Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2008, 13:33

Руслан, вот тут есть чел который купил MS 04
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#362 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2008, 13:33

Подскажите такую вещь пожалуйста:
Вот если я поставлю к примеру вал Нуждин 10,93 (про него написано, что не обходимо калибровка мозгов) а если я этого не сделаю, что получится:
1. Ехать не будет "вообще"?
2. Ехать будет лучше, но не весь эффект будет достигнут?
3. Или ничего не изменится?
Прошивка у меня кстати и так динамичная стоит!!!!
Ответь те пожалуйста, знатоки в этой области!!!





#363 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2008, 13:53

2
http://group-b.org



#364 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 0:04

Есть вал Нуждин 10.93. Решил недавно поставить заехал в сервис. Проблема стала в том, что на моем двигателе (у меня ВАЗ 2115 с двигателем 1.6) установлен датчик положения распредвала, а на нуждиновском валу его не предусмотрено(как получается что он для моторов 1.5). Вопрос в том, получится ли его воткнуть без этого датчика и как он будет работать? Мастер сказал, что воткнуть можно, но гарантировать не может, что он вообще будет работать из-за этого датчика. Насколько я понимаю, что вроде как проблему с датчиком можно решить перепрошивкой, но мучают сомнения, может ли это решить? И как сам вал встанет или нет?
Еще такой момент, насколько я понимаю, этот вал он идет высокооборотистый. Соответственно какие еще узлы под него надо доработать, что бы сердце не екало при переключении на 5 тыщах? Если поставить облегченный маховик, главную пару и ряд, это хоть как то снизит нагрузки?
Просто хочется и немного оттюнить и убивать двиг тоже не хочется. Что скажете про сцепление? Ведь если переключаться на высоких оборотах ему ведь тоже не сладко будет приходится?
И еще вопрос, раз уж дело пошло... Какой марки мозги в моей машине я понятия не имею. Вообщем недавно поставил прямоток, в пауке небыло датчика под лямбда зонд, сейчас горит неисправность двигателя. Можно ли решить и эту проблему с помощью перепрошивки???
________

ВАЗ 21154T



#365 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 3:10

Цитата(freeloader @ 19.6.2008, 1:04) *

Есть вал Нуждин 10.93. Решил недавно поставить заехал в сервис. Проблема стала в том, что на моем двигателе (у меня ВАЗ 2115 с двигателем 1.6) установлен датчик положения распредвала, а на нуждиновском валу его не предусмотрено(как получается что он для моторов 1.5).


Причем тут объем двигателя? У тебя вал видать дясяточный, с кулачком под бензонасос.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#366 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 13:08

KM, а при том, что на всех вазовских 1,6 стоит датчик фаз и распредвал с торца имеет шлямбу с прорезью для этого датчика.

freeloader,
Цитата
Мастер сказал, что воткнуть можно, но гарантировать не может, что он вообще будет работать из-за этого датчика. Насколько я понимаю, что вроде как проблему с датчиком можно решить перепрошивкой, но мучают сомнения, может ли это решить? И как сам вал встанет или нет?
Работать будет. Знакомый со сдохшим датчиком фаз полгода ездил. Просто мозги будут выдавать ошибку датчика фаз и ссать двумя форсунками сразу как на нефазированном впрыске, а не по одной как на фазированном. Естественно "Джеки Чан" будет при этом гореть.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#367 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 15:26

Цитата(Tier @ 19.6.2008, 10:08) *

KM, а при том, что на всех вазовских 1,6 стоит датчик фаз и распредвал с торца имеет шлямбу с прорезью для этого датчика.

freeloader, Работать будет. Знакомый со сдохшим датчиком фаз полгода ездил. Просто мозги будут выдавать ошибку датчика фаз и ссать двумя форсунками сразу как на нефазированном впрыске, а не по одной как на фазированном. Естественно "Джеки Чан" будет при этом гореть.


Перепрошивкой обойдется? Или лучше поискть другой вал?
________

ВАЗ 21154T



#368 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 16:37

"Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ"
Про Вал 10.93
А теперь вопрос, Если я выполню 1 условие "впуск открытие 34 градуса до ВМТ", то ведь получится что остальные уже сами по себе будут соблюдаться, ведь я не могу скручивать сам вал. Так или я что-то не правильно понимаю????





#369 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 18:31

правильно понимаеш, именно так и настраивается.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#370 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 19:00

freeloader,
Цитата
Перепрошивкой обойдется? Или лучше поискть другой вал?
По поводу прошивки не знаю. Едь к толковым инжекторщикам. В Москоу не должно быть проблем с их поиском.
Вот нашел, про датчик фаз. Третий абзац поста многоуважаемого Samael'я.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#371 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 20:32

Tier,
Спасибо конечно, но я так и не понял куда смотреть, что бы увидеть третий абзац многоуважаемого Samael'я smile.gif
Попробую тогда попрозванивать конторы, посмотрим что по чем.
________

ВАЗ 21154T



#372 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 21:17

freeloader, однако, сцылка потерялась. Вот она: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...mp;#entry426074
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#373 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 22:49

Tier, Спс, а Samael здесь бывает? )
________

ВАЗ 21154T



#374 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2008, 5:42

freeloader, да, бывает. Попробуй в личку ему написать свой вопрос.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#375 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2008, 17:03

Товарищи

никто вот не покупает Стольник Пайпер, и решил его себе оставить

под него сделаю головку с бошими клапанами, просажу сёдла на 1.3мм (т.к. базовый диам. там 34.5мм)
а какой низ и степень сжатия под него желательнее, чтоб низы не были унылыми?коробка короткая, 12+4.1
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#376 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2008, 13:11

Посоветуйте вал на низы. Особо много раскручивать не хочу 2000 - 5000 об.мин., есть достойные валы? И вообще будет ли заметна разница после стандартного вала?
Авто используется исключительно для передвижения по городу, на гонках на нем ездить не собираюсь )
Почему-то переубедили меня с Нуждиным 10.93 - все его хвалят хвалят, а крутить мотор со всем стоковым до 7ми тыщ, помойму изврат полный, да и к чему машину дрючить постоянно. )
________

ВАЗ 21154T



#377 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2008, 13:19

думаю 10.63 подойдет тебе
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#378 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2008, 13:50

Чуть не договорил, свои изменения, не особо значительные, но всеже, дросельная заслонка 52 и прямоток как положено 4-2-1, на 51 трубах.
Хорошо, а кроме 10,63 есть еще какие нибудь варианты?
И разница вообще ощутимо заметна будет или нет?
________

ВАЗ 21154T



#379 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2008, 16:04

по другим валам толком не могу ничего сказать, но тебе нужен распред с фазой меньше 280, подъем около 10мм. Так на вскидку этим параметрам соответствует Динамика 106, ММ52, ОКБ Двигатель RS52.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#380 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 15:10

Более менее определился, буду брать ОКБ Динамику 106 и по цене неплох и судя по графикам должен впечатлить.
Кто нибудь его ставил, какие ощущения???
________

ВАЗ 21154T




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)