Сообщение добавлено 21.10.2009, 18:28
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#2041 jivot86_28
#2042 Ascari
Сообщение добавлено 21.10.2009, 19:01
Долго обьяснять. Не гонщег я... Там и фаза позлее и вообще. Я даже не уверен в 11.8. Просто эксперимент. Не понравится, пойду по другим производителям
Более полно свой выбор обосновал на колобках в ветке Выбор вала, кажись
#2043 Константин123
Сообщение добавлено 21.10.2009, 20:16
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#2044 Shoore
Сообщение добавлено 21.10.2009, 22:03
#2045 х123ас
Сообщение добавлено 21.10.2009, 22:24
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2047 Shoore
Сообщение добавлено 22.10.2009, 0:24
Сделаю там каналы в форме диффузора, клопы легенькие подкину и т.д.
А иначе сидеть пару дней без машины, да и не люблю я авралы. Толком ничего не сделаешь
Сообщение отредактировал Shoore - 22.10.2009, 0:33
#2048 demo_n
Сообщение добавлено 22.10.2009, 6:41
Антон, почему поспешил? Новый он и есть новый, завсегда продать можно Twix,Москва не сразу строилась... Вот возьму донора и не спеша извращусь
Сделаю там каналы в форме диффузора, клопы легенькие подкину и т.д.
А иначе сидеть пару дней без машины, да и не люблю я авралы. Толком ничего не сделаешь
а кто любит авралы? только почемуто собраная машина заводица за два часа до гонок, нна чужом контролере, и еле успевает к старту
#2049 Ascari
Сообщение добавлено 22.10.2009, 7:03
11.8 несмотря на кажущуюся несерьезность - довольно серьезный вал. На стандарт голове ему делать нечего. Превед пружинам во первых,во вторых лимитирующим фактором является теперь гбц а не вал.
спорт начинается хоть с пайпера 10.6, который на 9коб развалит сток низ, с нуждина 12.1 который убьет направляйки в 1.5раза быстрее чем какой нибудь 10.7, со сти4 который изза полной базы дает неплохую боковую нагрузку на толкатель- последствия можешь прикинуть) ну и тп брагины 12.3 которые нормально едут с инжем, грамотным ресивером и тп. Если машина стандарт или почти стандарт, в штатную голову или на доработанную на стандарт пружины валы более 11.2 я бы не советовал ставить.
#2050 Shoore
Сообщение добавлено 22.10.2009, 7:57
А голову хочется сделать с тактом и расстановкой, мне ж не на гонку.
Однажды грохнулся готовый мотор со стола на дно ямы ТНВД потом всю ночь суперклеем склеивал :crazy:
#2051 demo_n
Сообщение добавлено 22.10.2009, 10:24
demo_n,[Ascari,тоесть, под 11.2 вообще не надо было заморачивать ся с пружиночной кибениматикой? Весело...
А голову хочется сделать с тактом и расстановкой, мне ж не на гонку.
Однажды грохнулся готовый мотор со стола на дно ямы ТНВД потом всю ночь суперклеем склеивал :crazy:
На 11,2 надо просто убедица, что нет замыкания пружины. ну и тарелочки можно легкие. Вполне шустренький вал, лет пять назад на таком валу даже в офицальном драге жарили.
#2052 х123ас
Сообщение добавлено 22.10.2009, 10:39
Да нашли б тебе б/у, подешевле, как раз для экспериментов. Но ты противник б/у, тебе виднее...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2053 Константин123
Сообщение добавлено 22.10.2009, 16:52
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#2054 Lapa11
Сообщение добавлено 23.10.2009, 14:54
Так что бушный самое то, и дешев и от нового мало чем отличается.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#2056 Мая
Сообщение добавлено 23.10.2009, 22:08
Подскажите ещё...по динамике какой лучше 10.92 или 11.2 Нуждины? Разгон у какого быстрее?
Понимаю, что возможно это смутно всё, но всё же.....
Сообщение отредактировал Мая - 23.10.2009, 22:12
#2057 Twix
Сообщение добавлено 23.10.2009, 22:22
Если сток ГБЦ то 10.93 лучше. 11.2 тож можно поставить, но раз на раз не приходится. Бывает пружинки смыкает.
Насчёт разгона не всё так просто. У 11.2 подъём конечно поболее, но и фаза уже. Поэтому он более моментный. При грамотной настройке 10.93 дальше крутится и за счёт этого можно выиграть.
Если ГБЦ доработана, я бы поставил всё же 11.2, должен хорошо ехать! И при грамотной настройке не потеряешь низов
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#2059 х123ас
Сообщение добавлено 23.10.2009, 22:48
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2060 Shoore
Сообщение добавлено 23.10.2009, 22:57
Кстати, ты был прав, насчет зазоров - подпятники "просели"...
Twix,как раз 10.93 больше нуждается в доработке головы, так как он раскрывается на оборотах, соответственно требует лучшего наполнения. 11.2 покажет себя и на сток каналах. А пружины распускать под оба по-любому.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)