Сообщение добавлено 15.3.2012, 7:38
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#3682 танкист034
Сообщение добавлено 15.3.2012, 14:33
Зачем ставить от класики пружинки если ты говориш что вал от 2110?
Работает как трактор...может вообще не из-за вала.
а от чего тогда?
#3684 танкист034
Сообщение добавлено 15.3.2012, 22:38
если все работает зачем их менять? Насадку на глушитель лучше поставитт)))
Промерь вал базу и подъем и приходи сюда с этими цыфирками.
вал у меня 10.63,на нем еще написано 2110 и 14,что это за вал, как мне с ним быть, или другой какой поставить???
вал у меня 10.63,на нем еще написано 2110 и 14,что это за вал, как мне с ним быть, или другой какой поставить???
мотор у меня тоже не радной,ппоршня кованные шатуны и вал тоже друугие с чего не знаю а разбирать не хочю ,я его взял в сборе, раньше не заводился я первый
#3685 1861cc
Сообщение добавлено 15.3.2012, 23:21
мотор у меня тоже не радной,ппоршня кованные шатуны и вал тоже друугие с чего не знаю а разбирать не хочю ,я его взял в сборе, раньше не заводился я первый
Всё правильно! В блок даже не залазь - там старый хозяин всё правильно сделал - правда не заводил. Ну это его косяк, не твой. Теперь ты как владелец должен решить эту проблему, желательно по интернету. Я тоже так делал - бац и готово.
#3686 СИЗЫЙ
Сообщение добавлено 16.3.2012, 6:24
вал у меня 10.63,на нем еще написано 2110 и 14,что это за вал, как мне с ним быть, или другой какой поставить???
Нуждин наверное 10.63 фаза 277*.Зачем тебе другой)))если ты ещё на этом не ездил))
#3687 Vovasik
Сообщение добавлено 16.3.2012, 6:44
вал у меня 10.63,на нем еще написано 2110 и 14,что это за вал, как мне с ним быть, или другой какой поставить???
мотор у меня тоже не радной,ппоршня кованные шатуны и вал тоже друугие с чего не знаю а разбирать не хочю ,я его взял в сборе, раньше не заводился я первый
Это почти сток вал, ставь по меточкам и катайсо, а причину тракторности мотора ищи в другом месте вал тут будет последним фактором
#3688 танкист034
Сообщение добавлено 16.3.2012, 12:11
Это почти сток вал, ставь по меточкам и катайсо, а причину тракторности мотора ищи в другом месте вал тут будет последним фактором
на этом валу я уже ездию с авггуста,а если 12.01поставить?стоит ли на этом валу ружжины ставить жесткие и клапана облегчать,где в москве можно вал купить без его заказа 12.01,а если заказывать сколько ждать и денег сколько надо???????????
#3692 танкист034
Сообщение добавлено 16.3.2012, 13:09
танкист034, Что у тебя за низ, кпп? Может там пара 4.3, вот тебе и трактор
кпп сток низ незнаю
#3695 Twix
Сообщение добавлено 16.3.2012, 13:25
Twix ты вот ездил на 12.1 с каких оборотов он начинает ехать? и для города как он?
Я так то много раз описывал.
Сток низ 1,5, СС 10,8; на карбе. ХХ 1100 немного плавающий (можно и 900 сделать, но тогда адски колбасит), до 1500 об/мин тухло, с 2000 начинает адекватно ехать, с 3000 отлично, с 4000 и до 7500 сенокос
Выше 7800 смысла крутить не было, хотя откручивал и 8100
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#3696 х123ас
Сообщение добавлено 16.3.2012, 14:18
танкист034, во первых откуда инфа что всё таки это 10.63, ты снимал заглушку и на торце маркировку видел ,или это домыслы? То что на заготовке 2110 - это в общем то ниачём, куча валов делается из заготовки 2110, и ессно там есть такая отливка. Как уже говорили, надо бы сделать замер базы и кулака, а так же качественное фото профиля кулачков, тогда можно что то более-менее сказать на счёт вала.
Во-вторых ,если это всё таки 10.63 (или любой тюненый распред), не нужно ждать от него ровной работы на хх, шестерню хоть обкрутись, перекрытие там больше чем на стоке, и оно будет тракторить по любому. Ну и ещё от настройки зависит - если прога кривая, то нечего ждать нормальной работы.
В третьих, прежде чем лезть в механизм, надо хоть немного понимать как что должно работать, судя по твоим вопросам на счёт куда и как ставить шайбу, а так же затея с заменами пружин на этом валу (я так понимаю тоже для ровного хх), ты нихрена не знаешь о моторах, а поэтому нужно читать, читать, и ещё раз читать профильные форумы. Сейчас инфы вагон, только в этой теме нацать раз обсуждали как настроить вал, и что нужно доработать под него, когда я начал тюнингом заморачиваться лет этак 6 назад, инфу приходилось по крупицам искать, и действительно нужно было задавать вопросы, а не читать готовые отчёты, как сейчас. А так вот нахрапом лезть и ковырять двиг, как это ты делаешь, без элементарных познаний, это верная дорога привести его к смерти.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3697 танкист034
Сообщение добавлено 17.3.2012, 8:43
Я не соглашусь с тем что 10.63 нужноставить на сток шестерню, он хоть и овощ, но всё же не на столько. И хх он делает несколько рваным ,для чела который ездил только на стоке, это наверное будет считаться "тракторный хх" Для тех кто ездил на более злых ,конечно 10.63 это околосток.
танкист034, во первых откуда инфа что всё таки это 10.63, ты снимал заглушку и на торце маркировку видел ,или это домыслы? То что на заготовке 2110 - это в общем то ниачём, куча валов делается из заготовки 2110, и ессно там есть такая отливка. Как уже говорили, надо бы сделать замер базы и кулака, а так же качественное фото профиля кулачков, тогда можно что то более-менее сказать на счёт вала.
Во-вторых ,если это всё таки 10.63 (или любой тюненый распред), не нужно ждать от него ровной работы на хх, шестерню хоть обкрутись, перекрытие там больше чем на стоке, и оно будет тракторить по любому. Ну и ещё от настройки зависит - если прога кривая, то нечего ждать нормальной работы.
В третьих, прежде чем лезть в механизм, надо хоть немного понимать как что должно работать, судя по твоим вопросам на счёт куда и как ставить шайбу, а так же затея с заменами пружин на этом валу (я так понимаю тоже для ровного хх), ты нихрена не знаешь о моторах, а поэтому нужно читать, читать, и ещё раз читать профильные форумы. Сейчас инфы вагон, только в этой теме нацать раз обсуждали как настроить вал, и что нужно доработать под него, когда я начал тюнингом заморачиваться лет этак 6 назад, инфу приходилось по крупицам искать, и действительно нужно было задавать вопросы, а не читать готовые отчёты, как сейчас. А так вот нахрапом лезть и ковырять двиг, как это ты делаешь, без элементарных познаний, это верная дорога привести его к смерти.
все поставил пружины с класики,завел машина подругому заработала,как то четче стала работать
танкист034, Если ты не знаешь за низ, почему уверен в кпп?
я не уверен в кпп,ее очередь летом придет
ребят кто знает где можно р\вал купить по злее без заказа в москве а если на заказ сколько ждать надо????
#3698 танкист034
Сообщение добавлено 17.3.2012, 9:42
#3699 х123ас
Сообщение добавлено 17.3.2012, 9:50
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)