Сообщение добавлено 27.1.2010, 19:45
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#2543 FantomF4
Сообщение добавлено 30.1.2010, 22:08
Сообщение отредактировал Александройд - 30.1.2010, 22:09
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#2544 Twix
Сообщение добавлено 30.1.2010, 22:39
Собственно кручу до 7500 обычно, иногда чуть больше.
Вообщем хороший, адекватный городской вал! Свои бабки отрабатывает на все 100%
Сообщение отредактировал Twix - 30.1.2010, 22:40
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#2545 FantomF4
Сообщение добавлено 30.1.2010, 23:14
Александройд, у меня ХХ плавающий, на прогретую примерно 1100. Можно сделать и гораздо меньше, например 900, 800... но двигатель колбасит и при малейшей нагрузке глохнет. При повседневной эксплуатации трогаюсь примерно с 1500об. Тупит примерно до 2х тык, далее начинает адекватно ехать. Конечно на высших передачах тяги не хватает, а на 1й, 2й вполне. Валить начинает примерно с 4 тык и до 7500. Далее следует спад, но набирает хорошо до 7800. Далее как будто кто-то трубу картошкой заткнул, не едет и всё тут Но это скорее связано с мои конфигом. ИМХО на нормальной голове, выпуске и впуске в 8 легко поедет.
Собственно кручу до 7500 обычно, иногда чуть больше.
Вообщем хороший, адекватный городской вал! Свои бабки отрабатывает на все 100%
По твоему мнению, с твоим конфигом сколько примерно лошадок?
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#2547 FantomF4
Сообщение добавлено 30.1.2010, 23:39
Александройд, 100 примерно.
У тов. gregbardachok на инже с выпуском и ресом порядка 115 сил...
как же в этой мастерской http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...xSport24x26.htm получили такие результаты 109 л.с. с валом более скромным по подъему????
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#2548 Twix
Сообщение добавлено 31.1.2010, 0:07
Я как-то пробовал на основании лога разгона на 3-й передаче снять ВСХ движка. Есть такая приблуда у меня... Вообщем-то промелькнула циферка 117 или 118 сил, но в это я не верю...
У gregbardachok на основании массового расхода воздуха мощность достаточно точно можно определить.
Сообщение отредактировал Twix - 31.1.2010, 0:13
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#2549 х123ас
Сообщение добавлено 31.1.2010, 2:21
+1, да там методика замера забавная, они , на сколько я знаю, замеряют ускорение маховика, и от этого как то расчитывают мощность...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2550 FantomF4
Сообщение добавлено 31.1.2010, 8:08
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#2551 Руслан
Сообщение добавлено 31.1.2010, 10:47
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#2553 FantomF4
Сообщение добавлено 31.1.2010, 14:10
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#2554 demfer9
Сообщение добавлено 31.1.2010, 19:38
Братва ,подскажите плз ! валяется вал с того года на тыльной части выбито:2108 100 60 15,на другой половине 77.По кулочкам видно не горбатый и не широкофазный .Подскажите,а чей и параметры примерные хоть
#2558 FantomF4
Сообщение добавлено 1.2.2010, 9:26
два делорто40 150 лыс нормальный старый трековый мотор, спокойно едет по городу. больше неудобств доставляет сцепление.
скоко максимум дадут горизонталки, на хорошем тюнином моторе?
Twix А пружины клапана под валик 12,1 ты распускал как все (внутренние от классики с нижними тарелками) или еще верхние тарелки с роспуском поставил?
Сообщение отредактировал Александройд - 1.2.2010, 9:42
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#2560 FantomF4
Сообщение добавлено 1.2.2010, 9:49
Александройд, не, верхние сток.
А с каробкой что нибудь делал под этот мотор
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)