Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2301 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 0:13

Antoshka093, конкретизируй пожалуйста. В частности что именно ты подуразумеваешь под понятием "распред от 10 (спорт)".

Лично я понимаю под этим распредвал для 8-клапанника с приличным подъёмом и фазой, рассчитанный под цстановку с цельными толкателями. Ну край что-то вроде Нуждинского 12.1
Кто-то подуразумевает вообще любые тюнинговые валы на этот мотор (это не совсем верно, но вполне ожидаемо)
А кто-то пожет понимать под этим понятием просто стандартный вал 2110, который отличается от 21083, но не очень сильно.

Поэтому уточни вопрос, и мы попробуем ответить.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2302 Antoshka093

Antoshka093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 21:21

Парни, я сам пока не в курсе, был в магазине, на ценнике написано Распредвал ВАЗ 2110 (спорт), стоит 4 рубля, вот и решил поинтересоваться. У самого на данный момент проблемы с распредом, постукивает и думаю что делать... sad.gif ah.gif





#2303 G-Unit

G-Unit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 21:37

на ценнике обычно указывают фазу и подъем, если нет, то у продавца спроси.





#2304 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 21:57

Antoshka093, Тебе нужно как минимум подъем (в мм.) узнать у продавца.До кучи было бы неплохо еще и производителя.А фаза найдется по этим данным в просторах сетиsmile.gif
А потом с вопросом "стоит-не стоит" сюда.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2305 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 22:34

Цитата(Алхимик @ 13.12.2009, 23:57) *

Antoshka093, Тебе нужно как минимум подъем (в мм.) узнать у продавца.До кучи было бы неплохо еще и производителя.А фаза найдется по этим данным в просторах сетиsmile.gif
А потом с вопросом "стоит-не стоит" сюда.

+100 500
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#2306 Antoshka093

Antoshka093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:36

Спасибо парни!!! Как узнаю, сразу же напишу все, надеюсь что подскажите... smile.gif





#2307 .:akmal:.

.:akmal:.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 17:26

привет, нуждаюсь а совете на счет распред вала.
у меня 2108, мотор 1300, купил инжектор (собираюсь переделать), ресивер там спортивный, возник вопрос, есть у меня распред от 2110 и предлагают по хорошей цене Нуждин 5 (10.93). Что делать? Что будет лучше? Заранее спасибо за ответы!





#2308 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 17:42

.:akmal:., Какие цели преследуешь?Для чего машина?Что значит спортивный ресивер?
PS 1300 это тупик.ИМХО.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2309 .:akmal:.

.:akmal:.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 17:54

Цитата
.:akmal:., Какие цели преследуешь?Для чего машина?Что значит спортивный ресивер?PS 1300 это тупик.ИМХО.

чтобы она ехала, и конешно для драга со светофора). диаметр заслонки в ресивере больше чем стандартная. знаю, в будушем хочу 1.6 16 в.
что посоветуете брать нуждин?





#2310 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 18:36

.:akmal:., Про ресивер не понял,если честно..Заслонка не есть неотъемлемая часть реса.Это вообще не часть реса,можно сказать..
На 10,93 при 1300 объёме,да ещё и на большой дыре на впуске (ещё не известно что с ресом) можно вообще без низов остаться при кривой настройке..
Личный совет-сделай сначала низ,потом думай о голове.

Сообщение отредактировал Алхимик - 16.12.2009, 18:36
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2311 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 19:29

Алхимик, x123ac на 1300 с 12.1 гоняет, да ещё и на карбовом авто и на низы не жалуется wink.gif
С его слов до 2 тык кажется похуже чем 10.93, дальше лучше...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2312 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 19:33

Алхимик, ну что ты панику разводишь то, нормально с 10.93 даже на карбюраторном 1.3 ездить. Я вон с 12.1 езжу, более того жена вот права получила, сейчас её приучаю к машине, справляется. А ты тут говоришь мол 1.3 вообще внизу не едет, всё там едет. Конечно момента поменьше, но не критично.
.:akmal:., бери 10.93, нормальный вал, для начального тюнинга пойдёт.
З.Ы. с 10.93 разгон до сотни 10.5 сек был (все остальные доработки в подписи), замер по проге с жпс, ездил по одному участку дороги в два конца, средний результат был именно 10.5.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2313 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 19:36

х123ас, что и требовалось доказать smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2314 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 19:39

Цитата
С его слов до 2 тык кажется похуже чем 10.93, дальше лучше...

затрудняюсь точно сказать, но где то с 2-2.5тык 12.1 выигрывает, как мне кажется. При чём на 12.1 резкий перепад момента, это стало ощущаться осенью-зимой (ну нашей южной, сырой, зимой) - уходят в букс колёса, как только хочешь стартануть по-резче. Даже не знаю как бы я ездил на каме - сейчас йока ц-драйв (осенью переобулся), а она значительно лучше держит, особенно на сырой дороге разница...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2315 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 19:39

х123ас, Я когда свои мессаги писал-про тя как раз вспоминалsmile.gif
Ты в инфе город его посмотри..Думаешь смогут?
Twix, Саш,не жаловаться на низы можно совсем по разномуsmile.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2316 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 19:46

Алхимик, ну да, если прицеп с дровами тоскаешь...
Я часто в 6-м езжу и ничё smile.gif Единственное, пока холодная, выезжаем из дворов и сразу подъём, мало на 1-й крутанешь, на 2-й моменту не хватает, а холодную крутить не хочется. Как прогреется норм. ИМХО дело настройки.
х123ас, +1, тож заметил, особенно сейчас зимой, районе 2-2.5 тык резко в букс срывает.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2317 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 20:31

у меня сейчас временно 1.3 сток (с компрессией 10, и с подуставшими сальниками клапанов), на впуске горизонталки dellorto с 28 диффузором. 7 ряд, мпсз, паук 4-1 smile.gif) кривой некачественный коллектор (с подсосом воздуха, уже варен переварен, короче выкидывать уже надо..), из-за этого низов нет (холостой практически на 2 цилиндрах, на крайние винты качества и снятие жиклеров ХХ вообще не реагирует, а должен.. раньше все было отлично и на 1.4 и на 1.6), старта нет, но верха неплохие. до 6300-6400 охотно крутит smile.gif

поставлю нормальный коллектор на днях, попробую погонять, самому интересно что может стоковый двигатель 1.3 с хорошим впуском, думаю сил 80 можно снять без замены и доработки деталей в движке smile.gif))))

а распредвала конечно нехватает, когда то был 55 вал на 1.3, есть с чем сравнить, верхов добавляет неплохо даже на солексе.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#2318 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 0:51

Эх, твой бы ТРС попробовать на 1.3...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2319 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 1:12

х123ас, думаешь айс будет? smile.gif

Цитата
Фаза открытия вп/вып (при зазоре 0.24/0.33 мм), град КВ 340/334 Максимальный подъем вп/вып,мм 11.8/11.6
Базовый диаметр,мм 33
Высота перекрытия вп/вып (при развале 106 град КВ),мм 5.2/4.9 Максимальная допустимая частота вращения КВ, об/мин 9800

Это он? ai.gif Ипануться be.gif ph34r.gif aq.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2320 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 1:19

Цитата(х123ас @ 16.12.2009, 23:51) *

Эх, твой бы ТРС попробовать на 1.3...

да он на 1.6 с 5500 кое как ехать начинал только smile.gif
думаю на 1.3 жесть будет ))
я бы поставил попробовал ))) но у меня гбц с клапанами 39х34.

Помоему не встанет в блок с 76 поршнями ?

Цитата(Twix @ 17.12.2009, 0:12) *

х123ас, думаешь айс будет? smile.gif
Это он? ai.gif Ипануться be.gif ph34r.gif aq.gif

да. он smile.gif
холостой кстати достаточно ровный. на карбах 1100 уже ровно держал.
но до 4000-4500 тупил жесть ))) как старая коробка автомат.. давлю на газ и пауза секунду-две потом чуть-чуть начинает набирать )) но ничего - по городу тошнить можно )) я даже 2 раза по 800 км по трассе на нем ездил на драг , и средний расход 8 литров получился при скорости 90-110.

Сообщение отредактировал vovin2004 - 17.12.2009, 1:20
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)