Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3621 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 1:36

Цитата
Вал ММ52 ставится с регулируемым шкивом или нет?

если по уму - то с регулируемым ,а так ,можно и на сток воткнуть...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3622 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 9:35

Цитата(х123ас @ 3.2.2012, 2:36) *

если по уму - то с регулируемым ,а так ,можно и на сток воткнуть...

Просто разговаривал с представителем Мастер Мотор в нашем городе и он говорит что ставится на сток, потом говорил с Яном из ЯрТюнинга и он говорит обязательно нужно ставить разрезной. Вот такая неразбериха. И ещё, есть такой вал ОКБ Двигатель 52 как его отличить от ММ 52?
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#3623 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 10:20

это в общем то один и тот же вал. че его отличать)
http://group-b.org



#3624 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 10:36

Цитата(Ascari @ 3.2.2012, 11:20) *

это в общем то один и тот же вал. че его отличать)

Характеристики вала ММ52:
Высота перекрытия клапанов 1,25мм. Подъем впускного клапана 10,25мм; выпускного - 9,45мм. Полнобазный.
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана: 55,5 град.
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана: 72,5 град

Харектеристики вала ОКБ Двигатель 52:
Подъемы кулачков, мм
выпускного 10,3
впускного 10,4
Угол открытия клапана, град.
выпускного 262
впускного 270
Фазы выпуска, град.
(до НМТ – после ВМТ) 28 - 24
Фазы впуска, град.
(до ВМТ – после НМТ) 24 - 66
Высота перекрытия клапанов, мм 1,2

Подъёмы то разные поэтому и валы разнве
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#3625 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 11:27

Цитата
Подъёмы то разные поэтому и валы разнве

разница мизерная... Не загоняйся ,ставь вал уже)))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3626 MartiN90

MartiN90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 17:03

подскажите какие замеры надо произвести и какими данными надо обладать, чтобы подобрать себе вал. полный сток 1.5, в последствии будет стоять солекс и паук(паук после всех доработок по мотору, т.к. именно под мотор он будет делаться.)





#3627 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 21:01

MartiN90, для начала надо определится где ты хочешь прибавки мощности, потом думать уже какие доработки внести в двигатель.
Касаемо распредвалов - моё ИМХО такое: если человек не использует весь мощностной потенциал сток мотора (иными словами не крутит в отсечку, ну или хотя бы до 4500-5000), то тюненый распредвал ему не нужен.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3628 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 21:33

Цитата(х123ас @ 3.2.2012, 12:27) *

разница мизерная... Не загоняйся ,ставь вал уже)))

Вал уже стоит, сегодня поставили регулируемый шкив, машина поехала намного лучше но, траблы как были так они и есть
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#3629 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 11:10

Цитата(Malopro @ 2.2.2012, 12:21) *

Соклубовцы помогите))
Поеду в питер в этом месяце нужен распредвал полнобызный 10.93 нуждин)
сам с мурманской области)
где взять плиз)

Обратись в контору Лада Инжектор спорт
Вроде как есть в наличии по цене 4480р
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3630 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 7:29

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 3.2.2012, 17:36) *

Характеристики вала ММ52:
Высота перекрытия клапанов 1,25мм. Подъем впускного клапана 10,25мм; выпускного - 9,45мм. Полнобазный.
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана: 55,5 град.
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана: 72,5 град

Харектеристики вала ОКБ Двигатель 52:
Подъемы кулачков, мм
выпускного 10,3
впускного 10,4
Угол открытия клапана, град.
выпускного 262
впускного 270
Фазы выпуска, град.
(до НМТ – после ВМТ) 28 - 24
Фазы впуска, град.
(до ВМТ – после НМТ) 24 - 66
Высота перекрытия клапанов, мм 1,2

Подъёмы то разные поэтому и валы разнве

устал уже писать, или людям читать просто лень. Мастер мотор это валы рожкова проектировки 2000х годов которые до сих пор делаются со старых копиров, окб двигатель это дальнейшее развитие этих профилей и харакретистик валов. окб 52 как минимум на 5 лет свежее, +он менялся уже 3 раза за посдение несколько лет, совершенствуясь.

НО учитывая что оба вала достаточно овощны, то разница между ними думаю едва ощутима. а ты как будто выбираешь брать тебе 13.7 306 или 13.5 335. космас прям
http://group-b.org



#3631 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 9:43

Цитата
13.7 306

Эх... красиво должен ехать...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3632 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2012, 7:26

на самом деле такого плана валы едут не сильно высоко, но четка)
http://group-b.org



#3633 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2012, 10:22

Ascari, особенно если пользовать на 1,8 низе например, да с грамотным впуском.... мммм....
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3634 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2012, 10:55

В ростове есть один бодрый восьмиклапанник. Знаю что обьем 1.9 и на ресе. Валит шо пипец. Его обьезжают только очень, очень, очень серьёзные шеснари, и то с помощью кислоты, хотя я так подозреваю он тоже закисает. Но как едет, это нужно видеть!!!
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3635 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2012, 11:03

едет (ехал) он порядка 13.5, на валу кстати 13.7 306 был,низ 84х146х84 крутил 7200. на ресивере литом браген. убивал всякие говнотурбы и прочую чепуху

8valve power как говорится smile.gif не все то едет что 16рь

Сообщение отредактировал Ascari - 7.2.2012, 11:05
+1 сказали: 2
http://group-b.org



#3636 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2012, 11:12

Ascari, По ощущениям он дальше крутил. Насчёт убивать шеснарей эт да. Многих обидел, красота.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3637 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2012, 12:36

это со слов владельца
http://group-b.org



#3638 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2012, 8:59

Собираюсь доработать малость ГБЦ (разрезная шестерня, клапана, тарелки уже есть) и заменить распредвал, хочется что-нибудь с подъемом 11.2 и поэтому встала дилема выбора из:
1. ОДК Двигатель - 58 (584, 588)
2. Колобок - 11.2
3. СТИ-2.х
4. ОКБ Динамика - 8V-298-112
Что из этого можно взять, т.к. машина для повседневной езды?
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#3639 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2012, 9:51

1. окб 588 каеф, норм холостой и тихая работа, основной присос с 3500 примерно и дальше в зав-ти от гбц, низа и тп
2. нуждин 11.2 ровненький и едет относительно высоко для такой овощной фазы, но работает грм оч печально, гремит как ведро с гайками
3. сти вроде норм, не ездил ни на чем слабее сти 3 на 8клапаннике, по этой конкретной модели ничего не скажу. к примеру сти3 едет послабже 588. видимо сти2 будет в районе нуждина по приходу
4. этот вал ближе к мс06 и рс62 от двигателя, т.е. малех повеселей чем все вышеперечисленное. опять же ввиду этого можно было бы обратить внимание на мс06

Сообщение отредактировал Ascari - 9.2.2012, 9:52
Спасибо сказали: 2
http://group-b.org



#3640 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2012, 11:21

Цитата(Ascari @ 9.2.2012, 10:51) *

1. окб 588 каеф, норм холостой и тихая работа, основной присос с 3500 примерно и дальше в зав-ти от гбц, низа и тп
2. нуждин 11.2 ровненький и едет относительно высоко для такой овощной фазы, но работает грм оч печально, гремит как ведро с гайками
3. сти вроде норм, не ездил ни на чем слабее сти 3 на 8клапаннике, по этой конкретной модели ничего не скажу. к примеру сти3 едет послабже 588. видимо сти2 будет в районе нуждина по приходу
4. этот вал ближе к мс06 и рс62 от двигателя, т.е. малех повеселей чем все вышеперечисленное. опять же ввиду этого можно было бы обратить внимание на мс06

Ascari, спасибо, остановлюсь на 588
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)