Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3601 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 20:29

Цитата
Х123АС, а под вал10.93 нужно дорабатывать трамблёр?

по сути, под любой нужно
Цитата
На данный момент хх-950-1000об.,при включенных потребителях(фары,отопитель). А 106-й вал потому и хочу,что он "овощнее". На 10.93 мне малость некомфортно.)))

ну я не ездил на 106, ездил на нуждин 10.63 (аналог), на карбе обороты всё равно просаживались. Делал обороты чуть выше. Хотя у тебя 1.6... Доработай трамблёр, должно помочь, ещё и ехать снизу лучше будет.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3602 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 21:19

Цитата(Astah @ 30.1.2012, 15:53) *

итак народ через неделю перебираю двиг.
низ: колено 75.6, поршня мотордеталь 82.4 (фрезернут потом на 2.3мм) http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/124.html
гбц: запиленная, КС доработана, легкие клопы Т образные, степень на сток 83 движке 10.5, с фрезерованными поршнями вроде бы будет 11)
по распреду склоняюсь к СТИ 4 12.1 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=85
кто что скажет про этот вал? или может поискать другие варианты? выкручивать думаю в 7-8тыс, ну и что бы по городу можно было нормально передвигаться.
правда по низу еще думаю, может оставлю сток коленвал.
пихло карбюраторное)

Я вообще не вижу смысла тебе СТИ4 ставить, т.к. на карбе он не раскроется.
+1 сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3603 Astah

Astah

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 21:39

Александр за РДР,
а что можете посоветовать? просто сейчас стоит нуждин 10.93 и хочется чего то более крутильного)





#3604 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 21:58

Цитата
Я вообще не вижу смысла тебе СТИ4 ставить, т.к. на карбе он не раскроется.

куда он денется... ну конечно придётся заморочится с настройкой, но это как бы по умолчанию. С тем что карб гавно - не спорю biggrin.gif Но ездить можно.
Цитата
просто сейчас стоит нуждин 10.93 и хочется чего то более крутильного)

Думаю будет то что надо. Я после 10.93 на Нуждин 12.1 переходил, разница была значительной. Низа стали чуть хуже конечно, но после 4500 начинался сенокос, и до 8000. После этого вала 10.93 как то не воспринимается вообще за тюненый распред, так, овощ какой то)))))
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3605 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:11

Astah, Не спеши, подумай хорошенько, до весны время есть, лучше на инжектор заморочиться.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3606 Astah

Astah

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:13

х123ас, я кстат трамблер по твоему методу дорабатывал, машина реально поехала и сейчас в -20 лучше заводиться стала)
так что брать сти4 и не забивать голову?
Александр за РДР, не инжектора не будет 100%

Сообщение отредактировал Astah - 30.1.2012, 22:15
+1 сказали: 1





#3607 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:15

х123ас, про карбюратор ты точно сказал!!! Сколько ночей я промучился, инжектор в 1000000 раз быстрее поставить и нервы в порядке!!!
+1 сказали: 2
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#3608 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:40

Цитата
х123ас, про карбюратор ты точно сказал!!! Сколько ночей я промучился, инжектор в 1000000 раз быстрее поставить и нервы в порядке!!!

ну, некоторым нравится этот мазахизм, ну и по финансам ,опять же...
Цитата
х123ас, я кстат трамблер по твоему методу дорабатывал, машина реально поехала и сейчас в -20 лучше заводиться стала)
так что брать сти4 и не забивать голову?
ИМХО - брать, его или какой аналог. Или, что нибудь по злееКартинка форума ВАЗ.ЕЕ Где то видел Динамику 126 толкали ,тоже бодрячковый вал...

У меня лежит вот MS08, хочу опять собрать 1.3, но уже на инже, и с этим валом, интересно мне как поедет... Как соберу ,будет отзыв)))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3609 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2012, 22:45

Как правильно выставить распредвал ММ52 без индикаторов? И вообще, нужна ли под этот вал регулируемая шестерёнка? Характеристики вала:
Высота перекрытия клапанов 1,25мм. Подъем впускного клапана 10,25мм; выпускного - 9,45мм. Полнобазный.
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана: 55,5 град.
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана: 72,5 град

Я вот нашёл такую методику, верна ли она или нет?
1 - регулируем зазоры в клапанах . Главное - одинаковость зазоров на всех впускных и выпускных клапанах . Не получилось 0.2 - делаем 0.22 . Главное , чтобы одинаково ! Это одно из условий равномерной работы мотора .
2 - устанавливаем р/вал в положение начала открытия впускного клапана 30* до ВМТ . Это проще всего сделать следующим образом ... Открываем клапанную крышку и снимаем заглушку смотрового окна в КПП для установки зажигания . Устанавливаем к/вал в ВМТ . Вращаем его против часовой стрелки , если смотреть на шкив привода генератора на 10.5 зубьев по венцу маховика . Один зуб соответствует углу 2.8* , ползуба - 1.4* . Без всякого транспортира работаем Затем распускаем регулировочную шестерню р/вала и поворачивам РАСПРЕДВАЛ до момента начала открытия впускного клапана в 1-ом или 4-ом цилиндре - как повезёт . Момент начала открытия определяется по прижатию толкателя клапана . Пальчиком его крутим туда-сюда , как прижмёт , останавливаемся и затягиваем болтики на регулировочной шестерёнке.
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#3610 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2012, 22:51

Цитата
На данный момент хх-950-1000об.,при включенных потребителях(фары,отопитель). А 106-й вал потому и хочу,что он "овощнее". На 10.93 мне малость некомфортно.)))

настраивать потому что надо wink.gif
Я на 1,5 с нуждиным 12,1 гонял, на карбе. Со сток коробасом и парой 3,7, особого дискомфорта при движении по городу не ощущал.
Единственное хотелось КПП другую, ибо ну ооооочень длинно.
Цитата
не инжектора не будет 100%

Зря так категорично wink.gif
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3611 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2012, 23:18

Цитата
Я вот нашёл такую методику, верна ли она или нет?
1 - регулируем зазоры в клапанах . Главное - одинаковость зазоров на всех впускных и выпускных клапанах . Не получилось 0.2 - делаем 0.22 . Главное , чтобы одинаково ! Это одно из условий равномерной работы мотора .
2 - устанавливаем р/вал в положение начала открытия впускного клапана 30* до ВМТ . Это проще всего сделать следующим образом ... Открываем клапанную крышку и снимаем заглушку смотрового окна в КПП для установки зажигания . Устанавливаем к/вал в ВМТ . Вращаем его против часовой стрелки , если смотреть на шкив привода генератора на 10.5 зубьев по венцу маховика . Один зуб соответствует углу 2.8* , ползуба - 1.4* . Без всякого транспортира работаем Затем распускаем регулировочную шестерню р/вала и поворачивам РАСПРЕДВАЛ до момента начала открытия впускного клапана в 1-ом или 4-ом цилиндре - как повезёт . Момент начала открытия определяется по прижатию толкателя клапана . Пальчиком его крутим туда-сюда , как прижмёт , останавливаемся и затягиваем болтики на регулировочной шестерёнке.

Лично я категорически против иных зазоров .кроме стока. Да и не видно причин, для чего это делать... В целом метод много раз описан в этой теме - по маховику. Нормальная тема ,когда индикатора нет. На счёт кол-ва зубов конкретно под этот вал не знаю, надо знать характеристики открытия-закрытия клапанов.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3612 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2012, 23:30

Цитата(х123ас @ 2.2.2012, 0:18) *

Лично я категорически против иных зазоров .кроме стока. Да и не видно причин, для чего это делать... В целом метод много раз описан в этой теме - по маховику. Нормальная тема ,когда индикатора нет. На счёт кол-ва зубов конкретно под этот вал не знаю, надо знать характеристики открытия-закрытия клапанов.

Про зазоры я с тобой согласен, щас стоят сток зазоры. Про метод установки по маховику я знаю, даже пользовался им при установке нуждина 10.93 но там уже сразу было известно сколько градусов открытия впускного клапана до ВМТ а для этого вала нет такой характеристики. Вот меня ии интересует правильно ли указано 30 градусов или нет?
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#3613 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 0:23

Цитата
Про зазоры я с тобой согласен, щас стоят сток зазоры. Про метод установки по маховику я знаю, даже пользовался им при установке нуждина 10.93 но там уже сразу было известно сколько градусов открытия впускного клапана до ВМТ а для этого вала нет такой характеристики. Вот меня ии интересует правильно ли указано 30 градусов или нет?

Полез на сайт мастер мотор, посмотрел. Есть данные об опережении открытия до НМТ выпускного клапана. Потом достал МС08 для наглядности, чтоб вкурить так сказать, как сделать настройку исходя из этих данных))) Опережение там 55.5 градуса, отсюда 55,5/ 2,8125=19,64. Значит, ставим в ВМТкрутим маховик назад, на 19,6 зуба, и ставим первый кулачёк (т.е. выпускной 1 цилиндра) на касание. При этом ,если я не ошибся, кулаки 4го цилиндра должны смотреть вниз, типа как на этой фото На всякий случай, проверь перед тем как заводить, не контачат ли клапана с поршнями - несколько раз прокрути мотор ключём. А то может накосячил в расчётах на ночь глядя...

Сообщение отредактировал х123ас - 2.2.2012, 0:26
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3614 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 7:20

Цитата(х123ас @ 2.2.2012, 1:23) *

Полез на сайт мастер мотор, посмотрел. Есть данные об опережении открытия до НМТ выпускного клапана. Потом достал МС08 для наглядности, чтоб вкурить так сказать, как сделать настройку исходя из этих данных))) Опережение там 55.5 градуса, отсюда 55,5/ 2,8125=19,64. Значит, ставим в ВМТкрутим маховик назад, на 19,6 зуба, и ставим первый кулачёк (т.е. выпускной 1 цилиндра) на касание. При этом ,если я не ошибся, кулаки 4го цилиндра должны смотреть вниз, типа как на этой фото На всякий случай, проверь перед тем как заводить, не контачат ли клапана с поршнями - несколько раз прокрути мотор ключём. А то может накосячил в расчётах на ночь глядя...

А почему ты посчитал кол-во зубов до НМТ а настраивать по ВМТ?
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#3615 Malopro

Malopro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 11:21

Соклубовцы помогите))
Поеду в питер в этом месяце нужен распредвал полнобызный 10.93 нуждин)
сам с мурманской области)
где взять плиз)





#3616 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 12:58

Цитата
А почему ты посчитал кол-во зубов до НМТ а настраивать по ВМТ?

Ну а как ещё поймать НМТ? Только относительно ВМТ. Но по моему я всё же ошибся, ведь в 1 как и в 4 ВМТ одновременно. Посмотрел ещё раз на вал, судя по всему на касание при этом ставить надо 4ый кулачёк (выпуск 2 цилиндра). Что я гадаю, у тебя ж мотор и вал под рукой ,пробуй ставить как я написал ,если я не ошибся, то когда поршень 4 цилиндра в ВМТ ,клапана должны бытьв перекрытии - визуально определишь ,если шайбы на одном уровне, значит всё верно.

Цитата
Соклубовцы помогите))
Поеду в питер в этом месяце нужен распредвал полнобызный 10.93 нуждин)
сам с мурманской области)
где взять плиз)

в инете не проще заказать? По цене скорей всего даже дешевле выйдет.

Сообщение отредактировал х123ас - 2.2.2012, 12:58
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3617 Malopro

Malopro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 13:22

х123ас, чем дешевле если я хочу напрямую забрать)
а так стоимость товара + доставка + время ожидания)
Мне кажется проще прийти купить приехать поставить)





#3618 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 14:15

не всегда дешевле, мне вал обошелся на 1к дешевле чем в обл. Центре





#3619 Malopro

Malopro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 15:33

повторюсь охото сразу получить желаемое))
может кто помоч найти место где это можно осуществить или питерцы у которых есть данный вал отзовитесь))





#3620 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 1:24

Вал ММ52 ставится с регулируемым шкивом или нет?
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)