Сообщение добавлено 15.3.2011, 19:48
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#3321 Mars 18rys
#3322 Max_WoofeR
Сообщение добавлено 16.3.2011, 13:20
бошка будет пиленая, клапана легкие
как ехать будет? чтто еще надо будет в бошке делать?
#3324 demo_n
Сообщение добавлено 16.3.2011, 21:26
Кто ставил Спорт (Шрик) 12,7/12,4 (фаза 292/290) ИПК Колобок, вот думаю заказать
бошка будет пиленая, клапана легкие
как ехать будет? чтто еще надо будет в бошке делать?
клапана увеличеные.каналы по максимуму, жесткий толкатель, пружины шрик. степень выше11.
#3326 х123ас
Сообщение добавлено 17.3.2011, 13:45
равное
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3332 AlbertB
Сообщение добавлено 22.3.2011, 19:49
AlbertB, по сток меткам ставь.
Дело в том, что поставил по сток меткам, не едет, низа нет вообще, середина тупая, сдвинул на глаз шестерню на опережение на глаз зуба 1,5 - поехала лучше и низ и середина, трамблер не регулировал. но детонации на 4 передаче нет, поэтому и хочу узнать как его поставить оптимально.
машина ваз 2109 двиг 1,3 карб, все сток пока.
Для всех валов Нуджина есть рекомендации, для 10,26 это 25 радусов до вмт открытие впускного клапана, для 10,63 32гр, а для 10,42 нет.
Сообщение отредактировал AlbertB - 22.3.2011, 19:58
#3334 AlbertB
Сообщение добавлено 22.3.2011, 20:57
а кто нибудь знает, вал нуждин 10.42 со штифтом под датчик фаз есть?
[/q
Самый загадочный вал в плане информации, скорее всего тебе и мне придется звонить в ИПК Колобок, что бы задать интересующие нас вопросы.
#3335 х123ас
Сообщение добавлено 22.3.2011, 22:42
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3340 Dober
Сообщение добавлено 24.3.2011, 18:00
не когда мужики читать!
под валик спорт можно пятаки и стаканы оставить сток ну пружинки по жестче разумееться поставить!?
сразу шестерню разрезную взять и прошивать нада!? и прошивку с отсечкой поболее ставить???
все пральн?
S@NA_59, Набор слов честно говоря ... По читай мат часть, по кури темы потом с более канкретными вопросами приходи в профильные темы - все раскажут и покажут
С бухты барахты ничего не поедет в лучшем случае , а худшем все развалиться
Сообщение отредактировал Dober - 24.3.2011, 18:05
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)