Сообщение добавлено 16.12.2009, 19:33
Алхимик, ну что ты панику разводишь то, нормально с 10.93 даже на карбюраторном 1.3 ездить. Я вон с 12.1 езжу, более того жена вот права получила, сейчас её приучаю к машине, справляется. А ты тут говоришь мол 1.3 вообще внизу не едет, всё там едет. Конечно момента поменьше, но не критично.
.:akmal:., бери 10.93, нормальный вал, для начального тюнинга пойдёт.
З.Ы. с 10.93 разгон до сотни 10.5 сек был (все остальные доработки в подписи), замер по проге с жпс, ездил по одному участку дороги в два конца, средний результат был именно 10.5.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)