Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3721 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 22:46

ММ 66 должен быть достаточно бодрый валик, во всяком случае мм62 считается отличным валом, а 66 по всем раскладам будет злее.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3722 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2012, 19:46

Че то ума не приложу откуда у ММ66??? Пересмотрел и окб двигатель и ММ: нету такого. ММ уже линейку давно не обновляет, наверно как Рожков ушел в динамику, считать некому стало профиля. Если брать под не сток голову, как написано, тут бы еще и впуск адекватный надо будет, у 62 фаза была за 300. у нового 68 в линейке окб 310. Крайне не рекомендовал бы такой вал без дросселей.
-1 сказали: 1





#3723 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2012, 20:09

Цитата(tefal83 @ 7.4.2012, 21:46) *

у нового 68 в линейке окб 310. Крайне не рекомендовал бы такой вал без дросселей.

Нормально он и на ресивере ездит,надо просто уметь готовить. ag.gif Личным опытом подтверждаю.Ascari тоже не даст соврать ah.gif

Сообщение отредактировал Алхимик - 7.4.2012, 20:10
+1 сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#3724 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 8:27

1.6 39х34 рес брагин окб 68 14ка с салоном и шумкой 15.3 чистое время
http://group-b.org



#3725 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 9:48

Ascari, диапазон оборотов, "когда валит"? Отсечка какая? Снизу небось все очень там плохо. И вал как ставили интересно: по рекомендованному перекрытию?

Сообщение отредактировал tefal83 - 8.4.2012, 10:06





#3726 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 12:27

Ascari, ты про Макса машину? Вроде у него MS08 был...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3727 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2012, 7:20

нет, я про клиентскую машину.
описание с моего сайта:
"Очень удачный 8-клапанник сезона 2011 года местного уровня. Как показали замеры по телеметрии, один из самых сильных 8v моторов такого объема в области. Задача была сделать бюджетный едущий мотор, и учитывая спеки, можно считать, что цель достигнута. Чистое время на квотере с собранным салоном: 15.3, без салона порядка 15 секунд.
- подготовлена гбц на клапанах 39х34 СТК, доработаны камеры сгорания, установлены жесткие пружины клапанов
- распредвал ОКБ «двигатель» 68 310/306 перекрытие 3.4мм
- ресивер «Брагин», литой, доработанный по каналам (размер/чистота поверхности), дроссельная заслонка 54мм, фильтр нулевого сопротивления.
- форсунки BOSCH 107
- выпуск 4-2-1 СТТ выход на 51-й трубе, резонатор 51 кастом просчитанный, оконечная банка на гибе 46 Powerful (город), на гонки — кусок 51 трубы под днищем
- ЦПГ: супер бомжбюджет вариант! коленвал 75.6, легкий шатун 121 от 08, поршень торцованный 08, кольца ВАЗ, никакого космоса, объем 1.6, сж 10.7
Многие конечно утверждали что 1.6 8в так не едет, нам в свою очередь приятно было их удивить, до встречи в следующем сезоне
"
tefal83,
едет уже с 1700, переход в "ВАЛИТ" особо не чувствуется - все довольно плавно, как и на большинстве окб валов. но где то с 4500 пожалуй самый присос идет, отсечка 8200, едет нормально до 7800 гдето, дальше спад. низа отличные, на 18+4.3 можно было тронуться с 2тыщ с 3й *цензура*ачи

Сообщение отредактировал Ascari - 9.4.2012, 7:25
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#3728 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2012, 17:31

Цитата(Ascari @ 9.4.2012, 10:20) *

нет, я про клиентскую машину.
описание с моего сайта:
"Очень удачный 8-клапанник сезона 2011 года местного уровня. Как показали замеры по телеметрии, один из самых сильных 8v моторов такого объема в области. Задача была сделать бюджетный едущий мотор, и учитывая спеки, можно считать, что цель достигнута. Чистое время на квотере с собранным салоном: 15.3, без салона порядка 15 секунд.
- подготовлена гбц на клапанах 39х34 СТК, доработаны камеры сгорания, установлены жесткие пружины клапанов
- распредвал ОКБ «двигатель» 68 310/306 перекрытие 3.4мм
- ресивер «Брагин», литой, доработанный по каналам (размер/чистота поверхности), дроссельная заслонка 54мм, фильтр нулевого сопротивления.
- форсунки BOSCH 107
- выпуск 4-2-1 СТТ выход на 51-й трубе, резонатор 51 кастом просчитанный, оконечная банка на гибе 46 Powerful (город), на гонки — кусок 51 трубы под днищем
- ЦПГ: супер бомжбюджет вариант! коленвал 75.6, легкий шатун 121 от 08, поршень торцованный 08, кольца ВАЗ, никакого космоса, объем 1.6, сж 10.7
Многие конечно утверждали что 1.6 8в так не едет, нам в свою очередь приятно было их удивить, до встречи в следующем сезоне
"
tefal83,
едет уже с 1700, переход в "ВАЛИТ" особо не чувствуется - все довольно плавно, как и на большинстве окб валов. но где то с 4500 пожалуй самый присос идет, отсечка 8200, едет нормально до 7800 гдето, дальше спад. низа отличные, на 18+4.3 можно было тронуться с 2тыщ с 3й *цензура*ачи

Подтверждаю от и до,у меня тот же объем,но немного другая геометрия,спеки почти те же,кпп только 7*4,3 и форсы 905-е.едет оттуда же и туда же,причем весело и задорно,всякие 10,93 и 11,2 курят biggrin.gif biggrin.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#3729 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2012, 0:08

Цитата
всякие 10,93 и 11,2 курят

да ясное дело, это ж валы для начала так сказать, овощи
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3730 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2012, 16:00

Алхимик, ХХ какой?
Спасибо сказали: 1





#3731 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2012, 18:27

Цитата(tefal83 @ 10.4.2012, 19:00) *

Алхимик, ХХ какой?

1100 поддержка стоит,можно и меньше,но при включении карлсона напругу просаживает при этом так,что пихло глохнет.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#3732 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2012, 7:42

ты гад вообще то куда пропал то?
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#3733 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2012, 16:49

Цитата(Ascari @ 11.4.2012, 10:42) *

ты гад вообще то куда пропал то?

По командировкам пропадаю,щас в Москве,тут хоть ви-фи есть)))20 буду дома.
Сорри за офф..
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#3734 Asiat

Asiat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2012, 11:08

Интересует вал на 2111 с компрессором что посоветуете???
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем. Соичиро Хонда



#3735 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 1:54

подскажите пожалуйста как можно опознать вал.с виду как обычный 2110,немного с кулочков по краям только фаска снята больше,и выбито 2110 не в том месте где у штатного.на глаз валы похожи а пока регулировал клапана вертел его без ремня он в поршень упираеться.мотор 21083 8кл шатун 2110 и поршень 2110
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#3736 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 9:15

ZoT, сколько раз уже говорилось, штангель в руки и мерить!

Сообщение отредактировал Twix - 19.4.2012, 9:15
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3737 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 9:42

Цитата(Twix @ 19.4.2012, 6:15) *

ZoT, сколько раз уже говорилось, штангель в руки и мерить!

сегодня сниму,поставлю родной на обкатку,а тот померю!
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#3738 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 14:10

база 36 подьём 47 с копейками и на торце 112 выбито
есчо глупый вопрос а на обкатку его оставить можно?или сток пока поставить?




Сообщение отредактировал ZoT - 19.4.2012, 14:15
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#3739 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 16:28

ZoT, нуждин 11,2 ИМХО
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3740 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 19:49

Цитата
ZoT, нуждин 11,2 ИМХО

если без запятой, может Динамика 112. ZoT, сделай уж фото кулачков в профиль
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)