Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3741 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 0:17

без запятой!завтра фотку выложу.
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#3742 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 8:28

Я немного ошибся, никакой запятой там нет. Вот нашёл фотку Нуждин 11.2:

Открыть в новом окне
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3743 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 16:49

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

если ещё надо с других ракрусов-скажите сделаю
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#3744 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 17:57

Как и предпологалось, это Нуждин 11.2
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3745 maco

maco

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 22:28

уважаемые форумчане, подскажите, хочется очень злой вал на 8в.
низ 82.8х75.6, голову запилил 33.5 впуск, выпуск в начале 29 и далее расширение до 32. клапана будут ставиться увеличеные СТК либо от БМВ.
катался на нуждине 11.2,11.4,11.8 со стандартными головами или немного шлифоваными, хочется большего. на 16кл пока переходить не готов. машина не на каждый день, поэтому хочется спорт.





#3746 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 22:45

Цитата(maco @ 27.4.2012, 23:28) *

хочется очень злой вал на 8в.

М40 от ОКБ Движитель, как по мне - так очень злой ah.gif .





#3747 maco

maco

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 2:10

Цитата(1861cc @ 27.4.2012, 23:45) *

М40 от ОКБ Движитель, как по мне - так очень злой ah.gif .

а есть опыт эксплуотациихотелось бы услышать мнения из первых уст, просто стоит ли запариваться с цельными толкатилями и прочим или всетаки поставить вал потипу нуждин 12.1?
насколько спортивный вал будет мощнее при одинаковом конфиге





#3748 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 9:21

maco, Юзал мм62 на 1.6 и пиленой гбц на биг клопах - едет с 2000 до 4000 ровно, с 4 000 до 8000 бодрее хх 1200 пружины сток ,толкатель сток был





#3749 maco

maco

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2012, 18:38

вобщем для начала поставлю мм66, просто предложили подешовке.
как он будет позлее нуждинского 12.1? у него фаза побольше. кто ездил? как в сравнении?





#3750 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2012, 22:19

Есть вал ММ54, как его настроить без индикаторов, так сказать по маховику. Нуждин 10,93 я когда ставил то проворачивал маховик на 12 зубов против вращения и упирал 7-ой кулачок в толкатель. А тут как настроить? Подскажите плиз

З.Ы. Нашёл данные: Опережение открытия до ВМТ впускного клапана 29 град для ММ54. Верно? Получается нужно вертеть маховик на 10,3 зуба.

Сообщение отредактировал AutoDestr@cktor76rus - 3.5.2012, 23:38
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#3751 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2012, 23:46

Всем доброго времени суток!сегодня поставил вал Нуждин 11.2(в верху странички фото)авто 21093 карб.немогу отстроить зажигание,в плюс до конца крутнул,но всёравно позднее...и немогу тему найти по такой проблеме...кто нить тыкните на темку или раскажите как быть!пожааааалууууйста!!!)))
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#3752 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2012, 12:27

ZoT, читай тему про трамблёр. Одним только кручением тудым-сюдым не настроишь толком.

Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3753 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2012, 13:28


стопи*я не знаю русский*от раз выкладывал ссылку на доработку трамблёра http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216264
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3754 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2012, 21:23

никто не в курсе что за валик такой: на торце выбито Т3





#3755 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2012, 21:33

Цитата
никто не в курсе что за валик такой: на торце выбито Т3

торгмаш 3 вроде.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3756 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2012, 21:53

Цитата(х123ас @ 13.5.2012, 22:33) *

торгмаш 3 вроде.

а торгмаш разве не ТМ должно быть выбито?





#3757 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2012, 23:59

Цитата
а торгмаш разве не ТМ должно быть выбито?

это вроде сейчас на 16вэ бьют, а раньше просто Т били. Но утверждать не буду, просто помню на одном автофоруме у чела стоял торгмашевский вал на 8вэ, фото были там, и мне кажется что была только буква Т и цифра выбиты. Вот.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3758 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 0:01

Огромная просьба, помогите с вопросом - Можно ли поставить РВ 12,1 от Нуждин на 1500см3 мотор без доработки поршней(цековки)??? Нам сегодня сказали что можно, но на пружинах от БМВ М20, мы нашли пружины, прикрутили РВ, выставили все поршня в середину хода, и стали проворачивать РВ. Он двигается в пределах прим. 90грд., и дальше его что то стопорит, в обе стороны. Наше предположение, что смыкаются витки клапанных пружин. Эти от М20 мощнее стоковых, проволока толще, но на глаз у них меньше межвиткового пространства. Что нам делать?
Читать весь топик напряг, полчаса назад с работы только вернулись, спать охота.

Сообщение отредактировал Нальчик - 17.5.2012, 0:03
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3759 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 0:33

Нальчик, вал благополучно работает на сток пружинах - внешние 2108, внутренние 2101, ну и распустить бы их, установкой нижних опор пружин от классики.
Пружины от м20 ставят, они жесче, особенности установки уже и не помню, но в этой теме обсуждалось...

да, на счёт циковок - ничего не нужно дорабатывать. Только за ремнём следить, ибо при обрыве загиб неминуем.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3760 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 6:10

Цитата(х123ас @ 17.5.2012, 2:33) *

Нальчик, вал благополучно работает на сток пружинах - внешние 2108, внутренние 2101, ну и распустить бы их, установкой нижних опор пружин от классики.
Пружины от м20 ставят, они жесче, особенности установки уже и не помню, но в этой теме обсуждалось...

да, на счёт циковок - ничего не нужно дорабатывать. Только за ремнём следить, ибо при обрыве загиб неминуем.

и легкие клопы не помешали бы.
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)