Сообщение добавлено 11.5.2010, 21:03
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#2841 killer_rus
#2842 х123ас
Сообщение добавлено 11.5.2010, 23:24
как правило все рекомендуемые установочные фазы совпадают с равным перекрытием при поршне в ВМТ. Если нет параметров - ставь равное, и уже от того положения крути шестерню в стороны ,только не переусердствуй с этим)))
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2844 -GoemoN-
Сообщение добавлено 12.5.2010, 23:05
Езжу обычно на 3-4 тыс/об. много читал, что 11.2 подъем самое то, но может что вы посоветуете? после замены РВ, хотелось бы получить момент от холостых где то до 5тыс/об. Зарание спасибо.
Сообщение отредактировал -GoemoN- - 12.5.2010, 23:09
Конфуций.
#2846 Shoore
Сообщение добавлено 13.5.2010, 1:17
И подпятников вдвое меньше с ним
Единственное но в отличии от 11.2 - он "втыковый", по крайней мере, у меня так было. Ну и трамблёр запаришься настраивать, что с тем, что с другим
Сообщение отредактировал Shoore - 13.5.2010, 1:28
#2848 killer_rus
Сообщение добавлено 13.5.2010, 12:02
#2849 Shoore
Сообщение добавлено 13.5.2010, 18:53
А потом уже ездишь и крутишь вал вперёд или назад, как тебе больше нравится. На практике чаще назад Чуть-чуть, в районе миллиметра.
#2851 killer_rus
Сообщение добавлено 13.5.2010, 19:55
#2852 renovazio
Сообщение добавлено 17.5.2010, 17:17
#2858 renovazio
Сообщение добавлено 18.5.2010, 8:21
renovazio, ГБО - газобалонное оборудование. Вторую прошивку имеет смысл делать под ГБО.
Ещё вопрос? Вот эти валы мастер-мотор 52 и 54 какие у них фазы?И вообще стоящие они хоть,может сразу продать или обменять и ещё предлагают прошивку(типо) мозгов с подключенным к ноутбуку ездеет по городу в течении пару часов и отстраивает всё(со слов)
#2859 masik2
Сообщение добавлено 18.5.2010, 11:19
renovazio, ГБО - газобалонное оборудование. Вторую прошивку имеет смысл делать под ГБО.
Ещё вопрос? Вот эти валы мастер-мотор 52 и 54 какие у них фазы?И вообще стоящие они хоть,может сразу продать или обменять и ещё предлагают прошивку(типо) мозгов с подключенным к ноутбуку ездеет по городу в течении пару часов и отстраивает всё(со слов)
блин у меня стояло ГБО на сток двигле и прошивкой динамичной ,так с моим стилем езды я за год два раза голову сдербанивал (клапы горели )а ты как я понял ваще хочеш с ММ52-54 зарядить , смотри сам.
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)