Сообщение добавлено 28.2.2011, 12:54
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#3302 Twix
Сообщение добавлено 28.2.2011, 13:23
Если ремень дриснет, то встретятся.
Отличный городской вал, при грамотной настройке. На 1.5 карб было тухло до 1500 об примерно, потом постепенно наращивает момент. Самое валилово примерно с 4500 до 7500. После 7800 у меня скисал.
ХХ 1100 слегка плавающий без проблем на карбе был.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#3303 Classic2106
Сообщение добавлено 28.2.2011, 13:57
Если ремень дриснет, то встретятся.
Отличный городской вал, при грамотной настройке. На 1.5 карб было тухло до 1500 об примерно, потом постепенно наращивает момент. Самое валилово примерно с 4500 до 7500. После 7800 у меня скисал.
ХХ 1100 слегка плавающий без проблем на карбе был.
То есть встает нормик, вообще без пилилова?
#3304 Twix
Сообщение добавлено 28.2.2011, 14:52
Желательно каналы в ГБЦ распилить и СС поднять до 10.5
Ещё вместо 8х нижних тарелок нужно положить тоненькие шайбы от классики и внутренние пружины тож от классики поставить. Желательны так же лёгкие клапана ибо подъём не детский. С такими доработками и лёгкими клопами до 8 тык не виснет.
Сообщение отредактировал Twix - 28.2.2011, 14:52
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#3305 Classic2106
Сообщение добавлено 3.3.2011, 9:46
Желательно каналы в ГБЦ распилить и СС поднять до 10.5
Ещё вместо 8х нижних тарелок нужно положить тоненькие шайбы от классики и внутренние пружины тож от классики поставить. Желательны так же лёгкие клапана ибо подъём не детский. С такими доработками и лёгкими клопами до 8 тык не виснет.
Я так понимаю на 8ке нижняя тарелка одна для обеих пружин, ее заменить на две разные тарелки от классики? для роспуска пружины?
#3308 Classic2106
Сообщение добавлено 4.3.2011, 7:27
Classic2106, да, на зубиле одна тарелка снизу. Так вот её надо выкинуть и поставить тонкую шайбу от классики. В противном случае на таком вале у тебя сомкнёт внутреннюю пружину.
Уже понял)
#3309 jenya.lmst
Сообщение добавлено 12.3.2011, 17:31
#3310 S@nek
Сообщение добавлено 12.3.2011, 17:39
А что будет и возможна ли установка Нуждина 10,93 от карбового двигателя в 2114 с датчиком фаз?
Наврядли, в вале 2108 карб эксцентрик, в 2111 штифт под датчик фаз... сли даже вал влезет в 2111 то ты лишишся фазированного впрыска, либо вытачивать из эксцентрика штифток, если он конечно в той стороне выпирает
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#3311 Алхимик
Сообщение добавлено 12.3.2011, 17:42
А что будет и возможна ли установка Нуждина 10,93 от карбового двигателя в 2114 с датчиком фаз?
А в чем проблема?ДФ программно просто отключается и все.В моей ГБЦ сейчас лежит Динамика 118 с эксцентриком.Все прекрасно влазит и работает.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#3312 S@nek
Сообщение добавлено 12.3.2011, 17:45
А в чем проблема?ДФ программно просто отключается и все.В моей ГБЦ сейчас лежит Динамика 118 с эксцентриком.Все прекрасно влазит и работает.
Какие проблемы?
Я и написал что он лишится фазированного впрыска...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#3313 jenya.lmst
Сообщение добавлено 12.3.2011, 17:45
Если порвет ремень, с клапанами что будет?
#3314 S@nek
Сообщение добавлено 12.3.2011, 17:47
S@nek, по поводу этого впрыска, только что завел машину, с отключенным датчиком, работает также как и с ним. Только дело в экономии топлива получается?
Если порвет ремень, с клапанами что будет?
Экономия, экология... про клапана ничего сказать не могу
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#3315 Алхимик
Сообщение добавлено 12.3.2011, 17:59
Какие проблемы?
Я и написал что он лишится фазированного впрыска...
С ходу еще цитата:
Так что проблем никаких
По поводу вопросов:
У меня на 10,93 при обрыве не загибало на сток-клапане.Хотя знаю примеры,у кого на таком же валу загибало.
Вот такие уникальные двигатели ВАЗ
В экономии и некоторой некритичной на мой взгляд потере эластичности на малых и средних оборотах.
Сообщение отредактировал Алхимик - 12.3.2011, 18:01
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#3316 S@nek
Сообщение добавлено 12.3.2011, 18:09
Цитата(S@nek @ 12.3.2011, 19:45)
Надо читать до конца... я неписал что он не влезет, я просто предположил что могут быть какие нибудь траблы... да и вообще в топку эти бабские разговоры
Сообщение отредактировал S@nek - 12.3.2011, 18:11
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#3317 Twix
Сообщение добавлено 12.3.2011, 21:41
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#3318 FantomF4
Сообщение добавлено 13.3.2011, 20:23
А в чём проблема поставить штифт? В инжевых валах штифт для ДФ стоит в том же месте, где и эксцентрик на карбовом валу. Более того, вертел в руках два распредвала 2110 сток, один под ДФ, другой под карб. Так вот походу автоваз и тут унифицировал. Такое чувство, что эксцентрик спилен, на его месте просверлено отверстие и вставлен штифт
Полностью согласен, заготовка то для распредвала одна, что для инжа, что для карба... где то я встречал , что эксцентрик срезали, высверливали отверстие, нарезали резьбу, и вкручивали шпильку М6, вместо штифта. А вообще смысл стоко гемора ради результата который будет виден только на стенде, и то не факт, жопометр точно не заметит!!!
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#3320 Twix
Сообщение добавлено 15.3.2011, 19:44
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)