Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2681 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 16:13

Den-200, 15 зубов, эт для 12.1 вала smile.gif
Крутишь колено так, чтобы ни один поршень не был в ВМТ, снимаешь старый вал, ставишь нуждина, закручиваешь постели, крутишь так, чтобы 7й кулачёк коснулся шайбы, затем выставляешь поршни 1го и 4го цилиндров в ВМТ, убеждаешься, что метка на маховике напротив выреза. Берёшь помошника, просишь его считать зубья. Крутишь колено против часовой стрелки потихоньку, пока помошник не сосчитает 12 зубьев. Затем одеваешь ремень, ослабляешь болты на разрезной шестерне (надеюсь она у тебя есть?), после чего натягиваешь ремень и только потом затягиваешь болты на разрезной. Прокручиваешь колено несколько оборотов гаечным ключом за болт шкива и убеждаешься, что всё нормально крутится и нигде не упирается. При этом очень хорошо если помощник заткнёт свечное отверстие пальцем. Если "пшик" присутсвтует, значит всё в норме. Ещё раз проводишь внешний осмотр, ставишь клапанную крышку и пробуешь заводить. Далее настройка...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2682 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 16:54

*цензура* как сложно ты написал) прямо не верится что я все это делаю) только не пойму для чего снимать вал в положении - НеВМТ? поставил метку на маховике, посмотрел в каком цил перекрытие, ( это не всегда конст если стоит неправильно маховик, бывали приколы - будешь ты потом голову ломать почему метки на месте а пихло не пихается) поставил так же тюних вал. поставил перекрытие за пару градусов до вмт, потом ездишь крутишь как нравится вперед назад, проблем никаких

Сообщение отредактировал Ascari - 13.3.2010, 16:57
http://group-b.org



#2683 Den-200

Den-200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 17:30

Большое спасибо за ответ. А зазор в клапанах делать стандартный?или есть какие то особенности? bn.gif





#2684 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 17:44

Ascari, снимать пох как smile.gif Главное ставить когда не в ВМТ... Ну 10.93 поидее не должен доставать, но всё же... А то будешь вал с большим подъёмом ставить, поршень окажется в ВМТ, вал поставишь, начнёшь постели протягивать и не почувствуешь, как поганки загнёт.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2685 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 19:01

Цитата(Twix @ 13.3.2010, 16:13) *

Den-200, 15 зубов, эт для 12.1 вала smile.gif
Крутишь колено так, чтобы ни один поршень не был в ВМТ, снимаешь старый вал, ставишь нуждина, закручиваешь постели, крутишь так, чтобы 7й кулачёк коснулся шайбы, затем выставляешь поршни 1го и 4го цилиндров в ВМТ, убеждаешься, что метка на маховике напротив выреза. Берёшь помошника, просишь его считать зубья. Крутишь колено против часовой стрелки потихоньку, пока помошник не сосчитает 12 зубьев. Затем одеваешь ремень, ослабляешь болты на разрезной шестерне (надеюсь она у тебя есть?), после чего натягиваешь ремень и только потом затягиваешь болты на разрезной. Прокручиваешь колено несколько оборотов гаечным ключом за болт шкива и убеждаешься, что всё нормально крутится и нигде не упирается. При этом очень хорошо если помощник заткнёт свечное отверстие пальцем. Если "пшик" присутсвтует, значит всё в норме. Ещё раз проводишь внешний осмотр, ставишь клапанную крышку и пробуешь заводить. Далее настройка...

Объясни пожалуйста, при установке по микрометру по перекрытиям 4-го цилиндра, не надо же отсчитывать 15 зубов от ВМТ маховика?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#2686 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 19:40

Цитата(Twix @ 13.3.2010, 16:13) *

Крутишь колено против часовой стрелки потихоньку, пока помошник не сосчитает 12 зубьев
Я отверткой за зубья кручу, используя кожух КПП как упор, заодно зубья считаю... Нах там помощник?
Блин, вчера только товарищу 10.93 ставили, почему-то 20 зубьев зубьев насчитали ah.gif не дофига ли?


Александройд, в равное перекрытие не надо, оно же при ВМТ получается.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2687 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 19:51

Shoore, 20 зубьев явно дофига smile.gif Хотя наверно когда ремень натягивали компенсировалось... До этого думал блин, фигли выставишь как надо, ремень оденешь, затянешь, а она не едет... Приходится в опережение крутить. А потом дошло. Натягивать начинаешь, и немного колено при этом проворачивается. Поэтому я теперь перед тем как натягивать ремень ослабляю болты шестерни, при натягивании ремня она немного поворачивается относительно ступицы, а колено и распредвал остаются в том же положении.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2688 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 20:51

Twix, да оно там проворачивается на пол-зуба отсилы, и всё равно точное перекрытие (опережение) уже шестернёй настраиваешь, когда всё натянуто...
А 20 зубов явно дофига, сейчас пересчитал в спокойной обстановке: 34° рекомендуемое опережение, делим на 2.81°(один зуб венца) получаем ~12 зубов... как мы вчера 20 насчитали bn.gif Однако он сегодня весь день ездил и не жаловался особо ag.gif Ладно, завтра зажигание на очереди, заодно поправим шестерню.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2689 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 20:59

Shoore, х.з. я как -то натягивал, специально обратил внимание, что конкретно сместилась метка...
Кстати, сегодня умудрился так поменять сальник распредвала, что фазы не сбил biggrin.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2690 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 21:15

Twix, просто когда одеваешь ремень, надо ведущую ветвь сразу внатяг ставитьwink.gif То есть, не слева пихать на шестерню, а справа. Объяснил, как смогbn.gif
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2691 Вет1310

Вет1310

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 21:34

На своей переусердстовал слегонца с натяжкой, новый ремень грм порвал нахер (может такой рем. грм)
Расходники оставляют желать лучшего





#2692 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 21:48

Вет1310, ремень такой... Блин, у меня "ремнефобия" xD
Shoore, я тебя понял smile.gif Раньше тож такой косяк был)) Сейчас ставлю нормально, но всё же болтики ослабляю на шестерне...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2693 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 1:29

Цитата
Я отверткой за зубья кручу, используя кожух КПП как упор, заодно зубья считаю... Нах там помощник?

Тоже так крутил всегда))) Потом метку ещё маркером ставил, чтоб в следующий раз не страдать фигнёй.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2694 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 4:19

Я тоже Миражу накалякал bm.gif на двадцатом зубе... эт 56 градусов получилось bk.gif
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2695 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 9:22

Цитата(Twix @ 14.3.2010, 0:44) *

Ascari, снимать пох как smile.gif Главное ставить когда не в ВМТ... Ну 10.93 поидее не должен доставать, но всё же... А то будешь вал с большим подъёмом ставить, поршень окажется в ВМТ, вал поставишь, начнёшь постели протягивать и не почувствуешь, как поганки загнёт.

ты чет не допонимаешь по-моему) даже если перекрытие не за "икс" градусов до вмт, а конкретно в ВМТ, то даже на нуждике 12.1 в перекрытии подьем вп/вып всего 3/3мм. до втыка там как до вашингтона раком smile.gif там же не максимальный подьем в этот момент
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#2696 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 12:19

Ну дык может быть открыт какой-нибудь клапан... То что в перекрытии как до Китая раком я знаю, иначе бы как я ездил? bm.gif
Вот, погляди на фото.
Прикрепленное изображение

Хотя может ты и прав... Может я зря подстраховываюсь. Просто глупо было бы вот так загнуть клапана bk.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2697 Vovchuk

Vovchuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 13:20

Привет ребята!
вчера целый вечер смеялся ag.gif , после того как один мужиГ (мастер) рассказывал про свою 2108. Говорит что у него 1.3, 104 л.с., и при том у него: коробка сток, впус-выпуск сток, вся такая разваливается, говорит что все детали стандарт, распред. стандартный, только облегчены шатуны, колено баланс., ХХ 1300, едёт с 2000-9200, я ему говорю 8 кл. не может давать приход после 8т., он ты чё, я на драге сделал БМВ 2.3Т, на 2 до 130 км. розгоняюсь, я типа пол жизни собираю спорт моторы.
бред он несет! что вы скажите?

и есчё говорит, что Москвич (пирожок) они сделали, крутится в 14.000 к., так я вообще упал с ног biggrin.gif





#2698 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 18:08

Цитата
бред он несет! что вы скажите?

Он наркоман ad.gif
Цитата
говорю 8 кл. не может давать приход после 8т

На 1300 объёме вполне может, но не на
Цитата
впус-выпуск сток, вся такая разваливается, говорит что все детали стандарт, распред. стандартный, только облегчены шатуны, колено баланс.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2699 Den-200

Den-200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 18:15

Помогите пожалуйса!поставил вал 10 .93 . Приход был не большой . Решил по регулировать. Как советовали! Ставлю вмт у меня 7 кулачек упираеться во что то. Ставлю на 12 Зубов на зад по маховику завожу даю газ и начинает стучать че может быть ?





#2700 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 18:18

Den-200, 12 зубов назад, при этом седьмой кулачёк только начинает касаться тарелки. При ВМТ должно быть равное перекрытие (оба толкателя на одном уровне).
Зы: откатали сегодня зажигание - совсем не впечатлил меня 10.93, после 6000 перестаёт ехать sad.gif или я балованный ужеwink.gif

Сообщение отредактировал Shoore - 14.3.2010, 18:19
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)