Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3201 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 23:37

х123ас, надо 12.1 ставить, куда уж овощнее то?))
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3202 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 23:42

Цитата
х123ас, надо 12.1 ставить, куда уж овощнее то?))

так то да, но товарищу судя по всему он не нужен...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3203 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 21:39

Помогите, сегодня выставлял распредвал по перекрытию, как поставить часовой индикатор, вертикально не получается, постель мешает, а под углом ножка индикатора начинает скользить по тарелке, кто как делает?

Сообщение отредактировал FantomF4 - 3.1.2011, 21:59
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#3204 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 23:15

Цитата(FantomF4 @ 3.1.2011, 21:39) *

Помогите, сегодня выставлял распредвал по перекрытию, как поставить часовой индикатор, вертикально не получается, постель мешает, а под углом ножка индикатора начинает скользить по тарелке, кто как делает?

в ножке индикатора есть резба, в эту резьбу без фокусов подходит спица от велосидепа, которая изгибается два раза по90горадусов и используется как наконечник индикатора.
Спасибо сказали: 3
Физику никто не отменял!



#3205 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 20:17

Поставил вал Нуждин 11,4... настраивал, настраивал так и не получилось добиться четких низов, возможно из за ДАД, обороты холостого прыгают в районе 950 об/мин, двигатель мертвый до 1500 дергается трясется, после 3000 пинок до 6500 об/мин, дальше не крутил зима, да и обкатка еще не совсем закончена, только ремен почему то стала жрать... Как подстроить низы вал надо врашать на опережение или запаздывание?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#3206 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 21:13

Цитата(FantomF4 @ 4.1.2011, 20:17) *

Поставил вал Нуждин 11,4... настраивал, настраивал так и не получилось добиться четких низов, возможно из за ДАД, обороты холостого прыгают в районе 950 об/мин, двигатель мертвый до 1500 дергается трясется, после 3000 пинок до 6500 об/мин, дальше не крутил зима, да и обкатка еще не совсем закончена, только ремен почему то стала жрать... Как подстроить низы вал надо врашать на опережение или запаздывание?

в опережение.но увлекаться слишком,тоже не надо .вообще выставь по перекрытию и настраивай прогу.
подергивания так же могут возникать на доработанной гбц при холоде, когда смесь богатая да еще и перекрытия ширина фаз ,производительность форсунок и прочие факторы которые на это влияют
motorsport garage


9 грамм - плановая



#3207 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2011, 1:02

FantomF4, у меня на 12.1 низы были чёткие, без дёрганий. До 1500 тухло, но ничего не дёргалось, адекватно ехало. Я с 1000 об/мин мог плавно разгоняться на 4й передаче.
Смесь на низах надо побогаче и углы повыше. Вал поставь в перекрытие, можно чуточку в опережение.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3208 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 22:15

Продолжил настраивать вал Н 11,4 низов вроде добился путем более точной установки перекрытия, но появилось две проблемы:
1) во время пуска при выдвинутом подсосе, двигатель ужастно троит, как только задвигаю подсос, ногой поддерживаю обороты двигатель выходит на нормальный режим работы... и так каждый раз пока не прогреется, холостой держит стабильно... Что делать и не знаю в 1 камере карба стоят жиклеры 155 120... Топливный снизить появятся провалы... Кто что посоветует?
2) стало жутко жрать ремень ГРМ за 20 км уже видны следы жора, какие есть варианты борьбы с этим?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#3209 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 22:24

FantomF4, нужно настраивать пусковое устройство. У меня та же шляпа была. Короч откручивай, чтобы на прогреве пусковое устройство больше приоткрывало воздушную заслонку.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3210 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 22:30

Цитата(FantomF4 @ 6.1.2011, 22:15) *

Продолжил настраивать вал Н 11,4 низов вроде добился путем более точной установки перекрытия, но появилось две проблемы:

2) стало жутко жрать ремень ГРМ за 20 км уже видны следы жора, какие есть варианты борьбы с этим?

1.Меняй шестерни грм.2.Смотри помпу.Ну и ролик натяжной до кучи)))

Сообщение отредактировал Sergrey - 6.1.2011, 22:36
1.7



#3211 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 22:41

Мой 11.8 три ремня сожрал, помогла замена ролика на старый образец, который с эксценриком. Он пошире что ли и грани не такие острые. Но виновата шестерня скорее всего, просто лень менять её и не факт, что другая будет лучше.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#3212 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 22:51

Цитата(FantomF4 @ 6.1.2011, 23:15) *

в 1 камере карба стоят жиклеры 155 120... Топливный снизить появятся провалы...
Вообще странно это. ЭМР что ли заглушен? Там 112.5 в самый раз, ну 115 как максимум, но тогда расход растёт. Может, в зажигании поковыряться?
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#3213 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 15:24

Цитата(Shoore @ 6.1.2011, 22:51) *

Вообще странно это. ЭМР что ли заглушен? Там 112.5 в самый раз, ну 115 как максимум, но тогда расход растёт. Может, в зажигании поковыряться?

Я по ДК подбирал жиклеры, с расчетом на максимальную мощность, пробовал поставить 102,5 и 107,5 провалы были жуткие смесь бедная, затем поставил 122,5 провалов нет но богатая смесь, так остановился на варианте 120, кстати такой топливный жиклер идет в стандарте помоемому на карбе 21041...

Цитата(Sergrey @ 6.1.2011, 22:30) *

1.Меняй шестерни грм.2.Смотри помпу.Ну и ролик натяжной до кучи)))

Помпа в норме два ролика уже поменял, осталось только с эксцентриком попробовать, дело скорее всего в разрезной шестерне потому как видно что край ремня чуток выходит за край шестерни...

А никто не пробовал шайбу шлифануть под углом и таким образом ролик поставить что бы ремень посередине шестерни был

Сообщение отредактировал FantomF4 - 7.1.2011, 15:25
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#3214 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 17:31

120 в стандарте во второй камере)))))))
+1 сказали: 1





#3215 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 18:01

Цитата(Shoore @ 7.1.2011, 0:41) *

Мой 11.8 три ремня сожрал, помогла замена ролика на старый образец, который с эксценриком. Он пошире что ли и грани не такие острые. Но виновата шестерня скорее всего, просто лень менять её и не факт, что другая будет лучше.

Может у тебя просто шпилу погнуло от перетяжки ремня или при затягивание погнул у меня так было выправил и забыл про ремень!

Цитата(Shoore @ 7.1.2011, 0:41) *

Мой 11.8 три ремня сожрал, помогла замена ролика на старый образец, который с эксценриком. Он пошире что ли и грани не такие острые. Но виновата шестерня скорее всего, просто лень менять её и не факт, что другая будет лучше.

Может у тебя просто шпилу погнуло от перетяжки ремня или при затягивание погнул у меня так было выправил и забыл про ремень!
+1 сказали: 1
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#3216 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 19:24

Цитата(Vovasik @ 7.1.2011, 17:31) *

120 в стандарте во второй камере)))))))

Ссори ошибся, просто в таблице в теме про карб Solex, что то перепутал...

С пуском вроде более менее определился, подкрутил винт, теперь чуток выдергиваешь подсос, и двигатель легко пускается....
Завтра буду с роликом разбираться, плохо то, что только вал по микрометру выставил, а тут такая засада sad.gif
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#3217 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 19:53

Цитата(FantomF4 @ 7.1.2011, 20:24) *

только вал по микрометру выставил, а тут такая засада
Отметку сделай где-нибудь на шестерне относительно щитка при колене в ВМТ и смело разбирай.
Пример
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Сообщение отредактировал Shoore - 7.1.2011, 19:59
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#3218 LEHA12

LEHA12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 18:30

Ребят подскажите какой вал поставить на 1.3 ГБЦ сток будет стоять выпуск 4-1





#3219 Шерзод

Шерзод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 18:40

Цитата(LEHA12 @ 17.1.2011, 20:30) *

Ребят подскажите какой вал поставить на 1.3 ГБЦ сток будет стоять выпуск 4-1


подъем не ниже 12,5, фаза не менее 320, перекрытие желательно более 3,0. поедет зачетно и будет тебе счастье.

а так кури форум.





#3220 LEHA12

LEHA12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 20:59

Цитата(Шерзод @ 17.1.2011, 18:40) *

подъем не ниже 12,5, фаза не менее 320, перекрытие желательно более 3,0. поедет зачетно и будет тебе счастье.

а так кури форум.

))))))) Cмешно))))) bu.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)