Сообщение добавлено 6.11.2009, 19:01
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#2163 Shoore
Сообщение добавлено 6.11.2009, 19:10
#2164 х123ас
Сообщение добавлено 6.11.2009, 21:36
+1
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2165 Константин123
Сообщение добавлено 7.11.2009, 14:34
Сообщение отредактировал Константин123 - 7.11.2009, 14:42
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#2166 х123ас
Сообщение добавлено 7.11.2009, 20:50
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2168 Shoore
Сообщение добавлено 7.11.2009, 21:00
#2169 Ascari
Сообщение добавлено 8.11.2009, 10:18
#2170 demo_n
Сообщение добавлено 8.11.2009, 10:39
#2172 Shoore
Сообщение добавлено 8.11.2009, 14:25
А вот стрекот однозначно от подпятников. Как бы жестко они не были зажаты в статике, в динамике по-любому люфт будет присутствовать, хотя бы осевой, но будет - не так уж плотно они сидят на стержне.
У меня хороший слух, на 11.8 четыре подпятника и стрекочет он вдвое реже 11.2
Не то, что бы это сильно раздражало, но зачем в механизме этот слоеный пирог?
#2173 demo_n
Сообщение добавлено 8.11.2009, 15:04
Во-первых, седла никто просаживать не собирается, можно отыграть длиной клапана. Во-вторых, насчет ухудшения наполнения, тоже вопрос спорный.
А вот стрекот однозначно от подпятников. Как бы жестко они не были зажаты в статике, в динамике по-любому люфт будет присутствовать, хотя бы осевой, но будет - не так уж плотно они сидят на стержне.
У меня хороший слух, на 11.8 четыре подпятника и стрекочет он вдвое реже 11.2
Не то, что бы это сильно раздражало, но зачем в механизме этот слоеный пирог?
Этот слоеный пирог нужен для установки неполнобазных тюнинговых валов, в первую очередь для легкого тюнинга без снятия гбц и прочиж разбираний исправного механизма.
#2174 Константин123
Сообщение добавлено 8.11.2009, 15:27
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#2175 х123ас
Сообщение добавлено 8.11.2009, 16:13
Этот слоеный пирог нужен для установки неполнобазных тюнинговых валов,в первую очередь для легкого тюнинга без снятия гбц и прочиж разбираний исправного механизма.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2176 Константин123
Сообщение добавлено 8.11.2009, 16:25
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#2177 Shoore
Сообщение добавлено 8.11.2009, 16:35
Или вот http://stl-tuning.narod.ru
Сообщение отредактировал Shoore - 8.11.2009, 16:48
#2179 Константин123
Сообщение добавлено 8.11.2009, 20:35
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)