору тянет с грузом при 1200-1400. Однако, этого результата я добился за две недели упражнений с настройкой фаз и зажигания.
Кстати, ты был прав, насчет зазоров - подпятники "просели"...

Twix,как раз 10.93 больше нуждается в доработке головы, так как он раскрывается на оборотах, соответственно требует лучшего наполнения. 11.2 покажет себя и на сток каналах. А пружины распускать под оба по-любому.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)