Сообщение добавлено 13.3.2010, 16:13
Крутишь колено так, чтобы ни один поршень не был в ВМТ, снимаешь старый вал, ставишь нуждина, закручиваешь постели, крутишь так, чтобы 7й кулачёк коснулся шайбы, затем выставляешь поршни 1го и 4го цилиндров в ВМТ, убеждаешься, что метка на маховике напротив выреза. Берёшь помошника, просишь его считать зубья. Крутишь колено против часовой стрелки потихоньку, пока помошник не сосчитает 12 зубьев. Затем одеваешь ремень, ослабляешь болты на разрезной шестерне (надеюсь она у тебя есть?), после чего натягиваешь ремень и только потом затягиваешь болты на разрезной. Прокручиваешь колено несколько оборотов гаечным ключом за болт шкива и убеждаешься, что всё нормально крутится и нигде не упирается. При этом очень хорошо если помощник заткнёт свечное отверстие пальцем. Если "пшик" присутсвтует, значит всё в норме. Ещё раз проводишь внешний осмотр, ставишь клапанную крышку и пробуешь заводить. Далее настройка...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic