Сообщение добавлено 15.3.2012, 7:38
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#3682 танкист034
Сообщение добавлено 15.3.2012, 14:33
Зачем ставить от класики пружинки если ты говориш что вал от 2110?
Работает как трактор...может вообще не из-за вала.
а от чего тогда?
#3684 танкист034
Сообщение добавлено 15.3.2012, 22:38
если все работает зачем их менять? Насадку на глушитель лучше поставитт)))
Промерь вал базу и подъем и приходи сюда с этими цыфирками.
вал у меня 10.63,на нем еще написано 2110 и 14,что это за вал, как мне с ним быть, или другой какой поставить???
вал у меня 10.63,на нем еще написано 2110 и 14,что это за вал, как мне с ним быть, или другой какой поставить???
мотор у меня тоже не радной,ппоршня кованные шатуны и вал тоже друугие с чего не знаю а разбирать не хочю ,я его взял в сборе, раньше не заводился я первый
#3685 1861cc
Сообщение добавлено 15.3.2012, 23:21
мотор у меня тоже не радной,ппоршня кованные шатуны и вал тоже друугие с чего не знаю а разбирать не хочю ,я его взял в сборе, раньше не заводился я первый
Всё правильно! В блок даже не залазь - там старый хозяин всё правильно сделал - правда не заводил. Ну это его косяк, не твой. Теперь ты как владелец должен решить эту проблему, желательно по интернету. Я тоже так делал - бац и готово.
#3686 СИЗЫЙ
Сообщение добавлено 16.3.2012, 6:24
вал у меня 10.63,на нем еще написано 2110 и 14,что это за вал, как мне с ним быть, или другой какой поставить???
Нуждин наверное 10.63 фаза 277*.Зачем тебе другой)))если ты ещё на этом не ездил))
#3687 Vovasik
Сообщение добавлено 16.3.2012, 6:44
вал у меня 10.63,на нем еще написано 2110 и 14,что это за вал, как мне с ним быть, или другой какой поставить???
мотор у меня тоже не радной,ппоршня кованные шатуны и вал тоже друугие с чего не знаю а разбирать не хочю ,я его взял в сборе, раньше не заводился я первый
Это почти сток вал, ставь по меточкам и катайсо, а причину тракторности мотора ищи в другом месте вал тут будет последним фактором
#3688 танкист034
Сообщение добавлено 16.3.2012, 12:11
Это почти сток вал, ставь по меточкам и катайсо, а причину тракторности мотора ищи в другом месте вал тут будет последним фактором
на этом валу я уже ездию с авггуста,а если 12.01поставить?стоит ли на этом валу ружжины ставить жесткие и клапана облегчать,где в москве можно вал купить без его заказа 12.01,а если заказывать сколько ждать и денег сколько надо???????????
#3692 танкист034
Сообщение добавлено 16.3.2012, 13:09
танкист034, Что у тебя за низ, кпп? Может там пара 4.3, вот тебе и трактор
кпп сток низ незнаю
#3695 Twix
Сообщение добавлено 16.3.2012, 13:25
Twix ты вот ездил на 12.1 с каких оборотов он начинает ехать? и для города как он?
Я так то много раз описывал.
Сток низ 1,5, СС 10,8; на карбе. ХХ 1100 немного плавающий (можно и 900 сделать, но тогда адски колбасит), до 1500 об/мин тухло, с 2000 начинает адекватно ехать, с 3000 отлично, с 4000 и до 7500 сенокос

Выше 7800 смысла крутить не было, хотя откручивал и 8100
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#3696 х123ас
Сообщение добавлено 16.3.2012, 14:18

танкист034, во первых откуда инфа что всё таки это 10.63, ты снимал заглушку и на торце маркировку видел ,или это домыслы? То что на заготовке 2110 - это в общем то ниачём, куча валов делается из заготовки 2110, и ессно там есть такая отливка. Как уже говорили, надо бы сделать замер базы и кулака, а так же качественное фото профиля кулачков, тогда можно что то более-менее сказать на счёт вала.
Во-вторых ,если это всё таки 10.63 (или любой тюненый распред), не нужно ждать от него ровной работы на хх, шестерню хоть обкрутись, перекрытие там больше чем на стоке, и оно будет тракторить по любому. Ну и ещё от настройки зависит - если прога кривая, то нечего ждать нормальной работы.
В третьих, прежде чем лезть в механизм, надо хоть немного понимать как что должно работать, судя по твоим вопросам на счёт куда и как ставить шайбу, а так же затея с заменами пружин на этом валу (я так понимаю тоже для ровного хх), ты нихрена не знаешь о моторах, а поэтому нужно читать, читать, и ещё раз читать профильные форумы. Сейчас инфы вагон, только в этой теме нацать раз обсуждали как настроить вал, и что нужно доработать под него, когда я начал тюнингом заморачиваться лет этак 6 назад, инфу приходилось по крупицам искать, и действительно нужно было задавать вопросы, а не читать готовые отчёты, как сейчас. А так вот нахрапом лезть и ковырять двиг, как это ты делаешь, без элементарных познаний, это верная дорога привести его к смерти.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3697 танкист034
Сообщение добавлено 17.3.2012, 8:43
Я не соглашусь с тем что 10.63 нужноставить на сток шестерню, он хоть и овощ, но всё же не на столько. И хх он делает несколько рваным ,для чела который ездил только на стоке, это наверное будет считаться "тракторный хх"

танкист034, во первых откуда инфа что всё таки это 10.63, ты снимал заглушку и на торце маркировку видел ,или это домыслы? То что на заготовке 2110 - это в общем то ниачём, куча валов делается из заготовки 2110, и ессно там есть такая отливка. Как уже говорили, надо бы сделать замер базы и кулака, а так же качественное фото профиля кулачков, тогда можно что то более-менее сказать на счёт вала.
Во-вторых ,если это всё таки 10.63 (или любой тюненый распред), не нужно ждать от него ровной работы на хх, шестерню хоть обкрутись, перекрытие там больше чем на стоке, и оно будет тракторить по любому. Ну и ещё от настройки зависит - если прога кривая, то нечего ждать нормальной работы.
В третьих, прежде чем лезть в механизм, надо хоть немного понимать как что должно работать, судя по твоим вопросам на счёт куда и как ставить шайбу, а так же затея с заменами пружин на этом валу (я так понимаю тоже для ровного хх), ты нихрена не знаешь о моторах, а поэтому нужно читать, читать, и ещё раз читать профильные форумы. Сейчас инфы вагон, только в этой теме нацать раз обсуждали как настроить вал, и что нужно доработать под него, когда я начал тюнингом заморачиваться лет этак 6 назад, инфу приходилось по крупицам искать, и действительно нужно было задавать вопросы, а не читать готовые отчёты, как сейчас. А так вот нахрапом лезть и ковырять двиг, как это ты делаешь, без элементарных познаний, это верная дорога привести его к смерти.
все поставил пружины с класики,завел машина подругому заработала,как то четче стала работать
танкист034, Если ты не знаешь за низ, почему уверен в кпп?
я не уверен в кпп,ее очередь летом придет
ребят кто знает где можно р\вал купить по злее без заказа в москве а если на заказ сколько ждать надо????
#3698 танкист034
Сообщение добавлено 17.3.2012, 9:42
#3699 х123ас
Сообщение добавлено 17.3.2012, 9:50

Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)