Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2541 SLAMICH

SLAMICH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 19:45

Кто нибудь ставил на движок ВАЗ 2108 (карб.)распред с 2110?





#2542 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 19:48

SLAMICH, я ставил на движок 21083. Отвечу сразу на следующий вопрос, разница есть, но не существенна.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2543 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 22:08

Twix: а можешь дать инфу по валу 12,1: какой у него ХХ, и со скольки начинает нормально ехать (тупит ли на небольших оюоротах до 3000), до скольки крутишь?

Сообщение отредактировал Александройд - 30.1.2010, 22:09
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#2544 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 22:39

Александройд, у меня ХХ плавающий, на прогретую примерно 1100. Можно сделать и гораздо меньше, например 900, 800... но двигатель колбасит и при малейшей нагрузке глохнет. При повседневной эксплуатации трогаюсь примерно с 1500об. Тупит примерно до 2х тык, далее начинает адекватно ехать. Конечно на высших передачах тяги не хватает, а на 1й, 2й вполне. Валить начинает примерно с 4 тык и до 7500. Далее следует спад, но набирает хорошо до 7800. Далее как будто кто-то трубу картошкой заткнул, не едет и всё тут sad.gif Но это скорее связано с мои конфигом. ИМХО на нормальной голове, выпуске и впуске в 8 легко поедет.
Собственно кручу до 7500 обычно, иногда чуть больше.
Вообщем хороший, адекватный городской вал! Свои бабки отрабатывает на все 100%

Сообщение отредактировал Twix - 30.1.2010, 22:40
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2545 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 23:14

Цитата(Twix @ 30.1.2010, 22:39) *

Александройд, у меня ХХ плавающий, на прогретую примерно 1100. Можно сделать и гораздо меньше, например 900, 800... но двигатель колбасит и при малейшей нагрузке глохнет. При повседневной эксплуатации трогаюсь примерно с 1500об. Тупит примерно до 2х тык, далее начинает адекватно ехать. Конечно на высших передачах тяги не хватает, а на 1й, 2й вполне. Валить начинает примерно с 4 тык и до 7500. Далее следует спад, но набирает хорошо до 7800. Далее как будто кто-то трубу картошкой заткнул, не едет и всё тут sad.gif Но это скорее связано с мои конфигом. ИМХО на нормальной голове, выпуске и впуске в 8 легко поедет.
Собственно кручу до 7500 обычно, иногда чуть больше.
Вообщем хороший, адекватный городской вал! Свои бабки отрабатывает на все 100%

По твоему мнению, с твоим конфигом сколько примерно лошадок?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#2546 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 23:27

Александройд, 100 примерно.
У тов. gregbardachok на инже с выпуском и ресом порядка 115 сил...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2547 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 23:39

Цитата(Twix @ 30.1.2010, 23:27) *

Александройд, 100 примерно.
У тов. gregbardachok на инже с выпуском и ресом порядка 115 сил...

как же в этой мастерской http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...xSport24x26.htm получили такие результаты 109 л.с. с валом более скромным по подъему???? ai.gif
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#2548 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 0:07

Александройд, ИМХО реклама это всё... Если как написано они не трогали каналы в ГБЦ... Ну нах....
Я как-то пробовал на основании лога разгона на 3-й передаче снять ВСХ движка. Есть такая приблуда у меня... Вообщем-то промелькнула циферка 117 или 118 сил, но в это я не верю...
У gregbardachok на основании массового расхода воздуха мощность достаточно точно можно определить.

Сообщение отредактировал Twix - 31.1.2010, 0:13
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2549 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 2:21

Цитата
ИМХО реклама это всё...

+1, да там методика замера забавная, они , на сколько я знаю, замеряют ускорение маховика, и от этого как то расчитывают мощность...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2550 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 8:08

А скоко максимум выжимали из 8кл, люди? Где то слышал, что вроде как на спортивном моторе снимали 160 коней... Мотор был на делорто, ркутили до 8000
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#2551 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 10:47

Александройд, Перескочить сил 180 архитрудно на 8в... 100сил на литр скорее всего физический предел.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2552 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 11:26

Руслан, на атмо моторе smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2553 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 14:10

Цитата(Twix @ 31.1.2010, 11:26) *

Руслан, на атмо моторе smile.gif

Да на атмо
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#2554 demfer9

demfer9

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 19:38

При этом это будет корч не реальный.По городу будет очень напряжно ездить тем более карб

Братва ,подскажите плз ! валяется вал с того года на тыльной части выбито:2108 100 60 15,на другой половине 77.По кулочкам видно не горбатый и не широкофазный .Подскажите,а smile.gifчей и параметры примерные хоть





#2555 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 19:42

demfer9, фото бы выложил...
И померяй, кулак-база-зазор=подъём
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2556 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 20:03

Цитата(demfer9 @ 1.2.2010, 2:38) *

При этом это будет корч не реальный.По городу будет очень напряжно ездить тем более карб
два делорто40 150 лыс нормальный старый трековый мотор, спокойно едет по городу. больше неудобств доставляет сцепление.
Физику никто не отменял!



#2557 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 20:20

demo_n, каков объём?
Кстати правда, слышал горизонталки конкретно низы поднимают...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2558 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2010, 9:26

Цитата(demo_n @ 31.1.2010, 20:03) *

два делорто40 150 лыс нормальный старый трековый мотор, спокойно едет по городу. больше неудобств доставляет сцепление.

скоко максимум дадут горизонталки, на хорошем тюнином моторе?

Twix А пружины клапана под валик 12,1 ты распускал как все (внутренние от классики с нижними тарелками) или еще верхние тарелки с роспуском поставил?

Сообщение отредактировал Александройд - 1.2.2010, 9:42
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#2559 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2010, 9:41

Александройд, не, верхние сток.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2560 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2010, 9:49

Цитата(Twix @ 1.2.2010, 9:41) *

Александройд, не, верхние сток.

А с каробкой что нибудь делал под этот мотор
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)