Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2161 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 19:01

Цитата(Twix @ 6.11.2009, 18:55) *
Подпятники рулят smile.gif
11.8 (базы: 36 впуск, 37.1 выпуск) вдвое тише стрекочет, ровно на четыре подпятника меньше. Буду ставить длинные клапана.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2162 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 19:05

Меня не напрягает smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2163 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 19:10

Имхо, подпятники не есть гуд по-любому. Если есть возможность, надо избавляться. Шайбы на выпуске вышли 4.05-4.15:( и одна, видимо, "сырая" попалась - первый клапан стучит уже...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2164 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 21:36

Если есть вариант поставить длинные клапана - то лучше не придумаешь просто.
Цитата
Имхо, подпятники не есть гуд по-любому. Если есть возможность, надо избавляться.

+1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2165 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 14:34

х123ас, Понятно, бум делать как у тебя. до 8,5 едет или докручивается? Посчитать всегда можно но проще спросить и время сэкономить wink.gif .

Сообщение отредактировал Константин123 - 7.11.2009, 14:42
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2166 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 20:50

На 8.5 гнёт клапана, поэтому сейчас кручу не больше 8))) Вообще как мне показалось, эффективно в 8500 работает...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2167 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 20:51

улыбаете вы меня с подпятниками. прям ппц)
http://group-b.org



#2168 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 21:00

Ascari,нафиг лишний элемент в системе, если можно от него избавится? Не специально, конечно, но попутно... Тем более стрекот реально от них идет!
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2169 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 10:18

да какой может быть стрекот? вот ты ходишь в кроссовках когда, у тебя стельки гремят? нет, с какого бы им греметь если они жестко зажаты? пока нет разрыва кинеметической связи подпятник жестко зажат между клапаном и толкателем и не может стрекотать ну никак. а просаживать седла потому что "одна бабка сказала" вообще не имеет смысла. тем более это не в плюс к наполнению вообще ни разу. Убирать подпятники потому что "вылетают" хотя у нас за стопидесят лет ни один не вылетел - это бессмыслица. В дсятьтыщпицопитидисятый раз повторяю - проблема вылетания иногда актуальна на 16в! на 8в ни разу не вылетали подпятники! шум в грм появляется от рв. У нас такой шелест наблюдался на сти3 и сти4 и еще на десятке валов, но вот беда - подпятников то на сти нет... фирштейн? звук от профиля зависит
http://group-b.org



#2170 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 10:39

Ascari, подпятники вылетаюи и на 8в. Причин по моему две, первая разрыв кинематики(разжатие пружин), вторая глубина посадки подпятника. И ниждинские и уфимские валы приходили с подпятниками которые еле цеплялись за торец клапана, приходилось искать другие более глублкие.
Физику никто не отменял!



#2171 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 10:46

у мене не вылетали ни разуsmile.gif
http://group-b.org



#2172 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 14:25

Цитата(Ascari @ 8.11.2009, 10:18) *
с какого бы им греметь если они жестко зажаты? пока нет разрыва кинеметической связи подпятник жестко зажат между клапаном и толкателем и не может стрекотать ну никак. а просаживать седла потому что "одна бабка сказала" вообще не имеет смысла
Во-первых, седла никто просаживать не собирается, можно отыграть длиной клапана. Во-вторых, насчет ухудшения наполнения, тоже вопрос спорный.

А вот стрекот однозначно от подпятников. Как бы жестко они не были зажаты в статике, в динамике по-любому люфт будет присутствовать, хотя бы осевой, но будет - не так уж плотно они сидят на стержне.
У меня хороший слух, на 11.8 четыре подпятника и стрекочет он вдвое реже 11.2
Не то, что бы это сильно раздражало, но зачем в механизме этот слоеный пирог?
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2173 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 15:04

Цитата(Shoore @ 8.11.2009, 21:25) *

Во-первых, седла никто просаживать не собирается, можно отыграть длиной клапана. Во-вторых, насчет ухудшения наполнения, тоже вопрос спорный.

А вот стрекот однозначно от подпятников. Как бы жестко они не были зажаты в статике, в динамике по-любому люфт будет присутствовать, хотя бы осевой, но будет - не так уж плотно они сидят на стержне.
У меня хороший слух, на 11.8 четыре подпятника и стрекочет он вдвое реже 11.2
Не то, что бы это сильно раздражало, но зачем в механизме этот слоеный пирог?

Этот слоеный пирог нужен для установки неполнобазных тюнинговых валов, в первую очередь для легкого тюнинга без снятия гбц и прочиж разбираний исправного механизма.
Физику никто не отменял!



#2174 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 15:27

Имха если с нуля головку готовить то стоит сделать сразу как положено, т.е. подогнать под базу вала седла
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2175 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 16:13

Цитата(demo_n @ 8.11.2009, 16:04) *

Этот слоеный пирог нужен для установки неполнобазных тюнинговых валов,в первую очередь для легкого тюнинга без снятия гбц и прочиж разбираний исправного механизма.
так никто не спорит-для установки не полнобазного вала,без гемора,подпятники рулят.Но если ГБЦ всё равно снимать на доработку,при том что есть возможность заказать клапана на нужную величину длиннее-зачем подпятники?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2176 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 16:25

Кстати, а где такая возможность есть?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2177 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 16:35

На форуме колобков STL вывешивал обьявление. Доставку обеспечивает.
Или вот http://stl-tuning.narod.ru

Сообщение отредактировал Shoore - 8.11.2009, 16:48
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2178 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 20:20

demo_n, стесняюсь спросить... что происходит, когда слетает подпятник?
З.Ы. у меня глубоко садились, практически по "самые помидоры", всмысле сухари smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2179 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 20:35

клапан начнет стучать нипадецки и подпятник скорее всего придет в негодность, может немного торец клапана пострадать.
Спасибо сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#2180 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 22:31

Twix, было рассухаривало слетевшим подпятником, с тех пор стараемся избегать подпятников на крутилки
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)