Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2841 killer_rus

killer_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2010, 21:03

я наверно не так выразился смотри у валов есть параметры рекомендуемой установки до ВМТ и после НМТ в градусах правильно а на этот вал я не могу найти эти параметры
***Inside Drag Castom"s***

*** Настройка ЭБУ Январь-5.1 и Январь-7.2 в реальном времени.Краснодар***

***+79181612379***



#2842 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2010, 23:24

Цитата
я наверно не так выразился смотри у валов есть параметры рекомендуемой установки до ВМТ и после НМТ в градусах правильно а на этот вал я не могу найти эти параметры

как правило все рекомендуемые установочные фазы совпадают с равным перекрытием при поршне в ВМТ. Если нет параметров - ставь равное, и уже от того положения крути шестерню в стороны ,только не переусердствуй с этим)))
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2843 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 7:34

на пайпере я ставил перекрытие на 3-4 град в запаздывание. чем меньше фаза, тем ближе к 0 перекрытие, чем шире, тем дальше
http://group-b.org



#2844 -GoemoN-

-GoemoN-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 23:05

Ребят подскажите какой РВ поставить на 083 карбовый движок?

Езжу обычно на 3-4 тыс/об. много читал, что 11.2 подъем самое то, но может что вы посоветуете? после замены РВ, хотелось бы получить момент от холостых где то до 5тыс/об. Зарание спасибо.

Сообщение отредактировал -GoemoN- - 12.5.2010, 23:09
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди.
Конфуций.



#2845 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 0:36

-GoemoN-, 11.2 крутанутый немного в + будет самое то!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2846 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 1:17

11.2 в перекрытии еле крутится в 6000, а ехать перестаёт от 4500; в "минусе" едет неплохо, но уходит момент (в сравнении со стоком). Я посоветую 11.8: в "плюсе" полностью переигрывает 11.2 (как по моменту, так и по крутильности), а в перекрытии низ почти не отличается от 11.2. Едет примерно с 2500, позволяет тошнить на второй от 1500, но зато после 3000-3500 песня!
И подпятников вдвое меньше с ним wink.gif
Единственное но в отличии от 11.2 - он "втыковый", по крайней мере, у меня так было. Ну и трамблёр запаришься настраивать, что с тем, что с другимwink.gif

Сообщение отредактировал Shoore - 13.5.2010, 1:28
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2847 -GoemoN-

-GoemoN-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 8:55

А если поставить от 2110 соковый, разница будет ощутима?
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди.
Конфуций.



#2848 killer_rus

killer_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 12:02

тоесть гдето 1-2 зубца назад на маховике да?
***Inside Drag Castom"s***

*** Настройка ЭБУ Январь-5.1 и Январь-7.2 в реальном времени.Краснодар***

***+79181612379***



#2849 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 18:53

killer_rus, по маховику ВМТ, клапана в равное перекрытие. Это значит, на примере 4-го цилиндра, стаканчики на одной высоте (по умолчанию клапана/сёдла впуск-выпуск одинаковые).
А потом уже ездишь и крутишь вал вперёд или назад, как тебе больше нравится. На практике чаще назадwink.gif Чуть-чуть, в районе миллиметра.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2850 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 19:26

-GoemoN-, слабо ощутима. Неплохая замена износившемуся стоку.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2851 killer_rus

killer_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 19:55

Shoore будем пробовать спасибо
***Inside Drag Castom"s***

*** Настройка ЭБУ Январь-5.1 и Январь-7.2 в реальном времени.Краснодар***

***+79181612379***



#2852 renovazio

renovazio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 17:17

Всем здрасте! У меня вопрос? Машинка 99, купил железки облегченные клапана "нуждин", маховик 3,5кг,дросель 52,разрезн шестерня. За долги предлагают расплатится двумя валами мастер -мотор(уфа)(нулёвые),какой мне выбрать для себя? а второй чтоб продать было без проблем!Стиль езды частенько езжу в командировки,да и в городе отжечь иной раз люблю)))





#2853 макс222

макс222

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 17:48

ставь 54,нормальный,





#2854 renovazio

renovazio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 19:13

тут ещё параллельно предлагают две програмы в мозги зашить эконом и спорт ,а тумблером переключаешь какой режим нужен.Ваше мнение чё это вафля? или стоищая приблуда





#2855 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 19:34

renovazio, шляпа. Всё реализуется одной прошивкой. Исключение - вторая прошивка под ГБО.
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2856 renovazio

renovazio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 0:39

Цитата(Twix @ 17.5.2010, 20:34) *

renovazio, шляпа. Всё реализуется одной прошивкой. Исключение - вторая прошивка под ГБО.

Если можно поподробнее про исключение про гбо. и еще вопрос у мастер-мотора все валы полнобазные?





#2857 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 1:14

renovazio, ГБО - газобалонное оборудование. Вторую прошивку имеет смысл делать под ГБО.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2858 renovazio

renovazio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 8:21

Цитата(Twix @ 18.5.2010, 2:14) *

renovazio, ГБО - газобалонное оборудование. Вторую прошивку имеет смысл делать под ГБО.

Ещё вопрос? Вот эти валы мастер-мотор 52 и 54 какие у них фазы?И вообще стоящие они хоть,может сразу продать или обменять и ещё предлагают прошивку(типо) мозгов с подключенным к ноутбуку ездеет по городу в течении пару часов и отстраивает всё(со слов)





#2859 masik2

masik2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 11:19

renovazio Цитата(Twix @ 18.5.2010, 2:14) *

renovazio, ГБО - газобалонное оборудование. Вторую прошивку имеет смысл делать под ГБО.

Ещё вопрос? Вот эти валы мастер-мотор 52 и 54 какие у них фазы?И вообще стоящие они хоть,может сразу продать или обменять и ещё предлагают прошивку(типо) мозгов с подключенным к ноутбуку ездеет по городу в течении пару часов и отстраивает всё(со слов)
блин у меня стояло ГБО на сток двигле и прошивкой динамичной ,так с моим стилем езды я за год два раза голову сдербанивал (клапы горели )а ты как я понял ваще хочеш с ММ52-54 зарядить , смотри сам.
75.6 :121 легкие; 16v:нуждин 9.0 (290):КПП 18, ГП 3.7:дросель 54 :4-2-1 всё на 51 трубе
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.



#2860 макс222

макс222

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 12:59

у тебя мотор сток,54 вал для тебя,у него средние и верхи до7000-7500 нормальные,52 после 6200 стухает зато он универсальный низы среднии верхи-небольшие.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)