Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3341 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2011, 21:48

Цитата(S@NA_59 @ 24.3.2011, 17:53) *

не когда мужики читать!

под валик спорт можно пятаки и стаканы оставить сток ну пружинки по жестче разумееться поставить!?

сразу шестерню разрезную взять и прошивать нада!? и прошивку с отсечкой поболее ставить???
все пральн?

Вот парадокс, написать набор слов и ждать ответ время есть, а правильно сформулировать вопрос некогда bu.gif У меня спорт валик 13,6 он в принципе не может работать на стоковых пружинах и толкателях, а увас какой?
+1 сказали: 3
Физику никто не отменял!



#3342 AlbertB

AlbertB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 10:40

Написал Нуждину, ответили, что мол рекомендация условная, и мол надо опытным путем настраивать, но рекомендацию так и не дали, следовательно жопомер рулит, как настрою отпишусь о резалте.





#3343 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 12:05

Цитата(AlbertB @ 25.3.2011, 10:40) *

Написал Нуждину, ответили, что мол рекомендация условная, и мол надо опытным путем настраивать, но рекомендацию так и не дали, следовательно жопомер рулит, как настрою отпишусь о резалте.

Жопомер вещь не тарированая ag.gif На впрыске хоть логи посмотреть можно.

Сообщение отредактировал demo_n - 25.3.2011, 12:08
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#3344 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2011, 13:02

Цитата
мол рекомендация условная, и мол надо опытным путем настраивать

писец, но хоть характеристики они могли выслать?))) Там фазу открытия впуска...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3345 AlbertB

AlbertB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2011, 14:48

Цитата(х123ас @ 26.3.2011, 10:02) *

писец, но хоть характеристики они могли выслать?))) Там фазу открытия впуска...


Дак в том то и дело, что 2 письма написал с просьбой выслать фазу впуска, ответ на 2-е письмо выше. sad.gif





#3346 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2011, 14:57

Цитата(AlbertB @ 26.3.2011, 14:48) *

Дак в том то и дело, что 2 письма написал с просьбой выслать фазу впуска, ответ на 2-е письмо выше. sad.gif

AlbertB, Он вспомнить не может из какой партии валик - там от партии к партее фазы и подьем варьируются у валов ag.gif





#3347 Iamtheone

Iamtheone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2011, 9:42

Всем прив.
Вопрос такого плана.... Кто нибудь юзал Стольников 10,6 (306) ?
Давно засматриваюсь на него... интересует как оно в эксплуатации... как едет.. откуда докуда... и .т п....
Встал выбор между 2мя валиками: Стольников 10.6 (306) и Стольников 11.1 (298)... думаю вот...

ЗЫ. Ну крайне малоо инфы по стольникам везде.. такое ощущение что народ игнорит этого производителя в силу каких то причин... Хотя Стольник 10.75 (296) мне ооочень понравился...

Сообщение отредактировал Iamtheone - 30.3.2011, 9:52





#3348 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2011, 10:13

Цитата(Iamtheone @ 30.3.2011, 11:42) *

Хотя Стольник 10.75 (296) мне ооочень понравился...


Расскажи по нему...
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#3349 Iamtheone

Iamtheone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2011, 10:42

Цитата(Danis @ 30.3.2011, 11:13) *

Расскажи по нему...



Очень удобный повседневный валик. не полнобазный.
небольшой расколбас на хх
как едет :

при выставлении на верха: до 3х не едет, 3,5 просыпается, 5-6,5 фигачит. отсечку ставил на 7200, то есть переключался в 7. в коробке на тот момент был 11+3,9.

при выставлении на низ: оочень четкая серединка, довольно широкая полка - тяга чувствуется с 2,5 до 5,5 гдето... к 6 переключаться
валик для комфортной динамичной езды по городу и по трассе тоже ниче так
маленький косяк.... когда вал стоял на верха - низ реально не очень... то есть при ежедневных поездках на работу с работы ( час пик) жжется сцепа ) менял каждые 12к примерно
Спасибо сказали: 1





#3350 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2011, 16:54

Iamtheone, короч обычный городской овощ. ИМХО за его деньги нах надо...
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3351 Iamtheone

Iamtheone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 8:23

Цитата(Twix @ 30.3.2011, 17:54) *

Iamtheone, короч обычный городской овощ. ИМХО за его деньги нах надо...


ну да. удобная машинко для города, написал же - для комфортного и динамичного перемещения по городу. как вал для "всехпорвунах" он и не позиционируется.

ЗЫ. интересуют все таки мнения по Стольникам 10,6 (306) и 11,1 (298)

Сообщение отредактировал Iamtheone - 31.3.2011, 8:25





#3352 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 9:00

пайпер не бери, говно редкое. едет то он далеко, но мертвецки. для голов с параллельными клапанами актуален относительно большой подьем. купи лучше 11.8-12.1 нуждин или рс 62 окб двигатель, эти валы реально гораздо веселее
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#3353 Iamtheone

Iamtheone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 9:14

Цитата(Ascari @ 31.3.2011, 10:00) *

пайпер не бери, говно редкое. едет то он далеко, но мертвецки. для голов с параллельными клапанами актуален относительно большой подьем. купи лучше 11.8-12.1 нуждин или рс 62 окб двигатель, эти валы реально гораздо веселее



а 11.1 стольник ? глобальная заморочка с машиной не планируется... так. для души. валик, распил башки, рес, паук, 18+4,1 корабос...... ну и может потом до 1,7 объем добью.. а может и не стану. мне кажется 11.1 (298) норм будет...
Друг катается на стольнике 13.7... довольно зачетно едет для 8в не спорт





#3354 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 9:21

Iamtheone, какой смысл менять 10.75 (296) на 11.1 (298)?)) Там разницы скорей всего будет минимум. Нужно брать на порядок отличающийся вал.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3355 Iamtheone

Iamtheone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 9:34

Цитата(х123ас @ 31.3.2011, 10:21) *

Iamtheone, какой смысл менять 10.75 (296) на 11.1 (298)?)) Там разницы скорей всего будет минимум. Нужно брать на порядок отличающийся вал.


например ?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#3356 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 9:40

Аскари выше писал smile.gif
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3357 Iamtheone

Iamtheone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 9:45

Цитата(х123ас @ 31.3.2011, 10:40) *

Аскари выше писал smile.gif


только 2 варианта ? ))) а характеристики этих валов какие ? линканите плс





#3358 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 9:53

12.1 (292) перекрытие 3мм, 11.8 не помню, зайди на сайт Нуждина посмотри.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3359 Iamtheone

Iamtheone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 10:17

Цитата(х123ас @ 31.3.2011, 10:53) *

12.1 (292) перекрытие 3мм, 11.8 не помню, зайди на сайт Нуждина посмотри.


а приход от 12.1 нуждина будет разительно отличаться от 11.1 стольника ?
как он едет ? по ощущениям ?





#3360 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2011, 10:22

Как там относительно стольника я хз, но едет 12.1 достаточно бодро, подхват где то на 4000 и до 8000. Мой 1.3 на нём за 10 сек разгонялся - я считаю не плохо.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)