Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2441 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 20:31

evgen08, до поршней не достанет. Клапана не открываются, когда поршень в ВМТ wink.gif
А вот до гильзы достанут...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2442 evgen08

evgen08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 9:40

Цитата(Twix @ 1.1.2010, 21:31) *

evgen08, до поршней не достанет. Клапана не открываются, когда поршень в ВМТ wink.gif
А вот до гильзы достанут...

но у н-11.2 фазы - впуск открытие 27 градусов до ВМТ, закрытие 55 градусов после НМТ, выпуск открытие 59 градусов до НМТ, закрытие 23 градуса после ВМТ. тоесь я так понимаю в вмт впускной начинает открываться но не успевает достать до поршня? у меня еще недоход 0.8-работать будет?





#2443 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 13:31

evgen08, будет.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#2444 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 14:31

Цитата
дело в том что горе мастера фрезонули гбц и на однойпрокладке двиг крайне критичен к детонации боюсь 11.2 не достанет клопами ло поршней?

Не достанет, потому что у меня ГБЦ фрезерована практически до шпильки, и ничего не достаёт.
А поршни какие использованы под колено 75.6?
Цитата
evgen08, до поршней не достанет. Клапана не открываются, когда поршень в ВМТ
Дезинформация - а как же перекрытие? Оба клапана открыты в ВМТ. Другое дело что открыты не на много, и ничего там до поршня не достаёт.

Цитата
А вот до гильзы достанут...

Не факт, с 10.93 у меня ничего не доставало. Да и у меня ГБЦ 083, впускной клапан там больше, вот им и цепляло, когда 12.1 поставил... Если башка 2108 цеплять при любом подъёме не должно.
evgen08, так то всё должно работать, по идее но после инстала в любом случае надо пару раз прокрутить мотор вручную, чтоб быть уверенным наверняка.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2445 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 15:01

Цитата
Дезинформация - а как же перекрытие? Оба клапана открыты в ВМТ. Другое дело что открыты не на много, и ничего там до поршня не достаёт.

Перекрытие на этом вале не большое wink.gif
У меня на 12.1 и срезанной на 1.3мм голове если поствить поршень в ВМТ можно порядком распред крутануть, чтобы клапана упёрлись...
Цитата
Да и у меня ГБЦ 083, впускной клапан там больше, вот им и цепляло, когда 12.1 поставил... Если башка 2108 цеплять при любом подъёме не должно.

А смысл на 8-ю башку ставить данный вал? ai.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2446 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 15:30

ну смысл в любом случае будет
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2447 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 15:35

х123ас, кстати, слушай, такой вопрос вот... чё-то нигде толковую инфу найти не могу, скока у Н 12.1 перекрытие? Встречалась циферка 3мм...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2448 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 15:50

так у Нуждина на сайте инфа, по крайней мере была. 3мм, да
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2449 evgen08

evgen08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 16:12

Цитата(х123ас @ 2.1.2010, 15:31) *

Не достанет, потому что у меня ГБЦ фрезерована практически до шпильки, и ничего не достаёт.
А поршни какие использованы под колено 75.6?
Дезинформация - а как же перекрытие? Оба клапана открыты в ВМТ. Другое дело что открыты не на много, и ничего там до поршня не достаёт.
Не факт, с 10.93 у меня ничего не доставало. Да и у меня ГБЦ 083, впускной клапан там больше, вот им и цепляло, когда 12.1 поставил... Если башка 2108 цеплять при любом подъёме не должно.
evgen08, так то всё должно работать, по идее но после инстала в любом случае надо пару раз прокрутить мотор вручную, чтоб быть уверенным наверняка.

поршня 76 -е торцованые,а вал этот присмотрел из-за нормального подема и неочень большой фазе для V-1300 или это не так?





#2450 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 17:55

evgen08, хороший вал. В низах при нормальной настройке не должен потерять. Единственное я бы тебе посоветовал пружинки немного распустить.
х123ас, просто смотрел недавно, чё-то не нашёл. Подъём/фаза есть, а перекрытия нету...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2451 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 18:56

Цитата
а вал этот присмотрел из-за нормального подема и неочень большой фазе для V-1300 или это не так?

Думаю вполне ничего должно быть, пробуй.
Цитата
х123ас, просто смотрел недавно, чё-то не нашёл. Подъём/фаза есть, а перекрытия нету..

Вот тут смотри, внизу страницы
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2452 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 19:26

х123ас, дак это не то...
Это рекомендации по установке. т.е. например вал 12.1 нужно поставить так, чтобы в ВМТ впускной клапан был открыт на 3мм.
Тока как правило настраивают не так, а по установочным фазам, так как угол можно примерно по маховику посчитать. А для установки по открытию клапана нужен по идее часовой индикатор...
А перекрытие в моём понимании, эт если повернуть вал так, чтобы были одинаково открыты и впускной и выпускной клапана и померять величину их подъёма. Это и будет перекрытие...
Если что не так поправте smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2453 evgen08

evgen08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 20:06

а холостой ход на 11,2 какой?в 1000 уложится?





#2454 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 21:05

Цитата(evgen08 @ 2.1.2010, 20:06) *

а холостой ход на 11,2 какой?в 1000 уложится?

уложишься.





#2455 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 21:49

Цитата(Twix @ 2.1.2010, 19:26) *
А перекрытие в моём понимании, эт если повернуть вал так, чтобы были одинаково открыты и впускной и выпускной клапана и померять величину их подъёма. Это и будет перекрытие...
И тут мы снова возвращаемся к часовому индикатору... Кстати, когда ставил вал по рекомендуемому производителем углу, при ВМТ как раз перекрытие получается, на глаз, конечно.
evgen08, у меня на 11.2 хх 840 был, кажется.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2456 evgen08

evgen08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 21:52

Цитата(Shoore @ 2.1.2010, 22:49) *

И тут мы снова возвращаемся к часовому индикатору... Кстати, когда ставил вал по рекомендуемому производителем углу, при ВМТ как раз перекрытие получается, на глаз, конечно.
evgen08, у меня на 11.2 хх 840 был, кажется.

а этот вал до скольки крутить можно?





#2457 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:00

До 8000 крутился... До 7200 точно смысл есть.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2458 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 0:24

Shoore, я поначалу когда собрал поставил в перекрытие "на глаз". Нифига не ехала и колбасилась на ХХ что ппц... Пораньше крутанул, потом тока поехала. Затем поставил по зубьям рекомендованные фазы, полетела smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2459 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 3:52

Twix, так суть в том, что установка вала по маховику = установке по индикатору, только второй способ менее погрешен. Вал относительно колена стоять будет одинаково, какой способ не используй. И собственно Shoore правильно пишет, устанавливая вал по рекомендации, оба клапана в ВМТ получаются открыты на равное расстояние, а значит можно считать величину хода впускного клапана за равную ходу выпускного.
-1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2460 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 14:04

х123ас, то что положение будет одинаково это понятно, не в этом вопрос был...
Собственно я сильно сомневаюсь, что рекомендованные фазы - и есть перекрытие! Мне кажется это не так... Хотя х.з.... надо бы у самого колобка уточнить.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)