Сообщение добавлено 19.1.2011, 18:16
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#3221 Big Man
#3223 х123ас
Сообщение добавлено 19.1.2011, 22:00
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3224 Big Man
Сообщение добавлено 19.1.2011, 22:22
#3225 Twix
Сообщение добавлено 20.1.2011, 23:04
А теперь представь что было бы на 131 шатуне, - космос!
Big Man, Для такого диапазона собирай 82*131*74,8
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#3226 Ascari
Сообщение добавлено 20.1.2011, 23:26
ЗЫ: прекратите дрочить на мегадлинные шатуны и квадратные кулачки счастье в балансе...
#3227 х123ас
Сообщение добавлено 20.1.2011, 23:45
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3228 Big Man
Сообщение добавлено 21.1.2011, 11:27
#3229 demo_n
Сообщение добавлено 21.1.2011, 14:36
если удастся найти поршни в низкий блок под приоровский шатун 133,32мм и колено 75,6, то какой вал будет этот низ раскручивать по максимуму?
низкий блок 194,8 можно посчитать 194,8-133,32=61,48-37,8=23,6 компрессионная высота поршня, это два кольца и палец 18мм, как то так
вам надо или шатун короче или блок выше.
#3230 Dober
Сообщение добавлено 21.1.2011, 15:07
Сообщение отредактировал Dober - 22.1.2011, 9:47
#3232 х123ас
Сообщение добавлено 21.1.2011, 19:02
Сообщение отредактировал х123ас - 21.1.2011, 19:02
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3234 х123ас
Сообщение добавлено 22.1.2011, 0:25
16вэ?)))) Не ну понятно что такие сравнения неалё, но виртуально как ещё скажешь... Просто мы с ним сравнивали по описанию подхвата/затупа, но так как у меня был 1.3 а у него 1.5, до конца сложно было сравнить, но первая сотня по моему на равне у нас разменивалась...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3235 demo_n
Сообщение добавлено 22.1.2011, 9:31
16вэ?)))) Не ну понятно что такие сравнения неалё, но виртуально как ещё скажешь... Просто мы с ним сравнивали по описанию подхвата/затупа, но так как у меня был 1.3 а у него 1.5, до конца сложно было сравнить, но первая сотня по моему на равне у нас разменивалась...
речь про 8в, брагинский валы 10,8 есть с разным выпуском 9,8 или 10,8, по крайней мере лично у меня были оба варианта. 10,8х10,8 шустрее но низы похуже.
#3237 permyak
Сообщение добавлено 23.1.2011, 19:31
и что лучше подойдет для меня какой дроссель????стоит ли роспуск делать????извините за столь глупые вопросы....просто оч интересно
#3238 Twix
Сообщение добавлено 23.1.2011, 19:42
не помешало бы сначала капиталочку сделать
Да, но только без датчика фаз. Либо под датчик фаз немного поипаться придётся.
Сток
Лучше сделать.
Это зависит от того как настроишь. При грамотной настройке получится резвый городской машин, с хорошим крутящим моментом.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#3239 permyak
Сообщение добавлено 24.1.2011, 14:12
и почему не надо менять дроссель????
а как насчет мозгоа для начала на бош норм прогу поставить можна??
и если не сложно можешь выложить в норм формате свое видео разгона??? я то скачивал ну просто ничего не видно.....
#3240 Twix
Сообщение добавлено 24.1.2011, 16:37
Не, к сожалению не могу. Того мотора уже как пол-года нет. А видос есть только такой.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)