Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3501 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2011, 17:30

UnderSKY, оставить все как есть - под данный диапазон оборотов сток валы само то ..... так стоп 21103 это 10ка 1.5 16 вэ пиши в тему про валы на 16 вэ ,здесь тема про валы на 8 клапанов wink.gif





#3502 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2011, 19:02

Да в любом случае под этот диапазон сток валы самое то... тем более на газу, да для экономии... СС 12:1 сделать и норм.
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3503 UnderSKY

UnderSKY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2011, 13:51

Немного цифрой ошибся,сорри, ТАЗ 21102. 8V 1.5
Выбор пал на 26й вал,что скажите?





#3504 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2011, 14:53

UnderSKY, от такого вала если больше ничего не менять приход будет чуть больше чем ничего
подними степень сжатия приора прокладкой и ничего не трогай - для твоих требований само то

Сообщение отредактировал Dober - 19.8.2011, 14:54
+1 сказали: 2





#3505 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2011, 17:16

Да я бы даже порекомендовал 1.2-1.3мм сбрить с плоскости.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3506 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 11:27

подскажите распредвал на двиг 1.4 79х121х71, голова на больших клапанах от шевролет, каналы распилены, диапазон до 6500...7000, остаток низов тоже приветствуется)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3507 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 20:42

Цитата(4ydo @ 21.8.2011, 18:27) *

подскажите распредвал на двиг 1.4 79х121х71, голова на больших клапанах от шевролет, каналы распилены, диапазон до 6500...7000, остаток низов тоже приветствуется)



ну подскажите пожалуйста
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3508 Андрюха_08

Андрюха_08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 14:45

доброго времени суток! Подскажите плиз под вал Нуждин 12.1 зазор на всех клопах 0.3 выставлять? Или на впуске все таки поменьше?





#3509 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 16:03

Андрюха_08, я делал как на стоке 0.2/0.35
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3510 yurich3230

yurich3230

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2011, 19:43

Цитата(4ydo @ 23.8.2011, 21:42) *

ну подскажите пожалуйста

для такого объема МС-О2 не больше,при условии что не спорт задачи , ad.gif либо 52-54 все валы Окб.Двигатель ad.gif





#3511 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2011, 0:00

Цитата
подскажите распредвал на двиг 1.4 79х121х71, голова на больших клапанах от шевролет, каналы распилены, диапазон до 6500...7000, остаток низов тоже приветствуется)

Нуждин 12.1, он конечно по-выше, до 8 уверенно работать будет, но думаю тебе понравится)))
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3512 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2011, 12:05

х123ас, на его объёме и БК он с 4500 до 8000 будет просто выстреливать smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3513 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2011, 21:50

Цитата
х123ас, на его объёме и БК он с 4500 до 8000 будет просто выстреливать

если ещё инж всем этим управлять будет - по любому)
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3514 Dimon76

Dimon76

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 8:39

народ,подскажите какой распред поставить на ваз 2115 1.5л 8V??? пока сток,далее будет впуск,выпуск





#3515 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 8:55

Dimon76, всё от задач зависит... Из нуждинских я порекомендую 11.8 - он мне после всех опробованных приглянулся больше всего.
Ну и ещё мне его продать надо ah.gif
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#3516 Dimon76

Dimon76

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 13:39

из задач-чтобы низы были ничего,чтобы можно было ездить,но и в нужный момент пульнуть чтобы)





#3517 Андрюха_08

Андрюха_08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 7:43

проблема с Н12.1! Третий день мучаюсь, беспокоит хх. Двиг работает с перебоями, фазы крутил, зажигалку тоже, расточил диффузоры до 24х25, кулачок УН 4, жиклеры 100/165 х 107,5/135, все мембраны новые. Заводится норм, и дальше беда, винт хх закручен до упора обороты 1,5-2 далее падают до ~1,2 (держутся только если ни свет ни вентиль не работают, и то через раз) и сразу до нулей. Двиг жутко колбасит но не глохнет. С электрикой проблем нет, генератор от инж 12...





#3518 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 9:19

чёт я не понял что значит винт хх закручен? Какой именно, количество, качество? В любом случае ни один ни второй не должен быть закручен до конца. Трамблёр доработан? НУОЗ надо поднять градусов до 15-18.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3519 Андрюха_08

Андрюха_08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 10:10

винт количества, пластиковый который. Если он хоть на оборот откручен двиг вообще не держит хх. Трамблер сток. Подскажи как доработать или ссылку скинь плиз. Сижу в инете с мобилы, штудировать всю тему про трамблер практически нереально...





#3520 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 10:22

Андрюха_08, вот тема про доработку трамблёра. ЧТо касается регулировки карба - что то там не так у тебя, но пока его не трогай, доработай трамблёр сначала. Потом уж будешь карбюратором заниматься. У меня в карбе стоял 42 жик на клапане (т.е. жиклёр ХХ), в камерах 120/155 и 122,5/125. На счёт воздуха в первой камере чёт не уверен, возможно был даже меньше жиклёр, подзабыл уже...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)