Сообщение добавлено 16.6.2010, 15:33
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#2921 Ascari
#2923 Twix
Сообщение добавлено 16.6.2010, 15:39
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#2924 Dober
Сообщение добавлено 16.6.2010, 16:04
А что скажете про стольникова 10,6 фаза 306 (Пайпер)
http://meta-s.ru/product_917.html
будет ли он на голову лучше мм62 ,динамики 112,118?
А то ходят какие то легенды про стольникова на грани сказок .
#2925 Ascari
Сообщение добавлено 16.6.2010, 18:16
Twix, Спасибо догнал уже
А что скажете про стольникова 10,6 фаза 306 (Пайпер)
http://meta-s.ru/product_917.html
будет ли он на голову лучше мм62 ,динамики 112,118?
А то ходят какие то легенды про стольникова на грани сказок .
#2926 Икс01
Сообщение добавлено 16.6.2010, 18:43
Помогите разобраться с проблемой, если поставить вал от 2110 10.26, какие будут обороты и какие изменения будут? и сколько подъем заводского вала? ставить ли вообще вал 10.26 на сток двигатель? двигатель 21093 карб
Толку большого не будет, после распиленного карба я например не заметил большой разницы со стоком.
А если халявный то не больше 500 рупий за вал, по такой цене он мне достался, счас сплавляю его подороже
Тем более я хоть со стоком хоть с валом одинаково сливал 14й.
Сообщение отредактировал Икс01 - 16.6.2010, 18:44
#2927 Алхимик
Сообщение добавлено 16.6.2010, 19:17
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#2928 Ascari
Сообщение добавлено 16.6.2010, 20:50
#2929 х123ас
Сообщение добавлено 16.6.2010, 22:23
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2930 Twix
Сообщение добавлено 16.6.2010, 23:34
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#2931 х123ас
Сообщение добавлено 17.6.2010, 0:05
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2932 Twix
Сообщение добавлено 17.6.2010, 0:21
Да и если у тебя на 8500 повисли, думаю у меня повиснут гораздо позже, т.к. у тебя распущены нефигово, а я преднатяг подгонял...
Сообщение отредактировал Twix - 17.6.2010, 0:22
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#2933 х123ас
Сообщение добавлено 17.6.2010, 10:35
Это да, сильно я всё же распустил их, не надо было классикотарелки мне ставить, сёдла то просажены были...
Ладно, теперь то о чём перетирать, на той башке другой человек уже вваливает давно)))
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2935 magzon
Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:49
на днях поставили и настроили валик Стольникова 10,65/296
получил именно то чего хотел - ровнейшая безпинковая динамика. как раз для города с "какашечными дорогами " и постоянными пробками.
ХХ 960. без колбасни.
единственное, что расстроило - -так это прибавка. воздуха сосёт всего - 300-315 кг. зато как выходит на 2,5 тыщах на эту цифру, так и не затухает до 7.
в общем для городского непокатушечного автомобильчика - самое то)
зы. гбц сток - только полированы каналы и совмещены с ресивером Брагинским.
#2938 Dober
Сообщение добавлено 17.6.2010, 15:30
magzon, Как настраивал стольникова ???
Сообщение отредактировал Dober - 17.6.2010, 15:31
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)