Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2661 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 1:56

Нормальный ремень тысяч 30 живет легко. А то что клапана с поршнями дружат, тоже нормально. Поставил такой вал теперь будь аккуратнее. Я у себя на 1.3 довел почти до последнего, помпу почти заклинило и роллик гремел. Обидно будет, если на 2 машине порвет и погнет облегченные клапана.

х123ас, у тебя 1,3 до каких крутился на 10,93?
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#2662 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 15:41

Сегодня собрал все и поехал кататься идет как сток до 2,5тык потом прирост до 7тык.
Вообщем спасибо что посоветовали (направили на путь истинный),доволен как слон biggrin.gif
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#2663 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 15:53

492, Поздравляю!!! Настроился?
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#2664 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 16:06

заипался шестерню крутить сначала на запаздывание, выехал из гаража стала как трактор,прокатился крутит до 5тык после прихода нет,поставил на опережение начали пальцы звенеть при траганьи,трамблер покрутил и стало переть как ужаленая.Педаль тормоза подубела чуток да экономайзер стал посередине шкалы хотя хх то 900 то 1000 а так остался доволен! У меня вопрос а почему касание клапана и поршня только в 1ом цилиндре,а в 4ом норм?
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#2665 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 16:29

492, покури тему про трамблёр. При правильной настройке лучше поедет.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2666 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 16:31

Цитата(492 @ 5.3.2010, 18:06) *

У меня вопрос а почему касание клапана и поршня только в 1ом цилиндре,а в 4ом норм?

Как определил???

Поищи, тут есть тема про доработку трамлера wink.gif это тебе не помешает...еще можешь поискать про доработку карба!!!
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#2667 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:26

Покрутил РВ на 4ом цилиндре открывает-закрывает клапана нормально,как только 2ой клапан почти открылся РВ останавливается и 3,14здец sad.gif !






PS:карб я уже запилил smile.gif а вообще я честно не ожидал такаго прихода мощи smile.gif

Сообщение отредактировал 492 - 5.3.2010, 19:27
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#2668 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:47

492, быстро привыкнешь smile.gif
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2669 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:53

по финансам пока bh.gif никак может потом ah.gif








PS: а про трамблер там про классику
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#2670 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 20:14

492, какая разница? Принцип тот же...
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2671 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 20:21

спасиб буду вникать huh.gif
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#2672 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 22:42

вникнеш мне обяснишь сам воевать собираюсь с ним wink.gif





#2673 masik2

masik2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 2:15

тоже встречаються ,так вот и езжу да и еще без чиповки (как сортировка работает) уже почти 7 месяцев.

492 У меня вопрос а почему касание клапана и поршня только в 1ом цилиндре,а в 4ом норм?
1 -потому что спосадка седел разная 2 -некоторые клапона по толщине разные на посадочном месте --------------голову перед этим случайно не трес???? У меня именно из за этого ,скоро буду трясти мотор и сразуже подгоню все зазорчики...
75.6 :121 легкие; 16v:нуждин 9.0 (290):КПП 18, ГП 3.7:дросель 54 :4-2-1 всё на 51 трубе
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.



#2674 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 12:17

Голову делал.а как ты зазоры будеш подгонять?
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#2675 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 16:10

Цитата
х123ас, у тебя 1,3 до каких крутился на 10,93?

Оптимально переключаться нужно было на 6600-6700, а так то закручивал и в 7500, когда в поворотах переключиться не мог. Но для максимально эффективного разгона нужно переключать было на ~6700

492, по доработке трамблёра мой отчёт почитай, принцип там описан, только под 10.93 я советовал бы 0.8 наростить и 1.5 распилить.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2676 masik2

masik2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 17:41

492 Голову делал.а как ты зазоры будеш подгонять?
если просто клапона менял а седла старые ,просто поменяй клапона но тщательно померь толщину ,и ставь что то хорошее. Я sm поставил и долго плявался ,потому что во первых толщина разная а во вторых один клапон еще и короче попался ,пришлось на заказ шайбы делать ,да и вот еще что вскоре прогарел один из sm клапанов.
75.6 :121 легкие; 16v:нуждин 9.0 (290):КПП 18, ГП 3.7:дросель 54 :4-2-1 всё на 51 трубе
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.



#2677 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 19:14

Цитата
х123ас, он блин стоит копейки... У меня ремень тож прошёл порядка 30-35 тык, перед тем как дриснуть Лучше подстраховаться и поменять, чем потом опять башку скручивать и менять клапана ИМХО.

Дело в том что часто меняя ремень ты тоже рискуешь, нарваться на палево, которое живёт очень не долго. Так что тут как повезёт...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2678 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 19:37

х123ас, ну да... тут риск тоже есть...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2679 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 20:25

В 2008году осенью менял седла,клапона,направляйки, летом 2009г после 20 тык пробега настала 3,14зда направляйкам и клапанам.поставил бронзовые направ и польские клапана,через 3 тыщи пробега на газу направ умерли сейчас тоже бронза стоит но езжу на бензе smile.gif а толщину чего мерять тарелки?
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#2680 Den-200

Den-200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 14:23

Ребята Помогите пожалуйста

Ребята Помогите пожалуйста. Сегодня пришел вал. Н10.93.проехал по сервисам ни кто у нас не берется ставить. Подскажите как его проще всего по ставить. ?авто у меня карбюраторное.где то читал что нужно оставить ВМТ и по маховику повернуть на 15 зубов на зад. И поставить 7 кулачек на вр. В касание с шайбой? Так ли это?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)