Сообщение добавлено 21.6.2011, 12:59
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#3462 Vovasik
Сообщение добавлено 21.6.2011, 13:11
Доброе время суток ! Подскажите какой распред станет с меньшим гемором на 2108 (124й Подъем профиля, мм впуск 12,4 ,выпуск 11,5.... Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ впуск 296/112 выпуск 294/105 , Перекрытие, 2,8 мм)
или 135й Подъем профиля, мм впуск 13.5 ,выпуск 13.5.... Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ впуск 334/114 выпуск 334/103 , Перекрытие, 4,7 мм)
вот это валы!!!
гемора у обоих одинаково, так ставь последний, он злющий))
#3463 Mars 18rys
Сообщение добавлено 21.6.2011, 16:18
может 68? на 1.5 думаю грустно будет. тем более на карбе
нет именно ОКБ двигатель 66 он чуть злее подьеёмом и фазой чем 62
#3465 Mars 18rys
Сообщение добавлено 21.6.2011, 20:48
Mars 18rys, Что то не припомню у окб 66 валика ... может путаете с мастер мотор 66 ?
да да вазможно что мастер мотор, просто всё уфа поэтому всё под одну дудку загнал ))
#3467 kirillbilder
Сообщение добавлено 27.6.2011, 3:49
#3468 demo_n
Сообщение добавлено 27.6.2011, 10:32
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором вала. Машина 99 двигатель 1.5 8клап карб, двигатель стоковый. Хочу поставить вал но не знаю какой выбрать интересует от 10.7 до 10.93. Склоняюсь к 10.8 некоторые говорят, что он резвее чем 10.93. А холостой у 10.8 стабильней чем у 10.93 и какой из этих двух лучше на низах ? Голову дорабатывать не буду, карб настрою (жиклеры поставлю) и трамблер доработаю. Какой вал (от 10.7 до 10.93) будет быстрее всего разгоняться если крутить до 6500-7000? И какие жиклеры ставить? Извиняюсь за большое количество вопросов, мне очень нужно знать на них ответ, т.к. денег нет лишних. Заранее благодарен.
10,8 если производства Брагина, то выпускался в 2х вариантах, впуск10,8 выпуск 9,8 достаточно ровный валик примерно как нуждин 10,93 может чуть похуже макушка.а вот второй вариант 10,8х10,8 тот конкретно горбил на верху а низы смазаные и хх рваный.
#3469 kirillbilder
Сообщение добавлено 27.6.2011, 13:01
10,8 если производства Брагина, то выпускался в 2х вариантах, впуск10,8 выпуск 9,8 достаточно ровный валик примерно как нуждин 10,93 может чуть похуже макушка.а вот второй вариант 10,8х10,8 тот конкретно горбил на верху а низы смазаные и хх рваный.
Я имелл в виду в своем вопросе Нуждинские валы какие лучше исходя из моих требований. Так какой из них ловчее?
#3470 DimeX
Сообщение добавлено 28.6.2011, 14:21
#3472 NIKO36
Сообщение добавлено 29.6.2011, 21:35
Объясните на пальцах или покажите где можно прочитать! Интересует разница низового и универсального распредвалов? что изменится в поведении машины (где получу прибавку, а где потеряю)?
Представлены на выбор два вала:
Вал №1
Подъем клапана
Впуск-10.1мм
Выпуск-9.5мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-46
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-56
Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.3/0.4
Базовый диаметр кулачков, мм 29.6/28.8
Вал №2
Подъем клапана
Впуск-11.1мм
Выпуск-10.7мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-56
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-64
Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.4/0.6
Базовый диаметр кулачков, мм 28.2/27.5
Помогите определиться с валом?!
Авто полный сток передний привод 8-ми клапанник. дальнейших доработок не планирую.
#3475 Х-пилот
Сообщение добавлено 1.7.2011, 22:57
#3477 х123ас
Сообщение добавлено 2.7.2011, 8:49
http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz21083.php - вот продукция Динамики, валов с такой базой я не вижу тут.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3478 demo_n
Сообщение добавлено 2.7.2011, 9:21
ОКБ Динамика, делают путем перешлифовки из стандартного вала.
Может кто-нибудь ответит по сути вопроса!
По сути вопроса, валы которые имеют базу 28мм на 8 клапанный мотор технически поставить возможно, но на жесткий толкатель, что нецелесообразно для частного мотора.
Сообщение отредактировал demo_n - 2.7.2011, 9:23
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)