Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2141 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 23:14

Поздравляю! Дак ты на сток балду поставил чтоли?!
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2142 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 23:22

Цитата(Twix @ 4.11.2009, 23:14) *
на сток балду поставил чтоли?!
Нуачо? Никак без машины не могу. Кстати, реальный приход и всего за 2300руб. Хоть и пишут, что нет смысла... Представляю, что будет на нормальной голове.
Неприятный момент - клапана и поршни теперь дружат, надо помнить о ремнеsad.gif

Сообщение отредактировал Shoore - 4.11.2009, 23:51
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2143 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 23:51

я вот тоже заказал себе 11.8, меня отговорили от 12.1 словами что этот настроят лучше, да и с низов получше будет. но я вдобавок заказал выпуск и впуск. представляю, что с таким конфигом будет)

Shoore +1
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#2144 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 1:31

Парни, по моему на моём примере, можно понять что 12.1 вообще не страшен. Я не пойму чего вы боитесь - я на 1.3 езжу, у вас более объёмные моторы, значит ниже 12.1 вам вообще нельзя ставить! Надо ставить 12+. Я вот сейчас готов впихнуть 13+ себе, в общем можно вообще самый злой вал какой есть, и я уверен что нормально поедет. Только вот ценник меня останавливает - сам вал, пружины... За низа не боюсь, относительно 10.93 на 12.1 только хх задрать пришлось, и то это всё карб, на инже я уверен что получится на 1200 настроить, а то и меньше. А так, могу без проблем с 2 тронуться, могу и с 3 при желании...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2145 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 2:57

Меня лично ограничивают обороты ХХ, только и всего. Не люблю на гражданском авто >1000.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2146 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 11:01

х123ас, +1
Нормально вал едет. Мы частенько в шестером ездим по городу (и в пробках в том числе), всё норм. Нидостаток низов редко ощущается...
Я вот загорелся желанием ГБЦ на больших клапанах собрать smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2147 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 16:38

Цитата(Twix @ 5.11.2009, 18:01) *

х123ас, +1
Нормально вал едет. Мы частенько в шестером ездим по городу (и в пробках в том числе), всё норм. Нидостаток низов редко ощущается...
Я вот загорелся желанием ГБЦ на больших клапанах собрать smile.gif

Я вроде нашел покупателя на свою гбц с большими клапанами, есть еще любители 8в моторов.
Физику никто не отменял!



#2148 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 18:29

А вообще большие клапана (в частности СТК) намного больше стока весят? Я к тому, что например под мой вал надо будет пружины жёстче ставить или можно обойтись просто лёгкими тарелками?
И ещё... без увеличения цековок в поршнях, ГБЦ с большими клопами поставить можно?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2149 fobos_k531yk

fobos_k531yk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 19:13

я ещё 10.93 не поставил, а вы тут 11.8 уже раздразнили((
не честно так!





#2150 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 19:16

Twix,
Цитата
А вообще большие клапана (в частности СТК) намного больше стока весят?
Правильные большие клапана весят меньше необлегченного стока.

Сообщение отредактировал Tier - 5.11.2009, 19:16
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2151 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 20:21

Эм... это понятно. Я имел ввиду, на сколько больше облегчённого стока они весят... Вообще есть у кого-нибудь данные по массе клапанов СТК?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2152 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 21:13

Twix, каков вопрос таков ответ smile.gif Тут есть - http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/WeightAndOther.htm
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2153 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 1:46

Глубоко извиняюсь, может пропустил, но нет ли у кого FAQ по установке 12.1 Конкретнее интересует на сколько просаживать тарелки, нужно ли садить седла, нюансы, кто какие пружинки клапанов использует и тому подобное, заранее благодарен.
Решаю что установить Н-12.1 или MS08 (11.5)
C мс так понимаю седла трогать не придется -база стандарт, подъем меньше, посему и гемора меньше, и фаза за 300, должно весело быть, да и нет отзывов по нему до сих пор -буду первонахом smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2154 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 8:59

Руслан, про 12.1 уже писалось. Либо сёдла просаживать, либо подпятники. Тарелки нижние классика, верхние сток, внутринние пружинки классика, внешние сток. Клапана естественно облегчённые.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2155 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 10:44

у 12,1 какая база?. И кто помнит какой объем КС у стоковой 21083-й ГБЦ? голова уже пиленая и без направляек, померить не могу.

ПС голова под MS06 готовится, начинка будет по полной (клапана направляйки, степень 10,5), посмотрим как поедет smile.gif . Каналы 31,5/30
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2156 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 10:57

Константин123, В ходе промера моей стоковой ГБЦ получилось 22,8 см3. Ну максимум 23 см3, тут можно списать на кривизну глах и рук.Но шпрыц полюбас не врётsmile.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2157 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 13:31

Цитата
у 12,1 какая база?

35 база у него. Объём сток КС считается 23см3, но нюансов же масса, от клапанов зависит, от степени просадки сёдел...

Сообщение отредактировал х123ас - 6.11.2009, 13:31
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2158 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 14:07

х123ас, как думаешь оптимально головку готовить под 12,1? Я думаю просадка седел под базу вала+ верхние тарелки распущенные на 1,5мм, легкие клапана
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2159 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 17:18

Костя, это слишком сильно роспущенные пружины будут. Получается на 3мм аж. У меня просажены седла и нижние тарелки от классики, и то я что то сомневаюсь, нужно ли в данном случае нижние тарелки тонкие ставить, потому как на 8500 я клапана всё таки вывесил, что аж поршни догнали их. У тебя ж есть возможность посчитать преднатяг, посчитай. Но в любом случае сильнее чем у меня не роспускай.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2160 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 18:55

Я сёдла вообще не просаживал...

Подпятники рулят smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)