Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Grey_aRROW

Grey_aRROW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 19:41

Цитата(Руслан @ 30.5.2008, 16:29) *

Grey_aRROW, а вал вроде не такой что бы прямо серьезные неудобства в городе испытывать...
В каких то пределах сможешь изменить характер смещением РШ, конечно, но не факт что это будет лучше...

С 2000 едет сток... laugh.gif

Просто сильно двитель не раскручиваю.Т.к в городе это почти не нужно.Но,иногда проявляются амбиции (до 130км/ч blink.gif ).
вот мне и интересно,стоит ли ставить 54-й или это для "быстрой" езды?Или стоковый вал норм.?Сильно ли будут они отличаться в город/трасса режимах?

Что значит не фак что лучше?В чём могут быть проблемы?





#342 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 20:35

Обычный городской вал, чуть выше 52го. У товарища стоит на 1,6 стоковой, выше 6,5 и не крутится даже но момент поднял во всем диапазоне почти (видимо так настроили, плюс субъективное ощущение). ПС Речь про валы ОКБ ДВигатель, моторовские валы более верховые, у меня у товарища на ММ 52 были неровные холостые, и ехал он до 7 при норм настрое. А с 66м теперь даже при ХХ в 1300 об неровно работает, но что удивило, едет с 2,5тыс уже весьма неплохо, правда ценой возросшего расхода бенза. А после 5,5тыс люто закладывает стрелку на ограничитель. У нас завтра этап ЕЧУП, вечером скажу время этого авто
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#343 Mityaj

Mityaj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 22:07

Подскажите! Вал нуждин 10.93. Какие должны быть зазоры клапанов? С толку сбивает фраза на сайте Нуждина "Все установки указаны при монтажном зазоре 0,30 мм. Все замеры произведены по стрелочному
индикатору с ценой деления 0,01 мм"





#344 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 22:12


Цитата
смогули я регулируя Р/Ш получить прирост с 2000?

ИМХО если нужен прирост на низах,не стоит заморачиватся с распрдвалами,нужно наращивать объём. Вот скажи мне, ты в каком диапазоне оборотов ездиш?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#345 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 23:00

Grey_aRROW, Ну вот ты берешь вал, с хорошим подъемом, с широкой фазой, если по простому -созданный для того чтобы соки выжимать на высоких оборотах, а ты весь его эффект рушишь закручивая его на опережение, -эффект прибавки на выс оборотах естественно снижается, т.к. закрытие выпуска происходит рано, отсюда дозаряд за счет резонанса может исчезнуть (ты ведь и выпуск задумал...) Вал надо поставить так чтобы он "Работал" так как должен, все было настроено, он ведь денег стоит, тем более ОКБшный тыщ 5 наверное...
Если не особо вертишь и хочешь момент хороший возьми нуждина из 10.42/ 10.26 /10.63 -до 5000-6000 можно кочегарить, с хорошими "Низами"... и дешевле существенно...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#346 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 23:20

Товарищи! Лучше про ММ 62M расскажите, может кто юзал. Чтобы не искали и не путали - Подъемы клапанов, мм
впускного 11,45
выпускного 10,65
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 70
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 87
Перекрытие клапанов, мм 2,7
Хочется немного низов и чтобы ехало до 8 тыс, холостых в рацоне 1000об/мин. С объемом 1,6 на инже как себя поведет?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#347 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2008, 5:44

Цитата(Mityaj @ 31.5.2008, 5:07) *

Подскажите! Вал нуждин 10.93. Какие должны быть зазоры клапанов? С толку сбивает фраза на сайте Нуждина "Все установки указаны при монтажном зазоре 0,30 мм. Все замеры произведены по стрелочному
индикатору с ценой деления 0,01 мм"

зазоры стандартные, а там по желанию
http://group-b.org



#348 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2008, 6:37

+1. Зазоры сток.





#349 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2008, 6:59

Цитата(Grey_aRROW @ 30.5.2008, 20:17) *

Здравствуйте.

ПОдскажите пожалуйста:
Хочу поставить 54 вал+Р/Ш+прямоток+новая прошивка.
Двигатель сток (2111),большую чать времени езжу по городу без больших амбиций.
ЧТо получится в итоге?получу я прирост мощьности,динамики?У этого вала обороты с 3000,смогули я регулируя Р/Ш получить прирост с 2000?

Заранее спасибо!

Если это Мастер-Мотор 54- то бери. Хороший валик.





#350 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2008, 7:16

Цитата(Константин123 @ 31.5.2008, 0:20) *

Товарищи! Лучше про ММ 62M расскажите, может кто юзал. Чтобы не искали и не путали - Подъемы клапанов, мм
впускного 11,45
выпускного 10,65
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 70
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 87
Перекрытие клапанов, мм 2,7
Хочется немного низов и чтобы ехало до 8 тыс, холостых в рацоне 1000об/мин. С объемом 1,6 на инже как себя поведет?

По мастер-моторовскому валу 62М (т.е. модернизированному) ни чё сказать не могу...
А какой подъем, фаза и перекрытие были у старого 62-го вала???
Чё они в нем изменили???
Ведь, кАжись, так усё и было...
И какой подъем, фаза и перекрытие у ММ66???
У них на сайте информации- ноль.
Они там застыли, чтоль.
Последняя новость на сайте от 11.07.2006 г. blink.gif
Хотя прайс регулярно обновляют. mad.gif





#351 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2008, 14:20

Да, 66й вал очень злой, подъем впуск 11,95 выпуск 10,65, фаза впуск 315, выпуск, перекрытие не в курсе, врать не буду. Сегодня авто на 66 валу, 1,6 на сток шатуне проехало у нас по мокрой трассе 16,65. Авто не корч, распиленная голова, легкие клапана, паук 4-1, 18ряд+4,13+блока, . Имхо достойный результат, его обошли только казанская Приора на валах (16,12 сек) и тойота левин с 4АГЕ нестоковая. Насчет того какие параметры у старого ММ62 я не знаю но на сайте сейчас лежит то что я выложил.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#352 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2008, 18:41

Цитата(Константин123 @ 31.5.2008, 15:20) *

Да, 66й вал очень злой, подъем впуск 11,95 выпуск 10,65, фаза впуск 315, выпуск, перекрытие не в курсе, врать не буду. Сегодня авто на 66 валу, 1,6 на сток шатуне проехало у нас по мокрой трассе 16,65. Авто не корч, распиленная голова, легкие клапана, паук 4-1, 18ряд+4,13+блока, . Имхо достойный результат, его обошли только казанская Приора на валах (16,12 сек) и тойота левин с 4АГЕ нестоковая. Насчет того какие параметры у старого ММ62 я не знаю но на сайте сейчас лежит то что я выложил.

А базовый диаметр у 66-го вала какой?





#353 Mityaj

Mityaj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2008, 22:47

Народ, подскажите кто знает. Где в городе Твери найти спеца, который бы настроил распредвал. Сам уже замучился крутить шестерню, целый день убил, ни чего хорошего не добился.





#354 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2008, 22:51

Базовый диаметр у 66го 35мм но могу ошибиться. Если есть реаный интерес заеду к ним и уточню у технологов, благо там (в ММ) друг работает.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#355 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 7:49

Цитата(Константин123 @ 31.5.2008, 23:51) *

Базовый диаметр у 66го 35мм но могу ошибиться. Если есть реаный интерес заеду к ним и уточню у технологов, благо там (в ММ) друг работает.

Уточни:
1. Какой подъем, фаза и перекрытие были у старого 62-го вала???
2. Какой подъем, фаза и перекрытие у модернизированного 62-го вала???
Ваще, чё они в нем изменили и нафига это надо было???
И что реально получилось???
3. Какой подъем, фаза и перекрытие у ММ66???
4. Уточни, не застыли ли они и когда обновят информацию на сайте??? smile.gif
5. И ваще, они будут и дальше выпускать распредвалы или перейдут
полностью на производство катеров, а производство распредвалов
в полном объеме отойдет к ОКБ ДВИГАТЕЛЬ??? smile.gif

Если ты сможешь получить ответ хоть на половину этих вопросов,
я буду оТчень удивлен. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif





#356 Grey_aRROW

Grey_aRROW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 11:20

Цитата(Fan 2108 @ 31.5.2008, 3:59) *

Если это Мастер-Мотор 54- то бери. Хороший валик.

Именно он smile.gif
Вчера делал полную диагностику движка (приборчик подвернулся rolleyes.gif )выянилось что лямб зонд умер,нужно регулировать клапана,загажены форсунки и просая мелкая пакость blink.gif всё сделал в рез-те получилось довольно хорошо разгон,динамика...вот и думаю теперь ставить еще вал или нет?=))





#357 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 13:39

Grey_aRROW Ставь, получишь приятный подхват сверху. И немного потеряешь снизу
Fan 2108 На эти вопросы я врядли получу ответы, мой товарищ работает всего лишь механиком там. Основная прибыль идет с катеров, осталось что то из спорт команды, вчера от ММ было 4-5 подготовленных машин но все частные (половина владельцев - сотрудники фирмы smile.gif ) и в стрит. В анлим они готовят кольцевую 10ку, но пока неизвестно что и когда, пока машина полностью разобрана. А вот насчяет валов буду их пытать и думаю узнаю точные параметры, но это на след неделе в будни.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#358 Fan 2108

Fan 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 17:55

Цитата(Константин123 @ 1.6.2008, 14:39) *

Grey_aRROW Ставь, получишь приятный подхват сверху. И немного потеряешь снизу
Fan 2108 На эти вопросы я врядли получу ответы, мой товарищ работает всего лишь механиком там. Основная прибыль идет с катеров, осталось что то из спорт команды, вчера от ММ было 4-5 подготовленных машин но все частные (половина владельцев - сотрудники фирмы smile.gif ) и в стрит. В анлим они готовят кольцевую 10ку, но пока неизвестно что и когда, пока машина полностью разобрана. А вот насчяет валов буду их пытать и думаю узнаю точные параметры, но это на след неделе в будни.

А от ОКБ Двигатель кто-нить приезжал???





#359 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 16:07

Благородные, если кто-либо, где-либо видел, слышал, общался с счастливым обладателем РВ DynaCams MS01/02/04 (интересует MS04 в часности) Просьба выложить любую установленную инфу по сабжу...
Заранее спасибо...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#360 ans9

ans9

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2008, 12:39

подскажите пожалуйста. Стоит вал мм62 (11.45 фаза 298). ГБЦ хочу попилить впускные и выпускные каналы + облегчик клапана , толкатели 35 мм, пружины либо все от фольца 2 (либо как вариант только внутренние шрик пойдет?) это все для установки вала М2-М3. Какие еще работы в гбц понадобится сделать?.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)