Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3221 Big Man

Big Man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 18:16

планирую глубоко лезть в мотор, перехожу с стандартной полторашки 82*71 на скорее всего 82,4*78 вопрос в том какой будет р\в предпочтительнее для этого низа при условии что авто полугражданское-полуспорт (кольцо). сейчас стоит 10.85+ресивер формаш+полный выпуск+форсы, крутит в 7500, теперь охота по злее до 8000-8500, на комфорт снизу пофиг. в кпп стоит 11й ряд планирую пару 4.1 с блокой добавить. только не охота переходить на цельники из-за частой регулировки клопов(если это не так то разубедите). всем откликнувшимся спасибо.
[i]ВАЗ 2114: 1.5i 8v , Нуждин 10.85, рес Формаш, дроссель 54мм, волгофорсы, паук 4-2-1, резонатор stinger и банка d51, 11й ряд, ГП3,7. подвеска уже в хламе, грядёт мегаребилд.



#3222 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 19:52

Цитата
82,4*78

и
Цитата
8000-8500

Плохо сочитается wink.gif
Если конечно это не 82,4*131*78
До 6500-7000 будет крутиться и то хорошо.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3223 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 22:00

Крутится то оно будет - чел вон 166 сил снял на 78*121, на оборотах в районе 8200 что ли, дело в другом - такой низ долго не протянет в режиме макс мощности... ИМХО если бюджетно - то собирать 75.6*121, и туда уже вал типа Нуждин 12.1, Динамика 124 ,и будет валить. Но тут есть засада - желательно цельники и на эти валы... У парня, которому я свою ГБЦ 8вэ продал, 2 раза выплёвывало шайбы... Хотя у меня проблем не было, а уж я крутил его как положено.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3224 Big Man

Big Man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 22:22

Twix, если данный конфиг не сочетается с моими запросами, то посоветуй пожалуйста что реально будет работать в таком диапазоне оборотов. да и вообще рекомендации по низу тоже принимаются от всех т.к. вопрос не закрыт по нему. но вообще хотелось бы выяснить какой вал будет самым злым на 8v без перехода на цельники. в принципе рассматриваю Стольников 11.8 фаза 322 , ММ66 фаза 302 и Нуждин 12.1 но думается мне что он будет самым слабым из этих трёх.
[i]ВАЗ 2114: 1.5i 8v , Нуждин 10.85, рес Формаш, дроссель 54мм, волгофорсы, паук 4-2-1, резонатор stinger и банка d51, 11й ряд, ГП3,7. подвеска уже в хламе, грядёт мегаребилд.



#3225 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 23:04

Цитата
Крутится то оно будет - чел вон 166 сил снял на 78*121, на оборотах в районе 8200

А теперь представь что было бы на 131 шатуне, - космос!
Big Man, Для такого диапазона собирай 82*131*74,8
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3226 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 23:26

да тоже самое. возможно слегка больше было бы не изза более длинного шатуна а изза меньших мехпотерь ( в связи с использованием миниатюрного поршня и колец ).

ЗЫ: прекратите дрочить на мегадлинные шатуны и квадратные кулачки wink.gif счастье в балансе...
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#3227 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 23:45

ну за счёт шатуна потерь тоже меньше...
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3228 Big Man

Big Man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2011, 11:27

если удастся найти поршни в низкий блок под приоровский шатун 133,32мм и колено 75,6, то какой вал будет этот низ раскручивать по максимуму?
[i]ВАЗ 2114: 1.5i 8v , Нуждин 10.85, рес Формаш, дроссель 54мм, волгофорсы, паук 4-2-1, резонатор stinger и банка d51, 11й ряд, ГП3,7. подвеска уже в хламе, грядёт мегаребилд.



#3229 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2011, 14:36

Цитата(Big Man @ 21.1.2011, 11:27) *

если удастся найти поршни в низкий блок под приоровский шатун 133,32мм и колено 75,6, то какой вал будет этот низ раскручивать по максимуму?

низкий блок 194,8 ab.gif можно посчитать 194,8-133,32=61,48-37,8=23,6 компрессионная высота поршня, это два кольца и палец 18мм, как то так
вам надо или шатун короче или блок выше.
Физику никто не отменял!



#3230 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2011, 15:07

Big Man, Приоро сток шатун не нужен (слабенький он ), сматри лучше кованный 131шатун тогда на трех кольцах останешься . окб двигатель 62,624,68 , окб динамика 118,124,126 - тарелки легкие и пружинки жесткие клапанов не забудь поставить.

Сообщение отредактировал Dober - 22.1.2011, 9:47
Спасибо сказали: 1





#3231 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2011, 15:35

Окб двигатель 58 кто нибудь юзал ? какой хх ,как едет и пружины легкие ставили нет под него ?





#3232 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2011, 19:02

чел по поводу окб двигатель 58 отписывался, я так понял едет примерно как 10.93, ну может чуть лучше.

Сообщение отредактировал х123ас - 21.1.2011, 19:02
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3233 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2011, 22:36

Цитата(х123ас @ 21.1.2011, 19:02) *

чел по поводу окб двигатель 58 отписывался, я так понял едет примерно как 10.93, ну может чуть лучше.

10,93 едет чуть хуже чем 10,8х9,8брагин ag.gif щас досравниваемся, на пальцах и жопомерах aq.gif
Физику никто не отменял!



#3234 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 0:25

Цитата
10,8х9,8брагин ag.gif

16вэ?)))) Не ну понятно что такие сравнения неалё, но виртуально как ещё скажешь... Просто мы с ним сравнивали по описанию подхвата/затупа, но так как у меня был 1.3 а у него 1.5, до конца сложно было сравнить, но первая сотня по моему на равне у нас разменивалась...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3235 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 9:31

Цитата(х123ас @ 22.1.2011, 0:25) *

16вэ?)))) Не ну понятно что такие сравнения неалё, но виртуально как ещё скажешь... Просто мы с ним сравнивали по описанию подхвата/затупа, но так как у меня был 1.3 а у него 1.5, до конца сложно было сравнить, но первая сотня по моему на равне у нас разменивалась...

речь про 8в, брагинский валы 10,8 есть с разным выпуском 9,8 или 10,8, по крайней мере лично у меня были оба варианта. 10,8х10,8 шустрее но низы похуже.
Физику никто не отменял!



#3236 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 11:58

Зашибись спросил про окб 58 , а узнал про брагина 10.8 be.gif





#3237 permyak

permyak

    Гость

Сообщение добавлено 23.1.2011, 19:31

привет всем,есть мотор 1.5л,полный сток,инж 03г,пробег 172000,вроде бы едет не плохо,есть еще нуждин 11.2 покупал на свою старую 083 карб,он подойдет на инж?что получу в итоге: куплю дроссель(какой лучше?),звезда резная,нуждин 11.2,думаю еще роспуск пружин делать(ну от классики внутренние плюс шайбы да?) что получится и смогу ли ездить в городе нормально????......

и что лучше подойдет для меня какой дроссель????стоит ли роспуск делать????извините за столь глупые вопросы....просто оч интересно





#3238 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2011, 19:42

Цитата
инж 03г,пробег 172000

не помешало бы сначала капиталочку сделать
Цитата
он подойдет на инж

Да, но только без датчика фаз. Либо под датчик фаз немного поипаться придётся.
Цитата
куплю дроссель(какой лучше?)

Сток
Цитата
стоит ли роспуск делать???

Лучше сделать.
Цитата
что получится и смогу ли ездить в городе нормально????......

Это зависит от того как настроишь. При грамотной настройке получится резвый городской машин, с хорошим крутящим моментом.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3239 permyak

permyak

    Гость

Сообщение добавлено 24.1.2011, 14:12

а этот датчик фаз очень нужен???
и почему не надо менять дроссель????
а как насчет мозгоа для начала на бош норм прогу поставить можна??

и если не сложно можешь выложить в норм формате свое видео разгона??? я то скачивал ну просто ничего не видно.....





#3240 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 16:37

Цитата
и если не сложно можешь выложить в норм формате свое видео разгона??? я то скачивал ну просто ничего не видно.....

Не, к сожалению не могу. Того мотора уже как пол-года нет. А видос есть только такой.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)