Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3581 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2012, 6:10

Цитата(alfons2101 @ 10.1.2012, 3:26) *

Вот собрался...и я покупать валик...
Голову будут делать спортстмены..сам не полезу - не умею!
немного о машине...
1.7. сток тайга ...доработан карб 24на 26 ..к лету будут стоять карбы с мото и МПСЗ.
Выхлоп пока сток полный..максимум расщедрюсь к лету на паук 4-2-1
Вопрос...к вам следующий,какой валик с (запасом пож такие вот "ценности")ставить...
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИХОД НА ВЕРХАХ...но чтоб в городе смог хоть как-то ехать....
Двиг буду максимум крутить до 7500-8000думаю больше не стоит!

у тебя классика? А здесь только про валы передний привод. Тебе надо в тему < распредвалы 2101-21213>
+1 сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3582 Val'demar

Val'demar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 21:39

дарова парни, подскажите, на сколько можно фрезануть стоковую голову 2108 чтобы повысить степень сжатия для 95, ну и чтобы особо на ресурс не влияло, короче какая высота гбц у меня должна в итоге получиться? заранее спасибо
ваз 2108 как стиль жизни)



#3583 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 23:02

VOVA-21065, я фрезил на 1,3мм кажется, степень со сток 1,5 низом получилась порядка 10,8:1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3584 Val'demar

Val'demar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 8:02

Цитата(Twix @ 16.1.2012, 0:02) *

VOVA-21065, я фрезил на 1,3мм кажется, степень со сток 1,5 низом получилась порядка 10,8:1


спасибо что откликнулись, но у меня 1.3, нет ли какой разницы?
ваз 2108 как стиль жизни)



#3585 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 13:20

VOVA-21065, ну у тебя пониже степень будет... Можешь на 1,3 брить смело.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3586 Val'demar

Val'demar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 14:07

Цитата(Twix @ 16.1.2012, 14:20) *

VOVA-21065, ну у тебя пониже степень будет... Можешь на 1,3 брить смело.


спасибо=) сбреем)
ваз 2108 как стиль жизни)



#3587 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 17:13

Цитата
VOVA-21065, ну у тебя пониже степень будет... Можешь на 1,3 брить смело.

Сань ты чего, это ты под запил КС наверное столько пилил (собственно как и я). Если не дорабатывать, то ему 0.5мм достаточно будет с головой!!!. Если фрезернуть на 1.3мм, степень в районе 11.3 будет.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3588 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 17:52

х123ас, а точно! Я и забыл, что КС трогал... Ну тогда да, можно поменьше.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3589 Krollik

Krollik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 20:22

Подскажите какой вал кинуть что бы получить золотую середину на Калине 1.6 8v ?
Так сказать поднять верха с небольшим ущербом для низких оборотов!





#3590 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 11:42

Krollik,

Почитай тему, за 180 страниц все более менее разжеванно
Нуждина 11.2 попробуй ровный городской вал и стоит три копейки
Спасибо сказали: 1





#3591 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 11:14

Кто что может сказать о вале ММ52? Хотим ставить на калину 1600 8v полный сток
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#3592 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 11:48

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 27.1.2012, 8:14) *

Кто что может сказать о вале ММ52? Хотим ставить на калину 1600 8v полный сток

у меня стоял, но только на 1.5л. с 2800-до 5500. со стоковым впуском и выпуском. забудь про него. овчинка выделки не стоит
+1 сказали: 2
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#3593 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 12:13

Цитата(Х-пилот @ 27.1.2012, 12:48) *

у меня стоял, но только на 1.5л. с 2800-до 5500. со стоковым впуском и выпуском. забудь про него. овчинка выделки не стоит

Неужто такой овощьной вал? Машина для повседневного использования так что за сильноверховым валом не гонимся

Сообщение отредактировал AutoDestr@cktor76rus - 27.1.2012, 12:24
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#3594 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 14:33

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 27.1.2012, 9:13) *

Неужто такой овощьной вал? Машина для повседневного использования так что за сильноверховым валом не гонимся

до 6000 это уже шёл докрут. как вариант для города- доработка ГБЦ
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#3595 49-й

49-й

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 14:33

Народ.Кто богат информацией по валу "Динамика"8V-106-272. В теме вопрос про него был,а ответа ненашёл. Хотелось-бы узнать о нём подробней. Сейчас стоит 10.93"Нуждин". Выпуск "Стингер"полностью,карб.26/26. ah.gif





#3596 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 15:41

49-й, по характеристикам видно что это даже более овощной вал, чем 10.93, забудь про него.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3597 Astah

Astah

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 15:53

итак народ через неделю перебираю двиг.
низ: колено 75.6, поршня мотордеталь 82.4 (фрезернут потом на 2.3мм) http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/124.html
гбц: запиленная, КС доработана, легкие клопы Т образные, степень на сток 83 движке 10.5, с фрезерованными поршнями вроде бы будет 11)
по распреду склоняюсь к СТИ 4 12.1 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=85
кто что скажет про этот вал? или может поискать другие варианты? выкручивать думаю в 7-8тыс, ну и что бы по городу можно было нормально передвигаться.
правда по низу еще думаю, может оставлю сток коленвал.
пихло карбюраторное)

Сообщение отредактировал Astah - 30.1.2012, 16:45





#3598 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 16:09

Цитата(Astah @ 30.1.2012, 15:53) *

итак народ через неделю перебираю двиг.
низ: колено 75.6, поршня мотордеталь 82.4 (фрезернут потом на 2.3мм) http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/124.html
гбц: запиленная, КС доработана, легкие клопы Т образные, степень на сток 83 движке 10.5, с фрезерованными поршнями вроде бы будет 11)
по распреду склоняюсь к СТИ 4 12.1 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=85
кто что скажет про этот вал? или может поискать другие варианты? выкручивать думаю в 7-8тыс, ну и что бы по городу можно было нормально передвигаться.
правда по низу еще думаю, может оставлю сток коленвал.

А запитывать чем будешь ( карб., рес.,дроселя.)???
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3599 Astah

Astah

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 16:43

Александр за РДР,
оо пардон, карбюр 25х26. инж не хочу)





#3600 49-й

49-й

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 17:16

Х123АС, а под вал10.93 нужно дорабатывать трамблёр? На данный момент хх-950-1000об.,при включенных потребителях(фары,отопитель). А 106-й вал потому и хочу,что он "овощнее". На 10.93 мне малость некомфортно.)))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)