Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2101 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 16:02

Мая, извини, спутал с 10.8 smile.gif
Тогда да, фаза чутка уже. Поидее чуть лучше будет снизу и ХХ немного ровнее. Но 2 градуса разницы не существенны.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2102 Мая

Мая

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 16:15

Ну так каокй лучше будет...блин теряюсь в догадках...просто этот не нихзах если лучше будет, то в повседневной езде нормально будет, приятно чувствовать запас мошьности при перестроении.....Да и верха говорят такие же как у 10.93.....но все так хвалят 10.93....мол легенда и всё такое.....даже не знаю что лучше(((((





#2103 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 22:35

Мая, тут тебе решать. Вообще Нуждинские валы отличаются пологой кривой момента, то есть явно выраженных подхватов/затуханий у них нету. Поэтому поведение данных валов не будет сильно отличаться, мне так кажется... Возьми 10.85, попробуй. Тем более если в твоём городе и никуда не надо ехать.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2104 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 22:40

+1, различия наверняка мизерные, потому что даже если сравнивать 10.63 и 10.93 разница не сильно велика в реале, а по параметрам они всё таки отличны...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2105 Мая

Мая

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 23:15

да я сам не поеду...в Оске знакомы есть....Ладно посмотрб по состоянию





#2106 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 21:16


Хотел бы узнать ваше мнение по следующей информации, цитирую:

"Клапана 21083 ВАЗ (1500) облегчённые (8шт)
Для увеличения объёма подаваемой воздушно-топливной смеси на 8-ми клапанных двигателях.
Обеспечивают минимальное сопротивление и соответствующую скорость, необходимые для правильного потока в период перекрытия клапанов.
Установка таких клапанов позволяет значительно отодвинуть порог зависания клапанов, что позволяет свободно крутить двигатель до очень высоких оборотов (настолько, насколько позволяет распредвал и поршневая группа). В качестве примера - двигатель ОКИ с такими клапанами и полностью подготовленной ГБЦ крутится до 8500 об/мин со штатной поршневой группой и отечественными пружинами клапанов.
Облегченные клапана позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя.
Облегченные клапана изготавливаются из ВАЗовских клапанов. Тарелки клапанов отполированы. Кроме того, отполированы также и стержни клапанов, что дает существенно меньший износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков и улучшает теплообмен между стержнем и втулкой."

Каков приход от сего девайса?

Вал с каким подъемом можно себе позволить не распуская пружин?

На что еще следует обратить внимание?

ШПГ уже облегчена и отбалансирована!





#2107 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 21:20

KROSSmeN, Интересно каким образом достигалось облегчение...Если это Т-образники,то приход будет.Но они не превратят машину в космолет.
А если с них по кривому снято "мясо"-тогда сомнительно...
Глянь мне в тему-только что выложил фотки своих отреставрированных СТК 39*34. Особой Т-образности я у себя не нашел sad.gif

Сообщение отредактировал Алхимик - 30.10.2009, 21:22
Спасибо сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2108 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 21:22

Цитата(Алхимик @ 30.10.2009, 21:20) *

KROSSmeN, Интересно каким образом достигалось облегчение...Если это Т-образники,то приход будет.Но они не превратят машину в космолет.
А если с них по кривому снято "мясо"-тогда сомнительно...


Вот ссылка с фото http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...t&Itemid=35





#2109 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 21:25

KROSSmeN, Будет приход.Чуть-чуть...Особо обрати внимание:
Цитата
В качестве примера - двигатель ОКИ с такими клапанами и полностью подготовленной ГБЦ крутится до 8500 об/мин со штатной поршневой группой и отечественными пружинами клапанов.

Ключевое слово
Цитата
подготовленной
ar.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2110 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 21:33

Цитата(Алхимик @ 30.10.2009, 21:25) *

KROSSmeN, Будет приход.Чуть-чуть...Особо обрати внимание:

Ключевое слово ar.gif


Ну ясно дело не со стандартной smile.gif

Но мне так далеко и не нужно bf.gif , ближе к реальности...

Разумеется ГБЦ будет не совсем овощной, но и до такого не дойдем.

Дело то стоящее?





#2111 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 21:37

KROSSmeN, Если критично остаться на стоковом диаметре тарелок(например вписаться в какой то регламент)-конечно.Более эффективным всё же будет перейти на увеличенный диаметр.ИМХО.
ЗЫ Тем более цена не кусачая...

Сообщение отредактировал Алхимик - 30.10.2009, 21:38
Спасибо сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2112 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 21:42

Увеличенный диаметр, имхо, больше вложений требует. Я заказал себе такие клапана под Нуждинский вал 11.8, только у нас подешевле чутка. Пружины рекомендуется распускать уже под 10.93, были случаи поломок.
Спасибо сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2113 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 21:44

Цитата(Алхимик @ 30.10.2009, 21:37) *

KROSSmeN, Если критично остаться на стоковом диаметре тарелок(например вписаться в какой то регламент)-конечно.Более эффективным всё же будет перейти на увеличенный диаметр.ИМХО.
ЗЫ Тем более цена не кусачая...


Я знаю, спасибо smile.gif

К сожалению критично av.gif

Shoore, принял во внимание спс.

Сообщение отредактировал KROSSmeN - 30.10.2009, 21:46





#2114 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 21:48

KROSSmeN, Ну тогда, я думаю,все ясно. ay.gif
Shoore, На 10,93 проездил достаточно долго-все в норме было..

Кстати,а кто что скажет о пружинках ProSport'овских??На 8V?Опыт использования есть?И мнение соответственно?
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2115 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 22:50

Цитата
Shoore, На 10,93 проездил достаточно долго-все в норме было..

У меня две пружины внутренних лопались на 10.93, и ещё у одного чела. После достаточно небольшого пробега... И это при том что у меня шайбы 3.00-3.50 стояли. Иак что всё таки считаю что нужно роспустить. Ием более что это по финансам достаточно доступно.

Цитата
Кстати,а кто что скажет о пружинках ProSport'овских??На 8V?Опыт использования есть?И мнение соответственно?

Слышал буквально пару отзывов,положительных. Мне их как раз под 12.1 советовали...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2116 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 22:51

меня смущает полировка стержней клапанов, ктобы микромертом промерил такие штоки полированые? у меня бмвшные клопы имеют отличие -0,02 и стоковая развертка уже ниочем.
Физику никто не отменял!



#2117 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 17:08


Еще вопрос по клапанам: Какова вероятность обрыва клапана на высоких оборотах, на сколько риск возрастает после облегчения? bw.gif





#2118 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 18:22

KROSSmeN, если нормально облегчены, то надо хорошо извратиться, чтобы оборвало...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2119 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 20:44

Эти чё-то косячные какие-то ИМХО. Вроде Т-образные, но фаска больно здоровая...
Цитата
Более эффективным всё же будет перейти на увеличенный диаметр.ИМХО.
ЗЫ Тем более цена не кусачая...

Можно поподробнее по поводу не кусачей цены? ah.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2120 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 21:23

Порядка 3500 клапана/седла плюс стоимость работ по замене седел... Как-то так.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)