Сообщение добавлено 17.5.2008, 10:18
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#322 overdriver
Сообщение добавлено 17.5.2008, 16:46
#323 Ascari
Сообщение добавлено 17.5.2008, 17:03
#324 х123ас
Сообщение добавлено 18.5.2008, 10:18
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#326 62rus
Сообщение добавлено 18.5.2008, 13:00
буду в Кунцево затариваться
там могу и Стольников-пайпер продать, цена 3500рублей (с подпятниками)
пишите в личку кто может в Кунцево за ним прижужжать)))
могу ещё продать Нуждин 10.7 за 1000р )))
#327 Fan 2108
Сообщение добавлено 25.5.2008, 12:51
х123ас, Значит не ошибся. А как ставить этот вал? на подпятники? Цельные толкатели надо? Пружины жесткие?
База вала 36мм. Вал с подпятниками. Цельные толкатели не нужны. Пружин хватит стандартных.
Причем некоторые умудрялись ставить этот вал, не распуская стоковые пружины. Но это чревато последствиями.
А по этому пружинки надо распустить. Два наиболее простых метода:
1. Если головка двигателя уже не первой свежести и седла неоднократно зенковались, тогда лучше всего отзенковать седла под уменьшенную базу вала (от номинала просадить седла на 1мм). Для этого, как минимум, нужны зенкеры и прямые руки. Если интересно, расскажу, как подогнать седло под базу. Подпятники при этом методе естественно не ставятся.
2. Если головка в ануенном состоянии и драть седла ну ни как не хочется, то устанавливаются доработанные стоковые верхние тарелки клапана или специальные спортиФФные. Естественно подпятники в этом случае ставятся. Вот фотка для понимания процесса
Есть еще несколько методов роспуска пружин, но эти самые распространенные.
#328 х123ас
Сообщение добавлено 25.5.2008, 13:04
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#330 Fan 2108
Сообщение добавлено 25.5.2008, 13:43
Поставили СТИ 3 на 1.5 (пиленая голова, сток клапана, жесткие пружины, выпуск 4-2-1 на 51 трубе и ресивер хэндмэйд). Поставили в перекрытие 4 град до вмт. наполнение на стоковом валу было пиково 412 на 4800, с 3800 до 4900 более 400, дальше спад, сейчас максимум 409, но в районе между 4.5 и 6.7 тысяч ниже 400 не опускается. Едет машино тысяч с трех, хотя на низах не сильно провалилась, с четырех начинает ееееехать, но скисает рановато, после 7ми уже не то программо напишем поглядим че получится. Ожидал большего
Да, как то фуфловато для вала с подъемом 11.7 и достаточно широкой фазой.
Многие говорят, что СТИ- отстой. Качество ещё не чё, но отдача- муйня. Не едут они на свой подъем.
Единственный зачётный вал у них на передний привод 8 ве- это СТИ-2.
Воткни лучше Динамику 118, ММ62 или Нуждина 12,1- толку больше будет.
#331 х123ас
Сообщение добавлено 25.5.2008, 14:00
ГБЦ не перебирал. На первой машине (2103) только поршни с кольцами подкинул. А клапана пролил просто,они были норм, и не трогал её по этому.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#332 vovin2004
Сообщение добавлено 25.5.2008, 14:57
А вот ещё.
Сёдня шастал по инету, нашёл вот такие вальцы.
Профиль сурьёзный. Но цена- я муею, дорогая
редакция! Интересно, сие чудо кто-нить ставил???
http://team-rs.ru/trscams.php
Я его купил, пока ещё не ставил, так как взорвал двигатель, думаю ещё месяц-два и я его поставлю на 1.6 с двумя карбами dellorto
Пара фото здесь http://2108.lviv.ua/archives/novij-raspredval-105.html
Цена не маленькая, но после пайпера я очень хотел похожий вал, с большим перекрытием, небольшим подъемом и широченной фазой Но этот TRS Formula надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО со Шриками и цельниками. Там много нюансов по установке, со слов производителя, как поставлю и он реально поедет тогда отпишусь
#333 Fan 2108
Сообщение добавлено 25.5.2008, 16:35
Я его купил, пока ещё не ставил, так как взорвал двигатель, думаю ещё месяц-два и я его поставлю на 1.6 с двумя карбами dellorto
Пара фото здесь http://2108.lviv.ua/archives/novij-raspredval-105.html
Цена не маленькая, но после пайпера я очень хотел похожий вал, с большим перекрытием, небольшим подъемом и широченной фазой Но этот TRS Formula надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО со Шриками и цельниками. Там много нюансов по установке, со слов производителя, как поставлю и он реально поедет тогда отпишусь
Будем ждать результатов, очень интересно.
#335 Ascari
Сообщение добавлено 25.5.2008, 20:29
Да, как то фуфловато для вала с подъемом 11.7 и достаточно широкой фазой.
Многие говорят, что СТИ- отстой. Качество ещё не чё, но отдача- муйня. Не едут они на свой подъем.
Единственный зачётный вал у них на передний привод 8 ве- это СТИ-2.
Воткни лучше Динамику 118, ММ62 или Нуждина 12,1- толку больше будет.
я сам поначалу расстроился, честно говоря. Проблема была в том, что стандартные форсы начинали лить где то с 6500-6600. Поставили бош 560 и щас зачетно в отсечку 7500 (больше крутить владелец боится за стандартный низ) крутится причем даже машину не настраивали толком, ездит на старой проге. Короче только успевай переключать...с 4х штук прямо так валит очень неплохо для 8в. Косяк сейчас в коробке закрался, на драге стандартный ряд не айс, стоит выпасть из диапазона 4-7.5 и ппц)))
#336 Fan 2108
Сообщение добавлено 25.5.2008, 20:45
я сам поначалу расстроился, честно говоря. Проблема была в том, что стандартные форсы начинали лить где то с 6500-6600. Поставили бош 560 и щас зачетно в отсечку 7500 (больше крутить владелец боится за стандартный низ) крутится причем даже машину не настраивали толком, ездит на старой проге. Короче только успевай переключать...с 4х штук прямо так валит очень неплохо для 8в. Косяк сейчас в коробке закрался, на драге стандартный ряд не айс, стоит выпасть из диапазона 4-7.5 и ппц)))
Ну хорошо, что всё получилось, как хотели.
А то обидно выкинуть немалые деньги за СТИ и не получить нимуя.
Совсем другое дело взять за недорого Нуждин 12.1, настроить и кайфовать.
#337 Константин123
Сообщение добавлено 26.5.2008, 16:22
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#338 Ascari
Сообщение добавлено 26.5.2008, 17:29
Ну хорошо, что всё получилось, как хотели.
А то обидно выкинуть немалые деньги за СТИ и не получить нимуя.
Совсем другое дело взять за недорого Нуждин 12.1, настроить и кайфовать.
с ним много геморроя. тут чтобы этот сти воткнуть - прилось шарошками поработать...кулчачки цепляли за тело головки в некоторых местах. Единственное что мне понравилось - вал полнобазный, поэтому обошлось без подпятников и т.д. Ну а пружины распускать пришлось все равно
#339 Grey_aRROW
Сообщение добавлено 30.5.2008, 19:17
ПОдскажите пожалуйста:
Хочу поставить 54 вал+Р/Ш+прямоток+новая прошивка.
Двигатель сток (2111),большую чать времени езжу по городу без больших амбиций.
ЧТо получится в итоге?получу я прирост мощьности,динамики?У этого вала обороты с 3000,смогули я регулируя Р/Ш получить прирост с 2000?
Заранее спасибо!
#340 Руслан
Сообщение добавлено 30.5.2008, 19:29
В каких то пределах сможешь изменить характер смещением РШ, конечно, но не факт что это будет лучше...
С 2000 едет сток...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)