Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 RUS32

RUS32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2008, 10:18

СОбрался брать себе Нуждина 11.4, голова пиленая, каналы 32\29, инжектор, низ. 1.6, сж- 10.5. Нигде не читал об этом вале, какие подводные камни ждут? каких ждать холостых и рабочих оборотов? Может переубедите?





#322 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2008, 16:46

фаза какая если фаза до 300 градусов то хх около 1000 реально сделать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#323 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2008, 17:03

Поставили СТИ 3 на 1.5 (пиленая голова, сток клапана, жесткие пружины, выпуск 4-2-1 на 51 трубе и ресивер хэндмэйд). Поставили в перекрытие 4 град до вмт. наполнение на стоковом валу было пиково 412 на 4800, с 3800 до 4900 более 400, дальше спад, сейчас максимум 409, но в районе между 4.5 и 6.7 тысяч ниже 400 не опускается. Едет машино тысяч с трех, хотя на низах не сильно провалилась, с четырех начинает ееееехать, но скисает рановато, после 7ми уже не то sad.gif программо напишем поглядим че получится. Ожидал большего
http://group-b.org



#324 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2008, 10:18

RUS32, под твой конфиг в самый раз вал. низа говорят плохие будут, но крутить до 7500 на ура будет. фаза там 288,перекрытие 2.3, если не ошибаюсь.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#325 RUS32

RUS32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2008, 11:03

х123ас, Значит не ошибся. А как ставить этот вал? на подпятники? Цельные толкатели надо? Пружины жесткие?





#326 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2008, 13:00

в общем еду в Москву на след. неделе - докупать комплект ЗДТ
буду в Кунцево затариваться
там могу и Стольников-пайпер продать, цена 3500рублей (с подпятниками)
пишите в личку кто может в Кунцево за ним прижужжать)))

могу ещё продать Нуждин 10.7 за 1000р )))
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#327 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2008, 12:51

Цитата(RUS32 @ 18.5.2008, 12:03) *

х123ас, Значит не ошибся. А как ставить этот вал? на подпятники? Цельные толкатели надо? Пружины жесткие?

База вала 36мм. Вал с подпятниками. Цельные толкатели не нужны. Пружин хватит стандартных.
Причем некоторые умудрялись ставить этот вал, не распуская стоковые пружины. Но это чревато последствиями. wink.gif
А по этому пружинки надо распустить. Два наиболее простых метода:
1. Если головка двигателя уже не первой свежести и седла неоднократно зенковались, тогда лучше всего отзенковать седла под уменьшенную базу вала (от номинала просадить седла на 1мм). Для этого, как минимум, нужны зенкеры и прямые руки. Если интересно, расскажу, как подогнать седло под базу. Подпятники при этом методе естественно не ставятся.
2. Если головка в ануенном состоянии и драть седла ну ни как не хочется, то устанавливаются доработанные стоковые верхние тарелки клапана или специальные спортиФФные. Естественно подпятники в этом случае ставятся. Вот фотка для понимания процесса biggrin.gif

Есть еще несколько методов роспуска пружин, но эти самые распространенные. cool.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#328 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2008, 13:04

Фигасе как сильно на классике ножка клапана торчит над сухарями!
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#329 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2008, 13:14

Цитата(х123ас @ 25.5.2008, 14:04) *

Фигасе как сильно на классике ножка клапана торчит над сухарями!

Чё, дружище, не разу в мотор классики не лазил? cool.gif





#330 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2008, 13:43

Цитата(Ascari @ 17.5.2008, 18:03) *

Поставили СТИ 3 на 1.5 (пиленая голова, сток клапана, жесткие пружины, выпуск 4-2-1 на 51 трубе и ресивер хэндмэйд). Поставили в перекрытие 4 град до вмт. наполнение на стоковом валу было пиково 412 на 4800, с 3800 до 4900 более 400, дальше спад, сейчас максимум 409, но в районе между 4.5 и 6.7 тысяч ниже 400 не опускается. Едет машино тысяч с трех, хотя на низах не сильно провалилась, с четырех начинает ееееехать, но скисает рановато, после 7ми уже не то sad.gif программо напишем поглядим че получится. Ожидал большего

Да, как то фуфловато для вала с подъемом 11.7 и достаточно широкой фазой. sad.gif
Многие говорят, что СТИ- отстой. Качество ещё не чё, но отдача- муйня. Не едут они на свой подъем.
Единственный зачётный вал у них на передний привод 8 ве- это СТИ-2.
Воткни лучше Динамику 118, ММ62 или Нуждина 12,1- толку больше будет. wink.gif





#331 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2008, 14:00

Цитата
Чё, дружище, не разу в мотор классики не лазил?

ГБЦ не перебирал. На первой машине (2103) только поршни с кольцами подкинул. А клапана пролил просто,они были норм, и не трогал её по этому.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#332 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2008, 14:57

Цитата(Fan 2108 @ 20.4.2008, 20:59) *

А вот ещё.
Сёдня шастал по инету, нашёл вот такие вальцы.

Профиль сурьёзный. Но цена- я муею, дорогая
редакция! Интересно, сие чудо кто-нить ставил???
http://team-rs.ru/trscams.php

Я его купил, пока ещё не ставил, так как взорвал двигатель, думаю ещё месяц-два и я его поставлю на 1.6 с двумя карбами dellorto
Пара фото здесь http://2108.lviv.ua/archives/novij-raspredval-105.html

Цена не маленькая, но после пайпера я очень хотел похожий вал, с большим перекрытием, небольшим подъемом и широченной фазой smile.gif Но этот TRS Formula надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО со Шриками и цельниками. Там много нюансов по установке, со слов производителя, как поставлю и он реально поедет тогда отпишусь smile.gif
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#333 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2008, 16:35

Цитата(vovin2004 @ 25.5.2008, 15:57) *

Я его купил, пока ещё не ставил, так как взорвал двигатель, думаю ещё месяц-два и я его поставлю на 1.6 с двумя карбами dellorto
Пара фото здесь http://2108.lviv.ua/archives/novij-raspredval-105.html

Цена не маленькая, но после пайпера я очень хотел похожий вал, с большим перекрытием, небольшим подъемом и широченной фазой smile.gif Но этот TRS Formula надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО со Шриками и цельниками. Там много нюансов по установке, со слов производителя, как поставлю и он реально поедет тогда отпишусь smile.gif

Будем ждать результатов, очень интересно.





#334 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2008, 18:47

х123ас,
Цитата
Фигасе как сильно на классике ножка клапана торчит над сухарями!
На ней же рокер сидит, поэтому и торчит так.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#335 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2008, 20:29

Цитата(Fan 2108 @ 25.5.2008, 20:43) *

Да, как то фуфловато для вала с подъемом 11.7 и достаточно широкой фазой. sad.gif
Многие говорят, что СТИ- отстой. Качество ещё не чё, но отдача- муйня. Не едут они на свой подъем.
Единственный зачётный вал у них на передний привод 8 ве- это СТИ-2.
Воткни лучше Динамику 118, ММ62 или Нуждина 12,1- толку больше будет. wink.gif

я сам поначалу расстроился, честно говоря. Проблема была в том, что стандартные форсы начинали лить где то с 6500-6600. Поставили бош 560 и щас зачетно в отсечку 7500 (больше крутить владелец боится за стандартный низ) крутится причем даже машину не настраивали толком, ездит на старой проге. Короче только успевай переключать...с 4х штук прямо так валит очень неплохо для 8в. Косяк сейчас в коробке закрался, на драге стандартный ряд не айс, стоит выпасть из диапазона 4-7.5 и ппц)))
http://group-b.org



#336 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2008, 20:45

Цитата(Ascari @ 25.5.2008, 21:29) *

я сам поначалу расстроился, честно говоря. Проблема была в том, что стандартные форсы начинали лить где то с 6500-6600. Поставили бош 560 и щас зачетно в отсечку 7500 (больше крутить владелец боится за стандартный низ) крутится причем даже машину не настраивали толком, ездит на старой проге. Короче только успевай переключать...с 4х штук прямо так валит очень неплохо для 8в. Косяк сейчас в коробке закрался, на драге стандартный ряд не айс, стоит выпасть из диапазона 4-7.5 и ппц)))

Ну хорошо, что всё получилось, как хотели.
А то обидно выкинуть немалые деньги за СТИ и не получить нимуя. sad.gif
Совсем другое дело взять за недорого Нуждин 12.1, настроить и кайфовать. biggrin.gif





#337 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 16:22

У меня товарищ поставил 66й ММ, 1,6, распиленая ГБЦ на легких клапанах, 18 ряд 4,13 + блока, выпуск 4-1 и далее прямой. Со сток форсами и с прогой заточенной под 52й вал, при отсечке 7200 сливает всего полтора корпуса 14-й 1,73 на валах 52/52, с ресивером, с выпуском. 14-я на официале в оренбурге проехала 15,91 с учетом времени реакции. Теперь я сильно думаю насчет своего авто smile.gif . Кто что посоветует? Низы не сильно важны, коробка 18 либо 7-й ряд, голову на этой неделе начну готовить. Так высоко я не хочу но хочется чтобы авто ехало до 8 с небольшим, и чтобы обойтись без тюненых пружин (растягивают излишне бюджет). пока думаю насчет ММ62 и ОКБ ДВигатель RS 62. Объем 1,6 на 121 шатуне
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#338 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 17:29

Цитата(Fan 2108 @ 26.5.2008, 3:45) *

Ну хорошо, что всё получилось, как хотели.
А то обидно выкинуть немалые деньги за СТИ и не получить нимуя. sad.gif
Совсем другое дело взять за недорого Нуждин 12.1, настроить и кайфовать. biggrin.gif

с ним много геморроя. тут чтобы этот сти воткнуть - прилось шарошками поработать...кулчачки цепляли за тело головки в некоторых местах. Единственное что мне понравилось - вал полнобазный, поэтому обошлось без подпятников и т.д. Ну а пружины распускать пришлось все равно
http://group-b.org



#339 Grey_aRROW

Grey_aRROW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 19:17

Здравствуйте.

ПОдскажите пожалуйста:
Хочу поставить 54 вал+Р/Ш+прямоток+новая прошивка.
Двигатель сток (2111),большую чать времени езжу по городу без больших амбиций.
ЧТо получится в итоге?получу я прирост мощьности,динамики?У этого вала обороты с 3000,смогули я регулируя Р/Ш получить прирост с 2000?

Заранее спасибо!





#340 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 19:29

Grey_aRROW, а вал вроде не такой что бы прямо серьезные неудобства в городе испытывать...
В каких то пределах сможешь изменить характер смещением РШ, конечно, но не факт что это будет лучше...

С 2000 едет сток... laugh.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)